Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Serj4121965 » 28 дек 2011 21:28

Да ладно не ругайтесь :roolezzz: , разговор о том что у меня сейчас движок 3.1 в отличном состоянии, машина нужна каждый день, для того чтоб пойти на переделку нужна как минимум вторая машина, потому что переделывать если и буду то сам - не спеша с подбором движка и т.д. но это все займет очень много времени, быстро не получится да и не хочу быстро
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Иван » 28 дек 2011 21:35

sAn4es писал(а):.... Но и ходимость у него в два раза миниму больше.

ошибочное заблуждение... этот миф касательно легковых дизелей пошёл от грузовых авто, на них да, ресурс заложен огромный, да и машины предназначены для междугородных перевозок грузов, т.е они постоянно в движухе, с легковыми ни в какое сравнение, ни ресурс, ни пробеги.....
первое с чем придётся столкнуться - пуск в мороз. бензиновый с пробегом более 300тык будет поджирать масло, дымить, но в мороз заведётся при наличии исправной электроники и свеч.... дизель же с падением компрессии будет мозг компостировать даже в небольшой мороз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение sAn4es » 28 дек 2011 21:51

Иван писал(а):
sAn4es писал(а):.... Но и ходимость у него в два раза миниму больше.

ошибочное заблуждение... этот миф касательно легковых дизелей пошёл от грузовых авто, на них да, ресурс заложен огромный, да и машины предназначены для междугородных перевозок грузов, т.е они постоянно в движухе, с легковыми ни в какое сравнение, ни ресурс, ни пробеги.....
первое с чем придётся столкнуться - пуск в мороз. бензиновый с пробегом более 300тык будет поджирать масло, дымить, но в мороз заведётся при наличии исправной электроники и свеч.... дизель же с падением компрессии будет мозг компостировать даже в небольшой мороз.

я просто думаю что к нам трактора приходят уже с сильно скрученным пробегом. от того и проблемы вроде на свежих моторах
Хотя если взять в рассмотрение свежие трактора, где фарша больше чем в бензовом моторе то там и ходимость слабая
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Иван » 28 дек 2011 21:54

я бы сказал не ходимость, а ремонтность.... у нас просто нет спецов по дизельной электронике. а в дилерских сервисах цена ремонта :stars: космос это будет мягко сказано....
с приличными пробегами приходят и бензин и дизель, причём одинаковыми, только на бензине мы ещё ездим, а дизель :hospital:
да и с дизелем там прощаются когда в нём проблемы возникают, ремонт их и там не дешёвый, а пока он бегает к нам вряд ли попадёт, там тоже экономят и денежки считают....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Loko » 28 дек 2011 23:17

Ну дизеля ещё и по географии разделяются.Была праворукая тойота старлетка,пробег более :aaa: 600 000 км.на спидометре.Был. :hang: Потому что дал машину одному "редиске"сгонять на юга так он даже дизель сумел перегреть без восстановления :girl_devil: ,а у меня так и бегала бы пока кузов не развалился. :unknown:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Иван » 28 дек 2011 23:35

и в мороз заводилась с таким пробегом??? в японии вроде климат гораздо мягче....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Vit » 28 дек 2011 23:46

а в чем прикол этого дизеля? если дизель дороже 95? где экономия?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Serj4121965 » 29 дек 2011 00:21

Прикол наверно в экономии самого топлива, литр на км, но обслуживание дизеля гораздо дороже чем бензинового - в общем возвращаемся к началу
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Vit » 29 дек 2011 00:35

а... тогда пойду на .... не буду раздражать своим пруствием
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение sAn4es » 29 дек 2011 09:17

дизель хорошо пока новый
Вот берешь ты новую машину и пока гарантия не кончится ничего с ней не делаешь.
У нее огромный крутящий момент дохрена сил и она мало ест.
второй вариант это старый нетурбовый трактор с механическм тнвд и форсунками. Ходит очень хорошо. Главное периодически или насос перебирать или поставить вебасту.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение юрец » 29 дек 2011 19:31

Vit писал(а):а в чем прикол этого дизеля? если дизель дороже 95? где экономия?

Поддерживаю на все 100%. У меня стоит опель и потратился на газ 4-го поколения (поставил бы и третьего но для моего мотора только 4-ое) 600 багсов. По городу берёт 13,5 литров газа и 12,5 бенза езжу агресивно. ДОВОЛЕН как слон. Двигло по запчастям валом и дёшево.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Edisson » 01 янв 2012 23:32

по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение анчо » 02 янв 2012 00:15

ЗАЧЕМ все это? АА хороши тем, какие ОНИ есть! Остальное в Очумелые ручки(переделки)!
Аватара пользователя
анчо
 
Сообщения: 106
Изображения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 12:20
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Великий Новгород

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение Serj4121965 » 03 янв 2012 15:23

Edisson писал(а):по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.


За комментарий спасибо, теперь можно и какой другой движок рассматривать, главное чтоб по размерам входил вместе с коробкой ну и его характеристики.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Кто нибудь ездит на TD 2.1 от пыжа?

Сообщение NAIL » 07 фев 2012 13:57

Edisson писал(а):по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.

Я думаю очень сложно будет так сделать в случае с полой полуосью.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78