Страница 3 из 4

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:42
Alex124
legioner писал(а):
Alex124 писал(а):По порядку работы цилиндров.
1-2-3-4-5-6
Правая сторона двигателя 1-3-5цил. Левая сторона 2-4-6. Начало от шкива рем передачи (или правая сторона авто). Все так?

Может что замылилось?

Замылилось? С точностью наоборот!

Ты вот так делал?


Да вроде все также.
Правая сторона 1-3-5, левая 2-4-6.

Как на картинке.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:47
Alex124
Гоша писал(а):Всё вышеопПисанное похоже на накрывшуюся катушку зажигания. Даже если есть искра на свечах, то её (искры) мощности не хватает для поджига смеси. Если есть возможность, попробуй поменять катушку на новою. Хотя по другому ты это никогда не исправишь.
ЗЫ. У меня была АналОгичная неисправность. :hang:


Понятно.
Искра синего цвета. Проверю.
Как проверить силу разряда?

Возможно просто изготовить разрядник. 2 электрода и расстояние между ними 10 мм (не 1мм как на свече)
Это будет приравнено работе свечи под давлением 10атм.

Попробуем?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:51
Иван
катушку от таза подсоедини, да пробуй..

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 11:06
Alex124
alex b i писал(а):Компресия то вообще есть?На моем такая же херь была никто завести немог оказалось цепь растянулась и перескочила


Вот тоже есть подозрение на сбитые фазы.

В любом случае, уже подошел к тому чтобы проверить искрообразование по стробоскопу и ГРМ.


Проверку выполню чуть позже, нет времени выбраться к авто. О результатах буду сообщать.

(компрессометр уже на " мази")


Еще раз хочу спросить по ГРМ.
По мануалу выставить ГРМ или проверить, возможно сняв кучу всего и демонтировав крышку цепи ГРМ, чтобы добраться к меткам.
Проверить возможно по другому.
Я хочу снять крышку ближней головки (четных цилиндров).

Установить ВМТ 4-го цилиндра (по шкиву). Заодно проверить соответствие бегунка соответствующему контакту на крышке трамблера.
Далее убедиться ,что клапаны в 4-м цилиндре закрыты и есть зазоры со стороны (пока до конца не изучил) наверное коромысел, чтоли.

Думаю, что если хоть один зуб на цепи проскочил, то какой либо клапан в ВМТ будет нажат.

Что думаете?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 11:08
Alex124
Иван писал(а):катушку от таза подсоедини, да пробуй..


Мысль хорошая. Болтается где-то от 2108.

Но сначала все таки сделаю проверки ГРМ и момента зажигания.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 20:27
Иван
ничего ты не увидешь по клапанам если перескочила на 1-2 зуба, авто даже должно при этом заводиться, тока тяги не будет... такт сжатия и рабочий - это целый оборот колена, клапана при этом всё время закрыты, а 1-2 зуба по сравнению с целым оборотом мало очень...
точно проверить только посмотрев метку на звезде распреда.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 11:48
Alex124
Иван писал(а):ничего ты не увидешь по клапанам если перескочила на 1-2 зуба, авто даже должно при этом заводиться, тока тяги не будет... такт сжатия и рабочий - это целый оборот колена, клапана при этом всё время закрыты, а 1-2 зуба по сравнению с целым оборотом мало очень...
точно проверить только посмотрев метку на звезде распреда.


Верно. Принято.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 10:38
Alex124
Наконец-то в руках стробоскоп.
Вечером проверю зажгание.

По ГРМ.
Есть ли возможность проверить правильность работы ГРМ не снимая крышки цепи? Интересует альтернативный метод или все же снимать?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 17:16
gryazi
Можно, если знаешь углы открытия и закрытия клапанов, попробую в библии порыться

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 23:53
Alex124
gryazi писал(а):Можно, если знаешь углы открытия и закрытия клапанов, попробую в библии порыться

Да спасибо.

Сегодня опять подключал стробоскоп. Уже другой.
Результат тот же, не включается. Искра на вывешенной свече есть. При попытке увеличить зазор пропала.
Вернул зазор обратно 1мм , опять есть. :stars:
На воздухе должна пробивать зазор 10мм.
...........думаю теперь ясно

Демонтировал катушку. Что ставим? От 2108?

( Есть от 2106 (кулачковое распр.) и от 2110 инжект с холостой искрой 3-х пиновая без комутатора.)

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 23:56
Иван
от кулачкового не ставь, параметры катушек совсем другие.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 00:10
Alex124
Иван писал(а):от кулачкового не ставь, параметры катушек совсем другие.


Ага понял.

Как расключить от 2110 не помню. Эксперементов побоялся. Да и неказистая она (лишнего много).
Найду 2108 наверное.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 10:05
Alex124
........................бл.......................ть

ЗАВЕЛАСЬ!!! :stars:

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 10:41
Иван
ну вот, сколько проканоёбился, а делов-то было...

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 11:05
Alex124
Иван писал(а):ну вот, сколько проканоёбился, а делов-то было...

И неговори деже....


Взял катушку мокрую от 2108. Ценег 380р.\

С пол тыка!


А ведь была искра.

Теперь всем говорю, проверяйте искру на воздухе только с увеличенным зазором. 10мм думаю достаточно.