Ест много, с чего начать?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex124 » 17 ноя 2010 12:19

Господа, благодарю за бурное и познавательное обсуждение. :give_rose:
Думаю это полезно многим.

К сожалению , занят сейчас "кузовщиной" и хоть и мозг желает, но руки заняты.

По теме.
Как я понял проблема может быть в бональном переливе, из-за высокого давления (регулятор не справляется). Тогда исправная "Лямбда" должна это"увидеть" и давать постоянный сигнал на обеднение смеси. Значит стоит начать все таки с нее , как не крути.

Значит при переливе, ДК дает напряжение 0,8-1,0 в . Я прав?

Также возможен деффект самго ДК или КД (как нравится). Насчет того, что ДК может изменить расход только на 7-10% мне что-то не верится. Считаю что может быть гораздо больше.

Алексей, откуда эта информация?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ест много, с чего начать?

Сообщение Alex-W » 17 ноя 2010 13:47

Alex124 писал(а):...Как я понял проблема может быть в бональном переливе, из-за высокого давления (регулятор не справляется)...

~ в 90% это и есть проблема моновпрыска - мембрана регулятора умирает от старасти :pardon:
Alex124 писал(а):Тогда исправная "Лямбда" должна это"увидеть" и давать постоянный сигнал на обеднение смеси. Значит стоит начать все таки с нее , как не крути ... ДК дает напряжение 0,8-1,0 в . Я прав?

Прав :hi: Но лямдарегулирование происходит только в статичных режимах, когда обороты постоянные, нагрузка на ДВС неизменная и дросельная заслонка не двигается - т.к. ДК весьма инерционный прибор (переходной процесс единицы секунд) :hi: Мого времени происходит езда в статичном режиме? В городском цикле такого вооще практически НЕТ :pardon: Потому расходом пензина в основном рулит разряжение во впуске, через мембрану регулятора :cool:
Alex124 писал(а):Насчет того, что ДК может изменить расход только на 7-10% мне что-то не верится. Считаю что может быть гораздо больше.

Считать можно всё что угодно - у нас целый ГосКомСтат ежедневно считает на сколько наша жизнь становится всё лучше и лучше :jokingly: Осциллограмму ДК я уже приводил :yes: сигнал лямбды постоянно колебается ~ от 0,2 до 0,8 в и в этих "воротах" ECU поддерживает "золотую середину" - вносит небольшую коррекцию в длительность открытия БФ. Эти "ворота" весьма узкие (~ +/- 4-5%), потому если лямбда "зависнит" в 0 или 1, то :welcome: "ДжекиЧан" и лямбда вооще игнорируется :pardon: И качество смеси моновпрыска, как и в карбюраторе, будет определятся соотношением скорости воздушного потока и средней пропускной способности БФ (типа жиклёра-золотника в карбе) - это ECU высчитывает по MAP :cool: Вот и получается, что разница в расходе с лямбдарегулированием и без оного максимум в ~ 7 - 10% :drinks:
Ещё раз повторюсь - ДК это экологический прибамбас, его задача снизить уровень СО в выхлопе, когда в пробке стоишь, а не сэкономить Ваши деньги на пензине :crazy: Напомню что в 90-е года нам в рашу официально (через дилеров) поставлялись импортные афто совсем без лямбды (она умерала от свинцовых присадок в пензине) и расход топлива таких афто практически не отличался от заграничных (экологических) аналогов :hi:
Alex-W
 

Пред.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115