Подурачился с форсунками.

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Подурачился с форсунками.

Сообщение Alex124 » 24 янв 2011 11:09

Вчера шёл по трассе. Вспомнил про некоторые авмериканские бусы c V8 , которые переходят в экономичный режим. При этом, как выяснил, отключается ряд цилиндров и в них просто не подается топливо.
Пример: Форд Эконолайн.

Решил , ради интереса, попробовать проехать часть пути на своем вэне .
Отключил форсунку.
Удалось нормально тронуться. Вышел на скорость прим 60км. Больше не стал, да и мотор не поддерживал разгон при этом.


Ругайте! :stars:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Alex124 » 24 янв 2011 11:22

После того как накинул фишку форсунки обратно, мотор начал работать на повышенных холостых оборотах.

Перезапустил, стало все в норме.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение sAn4es » 24 янв 2011 12:55

когда у тебя в8 и под четыреста сил Отключить двести не проблема для пустого автомобиля....
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Alex-W » 24 янв 2011 13:22

Так ты не отключаешь какие-то горшки, а забедняешь все сразу :hi: Невозможно на моновпрыске отключать подачу топлива на каких-то конкретных цилиндров - только для всех сразу :pardon: Если продолжишь подобные эксперименты - спалишь выходной каскад ECU + "поджаришь" выпускные клапана (при бедной смеси они перегреваются) :wall:
Хочешь снизить расход топлива - приводи штатную топливную систему в исправное состояние: ремкомплект моновпрыска + замена фоздушного фильтра + замена топливного фильтра + контроль работоспособности лямбды... :hi:
Alex-W
 

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Иван » 24 янв 2011 13:37

все комментарии наиболее точно указаны в названии темы :jokingly:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Alex124 » 24 янв 2011 13:46

Alex-W писал(а):Так ты не отключаешь какие-то горшки, а забедняешь все сразу :hi: Невозможно на моновпрыске отключать подачу топлива на каких-то конкретных цилиндров - только для всех сразу :pardon: Если продолжишь подобные эксперименты - спалишь выходной каскад ECU + "поджаришь" выпускные клапана (при бедной смеси они перегреваются) :wall:
Хочешь снизить расход топлива - приводи штатную топливную систему в исправное состояние: ремкомплект моновпрыска + замена фоздушного фильтра + замена топливного фильтра + контроль работоспособности лямбды... :hi:


Не знаю устройства впускного, но предположил, что одна форсунка работает на передний ряд цилиндров (2,4,6) , а вторая на задний (1,3,5) Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Если коллектор действительно общий, то я сильно не прав конечно.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Иван » 24 янв 2011 14:06

да даже если и отдельный (направление впрыска точно разное), из 6 цилиндров отключить половину только увеличит расход, т.к. помимо двигать авто ещё тратится энергия на преодоление сил трения и всасывания/сжатия в отключённых цилиндрах.... нагрузка на рабочие цилиндры возрастает многократно.
там где это предусмотрено конструкцией, отключение происходит когда авто уже разогналось и вышло в самый экономичный режим, отключается наверняка не половина а меньше цилиндров, плюс наверняка там есть какие-нибудь исполнительные механизмы которые могут с клапанами что-либо менять, или исключающие попадание смеси из коллектора в отключённые цилиндры...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение pev » 24 янв 2011 16:22

Alex124 писал(а):Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Пища для размышления: шатуны 1 и 2 поршней на одном колене, шатуны 3 и 4 на втором, шатуны 5 и 6 на третьем. Если порядок работы двигателя 1,2,3,4,5,6 то скольки же у тебя тактный двигатель то..... :hahaha:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение дядько_сержо » 24 янв 2011 17:02

pev писал(а):
Alex124 писал(а):Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Пища для размышления: шатуны 1 и 2 поршней на одном колене, шатуны 3 и 4 на втором, шатуны 5 и 6 на третьем. Если порядок работы двигателя 1,2,3,4,5,6 то скольки же у тебя тактный двигатель то..... :hahaha:

именно такой порядок в 3.1
дядько_сержо
 

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение gryazi » 24 янв 2011 18:29

Alex124 писал(а):
Alex-W писал(а):Так ты не отключаешь какие-то горшки, а забедняешь все сразу :hi: Невозможно на моновпрыске отключать подачу топлива на каких-то конкретных цилиндров - только для всех сразу :pardon: Если продолжишь подобные эксперименты - спалишь выходной каскад ECU + "поджаришь" выпускные клапана (при бедной смеси они перегреваются) :wall:
Хочешь снизить расход топлива - приводи штатную топливную систему в исправное состояние: ремкомплект моновпрыска + замена фоздушного фильтра + замена топливного фильтра + контроль работоспособности лямбды... :hi:


Не знаю устройства впускного, но предположил, что одна форсунка работает на передний ряд цилиндров (2,4,6) , а вторая на задний (1,3,5) Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Если коллектор действительно общий, то я сильно не прав конечно.

Коллектор у нас общий, так что Alex-W прав, хотя некоторая направленность форсунок присутствует. У своего поменял ремкомплект, но еще не ездил, попозже отпишусь. А цилиндры отключают только на непосредственном впрыске :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Иван » 24 янв 2011 19:10

распределённом всё-таки... непосредственный прямо в цилиндры.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение pev » 24 янв 2011 21:18

дядько_сержо писал(а):
pev писал(а):
Alex124 писал(а):Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Пища для размышления: шатуны 1 и 2 поршней на одном колене, шатуны 3 и 4 на втором, шатуны 5 и 6 на третьем. Если порядок работы двигателя 1,2,3,4,5,6 то скольки же у тебя тактный двигатель то..... :hahaha:

именно такой порядок в 3.1

Да действительно такой, я думал просто ошибка, ан нет. не совсем на одном "колене" сидят пары шатунов....
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Подурачился с форсунками.

Сообщение Alex124 » 25 янв 2011 12:15

gryazi писал(а):
Alex124 писал(а):
Alex-W писал(а):Так ты не отключаешь какие-то горшки, а забедняешь все сразу :hi: Невозможно на моновпрыске отключать подачу топлива на каких-то конкретных цилиндров - только для всех сразу :pardon: Если продолжишь подобные эксперименты - спалишь выходной каскад ECU + "поджаришь" выпускные клапана (при бедной смеси они перегреваются) :wall:
Хочешь снизить расход топлива - приводи штатную топливную систему в исправное состояние: ремкомплект моновпрыска + замена фоздушного фильтра + замена топливного фильтра + контроль работоспособности лямбды... :hi:


Не знаю устройства впускного, но предположил, что одна форсунка работает на передний ряд цилиндров (2,4,6) , а вторая на задний (1,3,5) Порядок работы у меня 1,2,3,4,5,6.....

Если коллектор действительно общий, то я сильно не прав конечно.

Коллектор у нас общий, так что Alex-W прав, хотя некоторая направленность форсунок присутствует. У своего поменял ремкомплект, но еще не ездил, попозже отпишусь. А цилиндры отключают только на непосредственном впрыске :hi:

Раз коллектор общий, тогда я сильно ошибался. Сорри.
Расчитывал на то, что одна форсунка питает свой ряд.

Как тему закрыть?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер


Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76