Страница 3 из 4

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:13
Александр
С отключенным датчиком колена она и не должна заводиться.
Я схему привел выше по ней проверь провода, не по цветам а по подсоединениям. Если сам не в ладах со схемами и приборами, поймай какого нибудь вундеркинда с Некрасовского преулка, думаю там еще есть умники с паяльниками.

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 19:27
R.Subbotin
Александр писал(а):С отключенным датчиком колена она и не должна заводиться.
Я схему привел выше по ней проверь провода, не по цветам а по подсоединениям. Если сам не в ладах со схемами и приборами, поймай какого нибудь вундеркинда с Некрасовского преулка, думаю там еще есть умники с паяльниками.

спасибо) я просто на службе сейчас) на дежурстве) машина стоит под частью я в ней по вечерам на улице ковыряюсь..просто на праздники я сменяюсь нужно домой ехать..
ну так а как тогда работает датчик положения колена без желтого этого проводочка)))

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 19:42
sAn4es
послушай. На датчики положения коленвала (ДПКВ) в нормальном состоянии рабочего датчика сопротивление 700 ом. Померий посмотри.
Теоретически могу предположить что для того чтоб работала система по одному из проводов подается напруга а на другом снимается коммутатором. Не уверен что они работают через минус.

На цвета сильно не обращай вниматния они могли меняться. Витая пара идет на ДПКВ что за колхоз с минусом и предом не понятно и расскажи поточнее как у тебя все работало до того как начались проблемы. Короче поподробней.

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 20:15
39rus
sAn4es писал(а):Теоретически могу предположить что для того чтоб работала система по одному из проводов подается напруга а на другом снимается коммутатором.

Нет, Санчес, ты здесь не прав. По такому приципу работают ДПДЗ и ему подобные, ну и ДТОЖ тоже похоже, а ДПКВ сам вырабатывает импульс в модуль зажигания.

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:13
Иван
по такому принципу работают 3-контактные датчики Холла, имеют встроенный усилитель сигнала, вот туда и подаётся напруга + и -, и сигнальный провод.
я вот вообще не могу врубиться про что речь, название темы "нестабильная работа...", при чём тут ДПКВ если работает, но не стабильно... и как там можно делать аборт по инету если колхоз тазовского модуля, и как там его подключили и какими цветами, разобраться можно только воочию и по схеме :unknown:

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:20
sAn4es
надо по порядку начинать с начала

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 21:26
39rus
sAn4es писал(а):надо по порядку начинать с начала

У попа была собака.......... :jokingly:

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:16
R.Subbotin
Итак поменял катушку зажигания с жигуляторской на жигуляторскую- работает также.. следовательно катушка отпадает.. только теперь при нажимании газа в пол тахометр поднимается до 3 тысяч об. и стреляет(более выраженно чем раньше) и примерно на 500оборотах опять подрывает..до 3 тыр.об и потом уже просто глохнет... с проводами пока не разобрался потому как было темно на улице ... что дальше теперь менять? бензонасос? фильтр на баке? может реально не хватает бензина ей?.. или всеже какой то датчик? завтра вечером скорей всего напишу о проводе этом и куда он идет.. по всей видимости он уже был заменен... просмотрю куда и зачем он идет

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:31
sAn4es
R.Subbotin писал(а):Итак поменял катушку зажигания с жигуляторской на жигуляторскую- работает также.. следовательно катушка отпадает.. только теперь при нажимании газа в пол тахометр поднимается до 3 тысяч об. и стреляет(более выраженно чем раньше) и примерно на 500оборотах опять подрывает..до 3 тыр.об и потом уже просто глохнет... с проводами пока не разобрался потому как было темно на улице ... что дальше теперь менять? бензонасос? фильтр на баке? может реально не хватает бензина ей?.. или всеже какой то датчик? завтра вечером скорей всего напишу о проводе этом и куда он идет.. по всей видимости он уже был заменен... просмотрю куда и зачем он идет

млин перечитал тему снова.

Очень, повторяю очень похоже на проблему с топливом. Тем более что катуха у тебя от ТАЗА и все проблемы связаные с ней не должны проявляться.
Вынь бак.
Это быстро.
Залезаешь под брюхо и снимаешь два хомута. Один на горловину второй на вентиляцию
Потом откручиваешь два болта и отгибаешь аккуратно дуги и опускаешь бак. Отщелкиваешь трубки и тащищь бак на свет
Отам вынимаешь насос с датчиком аккуратно и достаешь насос
Или же опускаешь насос с датчиком в емкость с бензом и подключешь к нему аккум. А на выход одеваешь шланг с манометром и смотришь давление. Попутно посмотри много ли говна в баке и насколько сильно забита сетка
Потом, если там давление покажет от трех очков надо смотреть регулятор давления. Он стоит на рампе сбоку прекручен и от него отходит тонкая трубочка на впуск. Возможно он мертв и перепускает Проверить его сложно. Оригинал дорогой Но на наши нивы ставился первый год выпуска инжекторов когда шел там джиэмовский впрыск. Найти уже сложно но можно. Еще он ставился на дэу эсперо 2 литра.
Далее надо посмотреть что у тебя с свечами если летит несгоревшая смесь.
потом если летит смесь то должны быть ошибки по лямбде
Считай ошибки. Тебе сказали как.
А менять все подряд это долго и бессмысленно

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:36
Иван
а что там у нас никак не проверить насос под капотом сколько он давит? а вообще точно определить и насос и регулятор можно тока с манометром при работающем движке...

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:42
39rus
Регулятор давления можно проверить, дунув во впуск рампы с компрессора с манометром. Воздух будет имитировать бензин, лишнее РДТ скинет, а манометр покажет двление.

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:50
Иван
я про манометр, перед рампой никак его не воткнуть, никто не пробовал?

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:56
39rus
Я свой проверял как и описал. Манометр на компрессоре показал 2,8

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012 00:36
fred
Недавно давление мерил.всё делается просто.Сперва померь давление насоса перед рампой трубка которая большего диаметра входная.Туда подсоедин.манометр естественно подбераешь переходник нужного диаметра защёлки не вставлял.У меня давление было5атм его хватает.Дальше проверяешь рдт надо вставить тройник перед топл.рампой или как советовал 39rus можно насосом в входное отв.качаешь и сматришь когда через обратку будет стравливать.У меня было около2,8.

Re: Спасайте ребята нестабильная работа двигателя!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012 20:06
R.Subbotin
Ребята !! всем спасибо!! Вообщем сняли бак а там стоял бензонасос с 10ки :crazy1:
и фильтр грубой очистки был просто как кусок склизкой грязи, снял его кинул в дальний угол-поставил новый беееленький собрали все заработало как часы(сначало конечно тупил) снял клему с акб и подключил(на всякий случай) и машина поехала так как не ехала Ни-Ко-ГДА!!!!

Всем огромное спасибо! тему можно закрывать!