Звоночек?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Звоночек?

Сообщение Гоша » 04 июл 2010 23:05

Иван писал(а):беда не в том что встанешь, а в том что причину найдёшь только когда встанешь...

Ну вобщем стряслось... После стояния в пробке выехал на простор и тут -(после нажатия на газ)-- мощный выстрел в глушитель, потом ещё один, потом ещё... Машина не заглохла. но ехать в рабочем режиме перестала, холостые обороты в районе 1,5тыс. хоть в "D", хоть в "P". Вобщем, полез смотреть "IAC" (клапан ХХ) и ох...ел - это был не клапан, а кусок кокса. Промыл, почистил, в бак, к топливу, добавил чистящую присадку, по трассе дал просраться под 120 км/ч. И просралось. Сейчас движок работает ровно и не стреляет. :garmoshka:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Звоночек?

Сообщение alex b i » 05 июл 2010 06:20

У меня уже года два стоит насос от ваза с родным один в один только пластиковую фишку снял и клемы так в насос воткнул
alex b i
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:21
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: екатеринбург

Re: Звоночек?

Сообщение Иван » 05 июл 2010 20:17

ещё быть бы увереным что до этого тоже родной стоял...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Звоночек?

Сообщение SamSON » 05 июл 2010 20:39

Иван писал(а):ещё быть бы увереным что до этого тоже родной стоял...

+1
я уже отписывал в соседней ветке.
стоял бошевский, поставил родной. на первый взгляд очень похож бошевский на наш, но чуть короче. на Волгу/Газель тоже похож, внешне, с первого взгляда, но все три отличаются например клапанами что снизу у них, но это всё мелочи: нигде я не нашол инфы по техническим характеристикам, а это поглавней будет чем внешние признаки
SamSON
 

Re: Звоночек?

Сообщение niki » 19 сен 2010 17:17

А что тут такого таинственного - по ТХХ???

Насосы бывают центробежного и роторного типа.

В ДЖЕМе насосы центробежного типа (пластиковые) , ставятся как правило на моноинжектор. Давление при заглушенном выходе - не менее 3 атм. Производительность не менее 85 литров в час. Давление меряется без проблем. Я себе стенд для проверки соорудил в гараже за 5 мин. Производительность - еще проще - при заданном давлении посмотри , за сколько набирается 2-х литровая бутылка, вот тебе и производительность. Рабочее давление (для опелевских моноинжекторов - для Ваших я думаю также ) - не менее 0.7-0.8 атм. Опеля при меньшем давлении даже не заводятся

Роторные насосы - ставятся как правило на распределенный впрыск. Давление при заглушенном выходе - не менее 6-7 атм. Производительность - такая же - 85 л.час. Рабочее давление - на Опель Сенатор 3.0-12 кл - 2.4-2.6 атм.

По опыту - на опель кадет 1.6 моно , я совершенно спокойно ставил типа бошевский насос (по лицензии боСЧа - пр-во Россия) с 10-ки ТАЗа. Там как известно - распределенный впрыск. НА опеле - этот насос проехал около 20 тыс. км. и продолжает ездиить. Давление в норме - регулятор справляется на отлично.

Такой же насос был установлен по безвыходи , можно сказать практически в поле, с минимумом инструментов, на понтиЙ бонневиллЕ - 3.8 - уже больше года катается - без проблем.
niki
 

Re: Звоночек?

Сообщение Иван » 19 сен 2010 17:39

где-то вы уже тёрли это с Алексом... :stars: :crazy1:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Звоночек?

Сообщение niki » 19 сен 2010 18:20

Могет быть!!!! Я тут не помню , что я ел вчера , а тем более что и когда я с кем тЁр... :) :rofl:
niki
 

Re: Звоночек?

Сообщение Alex124 » 19 сен 2010 22:24

niki писал(а):А что тут такого таинственного - по ТХХ???

Насосы бывают центробежного и роторного типа.

В ДЖЕМе насосы центробежного типа (пластиковые) , ставятся как правило на моноинжектор. Давление при заглушенном выходе - не менее 3 атм. Производительность не менее 85 литров в час. Давление меряется без проблем. Я себе стенд для проверки соорудил в гараже за 5 мин. Производительность - еще проще - при заданном давлении посмотри , за сколько набирается 2-х литровая бутылка, вот тебе и производительность. Рабочее давление (для опелевских моноинжекторов - для Ваших я думаю также ) - не менее 0.7-0.8 атм. Опеля при меньшем давлении даже не заводятся

Роторные насосы - ставятся как правило на распределенный впрыск. Давление при заглушенном выходе - не менее 6-7 атм. Производительность - такая же - 85 л.час. Рабочее давление - на Опель Сенатор 3.0-12 кл - 2.4-2.6 атм.

По опыту - на опель кадет 1.6 моно , я совершенно спокойно ставил типа бошевский насос (по лицензии боСЧа - пр-во Россия) с 10-ки ТАЗа. Там как известно - распределенный впрыск. НА опеле - этот насос проехал около 20 тыс. км. и продолжает ездиить. Давление в норме - регулятор справляется на отлично.

Такой же насос был установлен по безвыходи , можно сказать практически в поле, с минимумом инструментов, на понтиЙ бонневиллЕ - 3.8 - уже больше года катается - без проблем.



Из всего сказанного делаю вывод. Насос ставим любой.
Далее регулятор давления делает свое дело и все.

Вариант от ВАЗ 2110 не плох и доступен. Его цена начинается от 800р
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Звоночек?

Сообщение bobs68 » 19 сен 2010 22:52

думаю для волги лучше-более соответствует производительность
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Звоночек?

Сообщение Гоша » 14 окт 2010 19:18

Гоша писал(а):В пятницу, по дороге на дачу, естественно жара и пробки. Вырываюсь из пробки на простор, жму на газ и ... происходит провал, как будто нехватка топлива. Сбросил газ- всё нормально. И так два раза. И больше не повторялось. Вопрос: что это было- начало конца бензонасоса или катализатора или вообще что то другое? :unknown:

Это "что-то другое" оказалось модулем зажигания (коммутатором по нашему). После вышеопПисанного была ещё стрельба в глушитель, мотор глох, но заводился пока в один прекрастный момент не заглох окончательно на глухой деревенской дороге. Новый модуль подошёл от какого-то опеля или деу (точно не знаю), но точно не штатовский: на коробочке маде ин германия. :good:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Звоночек?

Сообщение niki » 15 окт 2010 16:02

ну дык с любого опеля (моноинжекторного), нексии 8 кл. главное - что бы трамблер был...
niki
 

Re: Звоночек?

Сообщение SamSON » 19 ноя 2010 19:54

ещё раз: самое главное это технические характеристики конкретного насоса
SamSON
 

Пред.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86