Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение aborigen » 04 июн 2010 18:16

Всем привет!
Всплыла такая проблема. Перестала открываться задняя дверь. При запирании двери ручка слегка подергивалась при щелчке блокиратора. При отпирании блокиратор тоже щелкал, но замок не отпускал. По счастливой случайности карта двери была снята, поэтому дернул тяги изнутри и все открыл. Снял панель с тягами и добрался до блокиратора.
Вот тут и возникаю т вопросы, потому как не знаю оно должно быть устроено в идеале.
У меня блокиратор состоит из электромагнитного толкателя, ходящего вперед-назад. Все импульсы честно отрабатывает. А в ручку замка входит отдельный штырек диаметром где-то 4 мм. В средней части он конусно расширяется, а хвостовик со стороны электроблокиратора опять же 4мм цилиндрический. В замок данный штырек заходит, а назад не идет. Никаких возвращающих пружин я не обнаружил.
Возникают следующие версии:
1. данный штырек - обломок оси и до отламывания четко ходил со всей осью туда-сюда. (следов обламывания на торце не нашел)
2. была возвратная пружина (никаких потертостей от возможной пружины не видать)
3. может его магнитное поле назад тянуло (а теперь обломалось)?

Кто-нибудь знает что с этим делать?
И если менять, то как искать - может быть какие-то названия, коды или известные аналоги с других авто?

Заранее благодарен.
aborigen
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение Alex-W » 04 июн 2010 20:16

Поиск по форуму рулит :hi: Тему замка хлопушки (задней двери) обсасывали не раз и не два :cool:
Alex-W
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение aborigen » 04 июн 2010 22:54

Обсасывать можно по разному. Поиском пользоваться я умею - ответа на свои вопросы не нашел.
Вот электромагнитный запиратель замка:
Изображение

Он работает (с точки зрения электроцепей)

Вот отдельно "палец", запирающий поворотную ручку:

Изображение

Разглядывал его конец со стороны элекромагнита под очень хорошей линзой, но все равно не понятно отломан ли он, или таким на заводе сделали.
Главный вопрос - если это отдельная часть, то что его выталкивает или вытягивает из поворотной втулки?
Или же это обломок большой оси?

Может кто-нибудь конструктивно ответить без поучений на тему работы с форумом и интернетом?

З.Ы. Запиратель называется Fisher Gide E3596, но поиск пока не рулит
aborigen
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение gena » 05 июн 2010 05:47

Штырь у тебя обломан иши вторую часть и любой токарь выточит.Если нужен токарь помогу.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение aborigen » 05 июн 2010 11:02

Понял. Спасибо!
Поеду на работу разбирать блочок.
Кстати, а большая подпружиненная скоба, помогающая переключать блокиратор вручную нужна? Мне кажется в Люмине - она - атавизм. Нет хода для нажатия, все так плотно установлено. Просто придется отсверливать развальцованную ось и неохота все это хозяйство назад устанавливать.
aborigen
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение Иван » 05 июн 2010 19:36

ну до таких мельчайших подробностей здесь вряд ли кто экспериментировал, будешь первым со скобой... или без неё...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение aborigen » 08 июн 2010 17:11

Выточили мне оську. Поставил - работает.
Спасибо откликнувшимся!
По поводу скобы для ручного управления поясню, раз уж я первый :)
Решил ее не ставить. И вот почему. По моему применить данную опцию в жизни возникнет необходимость только при отключенном аккумуляторе или при починке замка. Чтобы, забравшись изнутри, вручную заблокировать поворотную ручку если вдруг придется оставить машину на улице посреди ремонта. Как уже писал, в Люмине этот рычажок установлен таким образом, что нажать не удастся - мешает средня часть механизма тяг замков. А если уж снял этот центральный узел и оставил висеть на тягах, то никакое вращение ручки снаружи не откроет задней двери и блокировка тут уже не актуальна.
В очередной раз обнаружилась лишняя железяка :)
aborigen
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение Alex-W » 08 июн 2010 19:36

aborigen писал(а):По поводу скобы для ручного управления ... По моему применить данную опцию в жизни возникнет необходимость только при отключенном аккумуляторе...

Закрыть ИСПРАВНЫЙ замок можно запросто и со снятым АКБ - просто поверни ручку против часовой стрелки до упора :hahaha: и эта твоя нововытаченная деталька закроится так-же, как и при закрывании эклектическим путём :hi: А открыть можно и с наружи - при помощи ключика от дверей :jokingly:
Alex-W
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение aborigen » 09 июн 2010 01:43

Это про какой-то другой замок.
У меня ключа нет совсем. К тому же в какую сторону барашек не верти - ось блокиратора туда не залезет. Конструкция блокиратора предельно проста. Стальная ось впрессована в пластиковую зубчатую рейку, а она (рейка) гоняется туда-сюда шестеренкой, надетой на электромоторчик. Импульс открывания одной полярности, закрывания - обратной.
Был бы ключ - вообще здесь никого не тревожил бы.
aborigen
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение Alex-W » 09 июн 2010 09:30

aborigen писал(а):Это про какой-то другой замок. У меня ключа нет совсем.

Сочувствую :hi:
aborigen писал(а):К тому же в какую сторону барашек не верти - ось блокиратора туда не залезет...

Не знаю что у тебя там куды не лэзит :jokingly: У меня установлен точно такой-же электорзапиратель замка :hi: при повороте барашка до упора против часовой стрелки происходит блокировка замка, которую снять можно либо туды-сюды кнопкой закрывания дверей (на передних дверях), либо поставить-снять на охрану с пульта сигналки, либо вставить ключик в личинку и повернуть :cool:
Alex-W
 

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение ar_n » 12 июн 2010 21:59

себе сделал вот такой вариант, работает отлично :so_happy:

1319
1320
Последний раз редактировалось ar_n 19 июл 2010 10:31, всего редактировалось 1 раз.
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение BETEPAH_CCCP » 18 июл 2010 01:26

aborigen писал(а):Выточили мне оську. Поставил - работает.
А что фотку не выложил, что там тебе выточили...?? У меня такая же проблемма, штырёк есть, а каков он целиковый мне не известно. Может размеры кто подскажет...??? Плизззз..!! :hi: И вообще хочу заметить. что на дверях богажной двери замки хреноватые - ломаются... :crazy:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение BETEPAH_CCCP » 18 июл 2010 12:41

Есть у кого фотка целого штырька и размеры какие у него??? :write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Электроблокиратор замка - чинить или менять?

Сообщение ar_n » 19 июл 2010 11:52

на жОпелях вроде стоит такая ерунда на4иная с кадета,асконы, они норнально работают пока новые :hang:
беда не в штыре, весь механизм изнашивается :wall:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga


Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88