Страница 1 из 17

Непонятные беды на ПТС 3.8

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 02:41
XXL
Народ! ни кто не подал... ситуация такая - авто то заводится с пол оборота, то вообще не заводится... причем не заводится иногда при работающем стартере, а иногда даж стартер не крутит(акб рабочая)
Чаще всего в холодном виде, даж при сильном минусе заводится отлично, но если выключить прогретый движок, то, завести невозможно... стартер еле- еле протягивает пару оборотов, и всё.
Холостые обороты прогретой машины плавают туда - сюда, живут своей жизнью. от 600 до 2,5 тыс.
при холостых помаргивает включенный свет фар.(генератор?)
но на ходу всё ок.

И ещё вопрос, колхозный кабель брошен от генератора напрямую на клемму акб(родной, в шлейфе, сдох) -это нормально? кабель от генератора к акб в шейфе тож идёт напрямую к акб или через что-то??
Спасибо.

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 09:45
николай
Кабель напрямую с плюса генератора на плюс АКБ - это нормально. Цель убрать лишние сопротивления проводов по цепи плюса из -за окислений клеммных соединений. Источник инфы см. http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm "автомастерская док и скорпион ".... Стартёр не крутит на горячую см. вот этот пост..viewtopic.php?f=13&t=1203 видимо втулку, либо подшипник роликовый передней крышки стартёра пришло время менять, а может быть и всю крышку Насчёт холостых оборотов - к тем у кого 3,8 :stars: :hi:

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 12:49
XXL
николай писал(а):Кабель напрямую с плюса генератора на плюс АКБ - это нормально. Цель убрать лишние сопротивления проводов по цепи плюса из -за окислений клеммных соединений. Источник инфы см. http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm "автомастерская док и скорпион ".... Стартёр не крутит на горячую см. вот этот пост..viewtopic.php?f=13&t=1203 видимо втулку, либо подшипник роликовый передней крышки стартёра пришло время менять, а может быть и всю крышку Насчёт холостых оборотов - к тем у кого 3,8 :stars: :hi:

спасибо! пытался сам в электро схеме разобраться, ничё не понял)

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 15:41
XXL
В общем, машина, как то живёт своей жизнью, хочет заводится, хочет не заводится, причём в абсолютно одинаковых условиях.
едет(если завелась), правда, хорошо.

а смысл вопроса в том, что непонятно, к какому доктора податься :hospital: и с какого конца начать. :wall:

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 17:00
sAn4es
надо выпутать кабель который сгорел и проверить состояние как провода так и контактов.
Подозрения на плохой контакт для начала на стартере. Потом смотреть систему зажигания

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 17:29
Vit
замок-акпп-стартер

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 17:53
XXL
Vit писал(а):замок-акпп-стартер

акпп работает ка часы.
замок в смысле сам замок зажигания или вся система?

на стартер жду з\ч.

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 18:14
Vit
я рад за акпп :hahaha:
замок (тот что на калонке ) - PNRDL свич (переключатель акп) - стартер (хлобуда та что прикручена к мотору)

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 18:20
Михаил
блин а я думал что стартер только цепь проворачивает при заводке.....

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 18:40
Vit
это не твоя тема! иди от сюда в тему где бросили курить! они без тебя там бухают!

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012 18:42
Михаил
бля...гуд бай .....соррииии...

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 13:01
XXL
Народ, а высоковольтные провода на 3,8 обязательно менять все сразу, или можно 1-2?
один надломлен на втором подстёрта изоляция.

в штатах на эти вещи совсем шоколадные цены. заказать там, и кинуть времянку?
http://www.ebay.com/itm/New-ACDelco-Spark-Plug-Wire-Set-746U-19154584-Original-Box-/130585367336?fits=Year:1995|Make:Pontiac&hash=item1e677e9328&item=130585367336&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_2781wt_1185

Vit писал(а):замок (тот что на калонке ) - PNRDL свич (переключатель акп) - стартер


PNRDL стоит сначала заняться(этот блок в принципе ремонтопригоден или менять надо, кстати, а как до этого блока добраться, он где физически расположен?) или весь Понтий отправить на диагностику, на компе погонять? (хотел сначала по максимуму всё сам сделать, а что не выйдет, потом уже к спецам.)

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 15:57
gena

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012 15:58
gena
так они вроде не дорогие поменяй все.

Re: Непонятная беда

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 14:18
XXL
gena писал(а):http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3078&p=52784#p52765

как только чуток потеплеет, попробую на нейтралке позаводить и кпп свич глянуть. в такой холод и к машине подходить не хочется.