У меня такая ситуация была на toyota 4runner. На оборотах ехал хорошо, на хх слегка троил (пятерил вернее) , одна свеча черная, новую ставишь - сначала белая, потом чернеет. Оказалась забита наглухо топливная форсунка на этом цилиндре.
Двигатель троит когда где то шьёт искра, а вот если забилась форсунка - то не совсем так троит (объяснить трудно на словах - но звук чуть другой), скорее колошматится как дизель. Даёшь газу - рычит так как будто должна сорваться на букс, а не тянет (как с 3-й трогаешься). И компрессию мерил, и чё тока не пробовал - . Если симптомы те - это форсунки. Снять топливную рейку и потом форсунки очень просто. Рейка держится на 3-х болтах, для удобства (чтоб подлезть ключом) откручиваешь масло заливную горловину (возможно что то ещё - не помню), отстёгиваешь колодки (эл. проводка) от форсунок и аккуратно (не повреди уплотнительные резинки) снимаешь. Форсунки держаться на стопорных кольцах - там всё ясно! Лучший вариант отдать их на ультразвук - 100% прочистят. Когда будешь ставить топливную рейку на место, смажь солидолом резинки форсунок чтоб их не покоцать. После этой процедуры машину не узнаешь !
снимаешь форсунки, покупаешь баллончик очиститель карбюратора, из подручных средств (резиновые трубки) делаешь переходник на пластиковую трубочку от баллончика, на форсунку подаёшь 6 вольт (от зарядного, например) и дуешь в неё из баллона, распыл должен быть равномерный, без ссанья, практически пыль... общем сравниваешь все четыре, если неодинаково, то дуй пока не выравняются, либо на ультразвук, может и поможет.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Поменял колпачки колбасить перестало не сразу правда видимо свечи засраные были.Едет вроде хорошо но все равно что то не так надо форсунки проверить. Или я дурак к машине придираюсь.Ладно потеплеет посмотрим а то опять зима наступает.