Страница 1 из 4

Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 12:00
Alex124
1. Авто (3.1, 1990г) год назад доехала из сервиса (меняли провода и сальник распред или перер коленвала, надо уточнять)
Ехала плохо с перебоями. На следующий день отказалась заводиться.
Простояла зиму.

Сейчас пытаюсь завести , еле чихает и то не всегда.
1. Проверил наличие топлива. Форсунки (2шт) работают хорошо.
Хороший факел.
2. Искра есть. Приличная.
3. Провода на месте в порядке 1-2-3-4-5-6
1-й цил соотв клеме 1-го цил на крышке трамблера.

4. Свечи поменял (старые на вид были как залитые)

Недавно обнаружил обрыв провода на конденсатор, что крепится на катушке.
Обнаружил слетевшую клемму с датчика скорости, что стоит над правым внутр. шрусом на АКПП.
Поставил на место.
Стробоскопом еще не проверял метку.

Что еще?

Посоветуйте пожалуйста. Надо хотябы запустить.
Может какие либо датчики из работы выключить?


2. Вчера , разобравшись с методой считывания ошибок , закоротил контакты "А "и "В" на колодке ALDL.
Выдал код "12" многократно.

MAP был отключен, но кода неисправности так и не было. Странно.

Потом я его подключил. Все то же "12".

Почему не выдается ошибка при отключенном MAP?

Еще, как только замкнул контакты на ALDL , заработал электровентилятор радиатора. Его "-" сидит на ALDL ??? (ну или его реле, буду разбираться) Колхоз?


3. Сегодня возьму стробоскоп.

Есть вопросы.

Как обеспечить "чистоту " метки? Какие клемы или вакуум трубки надо скинуть, чтобы метка не ушла при от корректировки со стороны процессора?

Также не могу найти ряд датчиков. (с иллюстрациями в книге не стыкуется)
Вчера в очередной раз облазил мотор. Не вижу где датчик ДПКВ, ДПРВ.

Смотрел по проводам. Тоже ничего.
Что за датчик стоит в районе 5-го цилиндра вниз за трамблером?
От него идет один вмурованный в него зеленый провод. Сам его разъем выше.

Не могу найти также датчик температуры.

Подскажите пожалуйста. Может все это надо искать со стороны моторного щита?



Сорри за некоторый сумбур. Скопировал части с другого форума, где пытался получить ответы. Может посоветуете где все-таки копать. Может ГРМ просто сбился?
_________________




_________________

Олдсмобиль Силуэт

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 18:17
Vit
1. жди гошу. у него библия и 3.1
2. косяк в траблере (я в 3.1 не силен, но похоже что он)
3. скрепка - 12 код - вентилятор. это нормально, все правильно.
4. ты там случайно 3.8 с 3.1 не путаешь? это я про датчики
посмотри сдесь датчики
Почему не выдается ошибка при отключенном MAP?

вот изучай http://www.auto-olds.ru/r1004.html
схемы все есть на сайте

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 19:54
gryazi
Alex124 писал(а):Также не могу найти ряд датчиков. (с иллюстрациями в книге не стыкуется)
Вчера в очередной раз облазил мотор. Не вижу где датчик ДПКВ, ДПРВ.

Так у нас и нет этих датчиков.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 19:59
gryazi
А до сервиса машина как ездила?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:42
Alex124
...........что-то у меня с настройками

жду ответов по майл и не получаю

Сорри за ожидание.

Итак всем спасибо за ответы.
Хочется еще раз отметить достаточный и удобный объем информации на сайте по ремонту авто (имеется ввиду выложенные материалы в открытый доступ)


По проблеме.

1.Еще раз напомню. Бензо достаточно. Свечи мокрые, форсунки работают.
Искра есть на всех проводах.
Вчера подключил не очень дешевый стробоскоп, который берет напряжение наводки через изоляцию провода. Он отказался работать при пуске.
Спросил хозяина прибора, сказал что такое бывает. Часто работает строб. только когда мотор пущен.

Интересно, можно ли на стробоскоп с подобным съемом сигнала подключить напрямую, через жилу провода ВВ? Не сгорит прибор?

2. С датчиками вроде разобрался. Действительно нет датчиков положения чего- либо. Есть датчик детонации.
Также прислали схему расположения всех элементов на моем авто из библии. Наверное выкладывать на сайт не очень корректно, но по запросу могу выслать.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:45
Alex124
gryazi писал(а):А до сервиса машина как ездила?


Я следующий хозяин. Еще на ней не ездил.

До сервиса или из сервиса авто пришла плохо. Мотор работал с перебоями. Это по словам моего коллеги-старого хозяина.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:46
Alex124
Vit писал(а):1. жди гошу. у него библия и 3.1
2. косяк в траблере (я в 3.1 не силен, но похоже что он)
3. скрепка - 12 код - вентилятор. это нормально, все правильно.
4. ты там случайно 3.8 с 3.1 не путаешь? это я про датчики
посмотри сдесь датчики
Почему не выдается ошибка при отключенном MAP?

вот изучай http://www.auto-olds.ru/r1004.html
схемы все есть на сайте


Двигатель 3.1.

Трамблер.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:53
Иван
осмотри трамблёр и его крышку на пробой, высоков. провода можно заменить...

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:44
Alex124
Иван писал(а):осмотри трамблёр и его крышку на пробой, высоков. провода можно заменить...


Смотрел. Вроде порядок.
В темноте нет маячков. Провода новые. Свечи новые.

На авто год назад меняли сальник распред вала.

Вот и думаю. Сбит момент зажигания или фазы ГРМ.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:09
legioner
Alex124 писал(а):На авто год назад меняли сальник распред вала.

Вот и думаю. Сбит момент зажигания или фазы ГРМ.

Ты ни чего не попутал? Сальника такого на моторе нет. Может коленвала?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:14
Alex124
legioner писал(а):
Alex124 писал(а):На авто год назад меняли сальник распред вала.

Вот и думаю. Сбит момент зажигания или фазы ГРМ.

Ты ни чего не попутал? Сальника такого на моторе нет. Может коленвала?


Возможно.
Что-то не подумал. Конечно колена. Это со слов старого хозяина авто. Могли фазы напутать?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:29
legioner
:stars:
Alex124 писал(а): Могли фазы напутать?

Могли. Тогда меняли не только сальник!! При замене сальника ГРМ не разбирается. А, вот если разбирался, тогда вопрос для чего? :stars: сам понимаешь тут не до завода!

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 13:03
Иван
может сальник трамблёра всё-таки?

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 13:07
legioner
Иван писал(а):может сальник трамблёра всё-таки?

Вот тут вероятнее попутать момент зажигания.

Re: Не могу завести Олдса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 16:35
Alex124
legioner писал(а):
Иван писал(а):может сальник трамблёра всё-таки?

Вот тут вероятнее попутать момент зажигания.


Ага, значит на правильном пути.


Пока не могу запустить безконтактный стробоскоп.