Я в дальняк беру с собой: жижи на доливку, комплект для ремонта безкамерных шин, проверяю запаску, насос (компресор), домкрат, буксировачный трос, провода прикуривателя, набор инструмента (отвёртку, пасатижи, накидных ключей достаточно) и перед поездкой делаю диагностику (подъёмник и всё-всё посмотреть, потрогать, покачать), если время подходит делаю ТО (плановые замены жиж). Перед поездкой на юга (в сумме туды-сюды из питера более 4тык) делаю развал/сход и балансировку колёс. Обычно просто так и сразу ничего не ломается, сперва даёт признаки: стучит, дёргает и т.п. ИМХО если за афтой нормально следить и такие баги выявлять и устранять сразу, то на дальняк афта не подведёт
Афто с АКПП буксировать далеко и быстро низя (с заглушенным мотором, с работающим сколько угодно), но оказывается если дольть ~ 2 литра жижи, то можно
потаму беру с собой 2 литра жижи в АКПП. Ещё с собой всегда моток монтажного провода, тестер и всякие обжимные клемы про запас.
Раньше с собой возил ещё ВВ провода, свечи, катушку и те датчики, без которых ДВС не работает (ДПКВ, ДТ в мозг, MAP). Но оказалось что зря
всего не увезёш, разве что запасную авто на прицеп
Перед поездкой хорошая диагностика даёт больше толку