Alex-W писал(а):Имею 2 афто, а кататься (ежедневно) могу только на одной Жена конечно тоже имеет права и может водить, но зимой НЕ ХОЧЕТ Поэтому зимой встаёт вопрос о поддержании АКБ 2-й афто в "боеготовном" состоянии Раньше старался периодически заводить 2-ю афто, прогревать... Но это время (и пиво ) + деньги - пензина (+пива) на это уходит..., а его (их) цена.... Если не подзаряжать, то несколько раз разрядить ниже номинала, завестись прикуривая... и покупай потом, на следующий сезон новый АКБ Научили тут одному приёму, попробовал Вот через год испытаний делюсь опытом Достаточно иметь ещё один не очень свежий АКБ (у любого автомобилиста БУ АКБ обычно всегда наличествует) - периодически его заряжать дома (я это делаю на застеклённой лоджии) и раз в неделю через разъём прикуривателя втыкать на рабочий день (9 - 11 часов) и ВСЁ!. Теперь передвигаясь каждый день на работу на седане (вольво 460 95г.в.) я не переживаю, что зимой если на выходных нужно завести ПТС и смотаться на нём по магазинам, к родне, на дачу, то он заведётся или не заведётся - запускается без проблем! Достаточно свободный БУ АКБ зарядить в среду (вечером ставлю на зарядку до утра четверга), в четверг, на рабочий день, поставить в ноги переднего правого пассажира и воткнуть в прикуриватель, вечером забрать домой. Этот АКБ ~ 25 - 50 % своего заряда передаст штатному АКБ и этого достаточно, что даже при -15; -25 градусов за бортом в субботу я заведу ПТС и смотаюсь с семьёй по делам Если погода выдалась похолоднее (до -35 как было в прошлом феврале), то аналогично подзаряжаю АКБ ПТС 2 раза в неделю (в среду и в пятницу)
legioner писал(а):Тот у которого в данный момент ЭДС ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2