R.Subbotin писал(а):Итак поменял катушку зажигания с жигуляторской на жигуляторскую- работает также.. следовательно катушка отпадает.. только теперь при нажимании газа в пол тахометр поднимается до 3 тысяч об. и стреляет(более выраженно чем раньше) и примерно на 500оборотах опять подрывает..до 3 тыр.об и потом уже просто глохнет... с проводами пока не разобрался потому как было темно на улице ... что дальше теперь менять? бензонасос? фильтр на баке? может реально не хватает бензина ей?.. или всеже какой то датчик? завтра вечером скорей всего напишу о проводе этом и куда он идет.. по всей видимости он уже был заменен... просмотрю куда и зачем он идет
млин перечитал тему снова.
Очень, повторяю очень похоже на проблему с топливом. Тем более что катуха у тебя от ТАЗА и все проблемы связаные с ней не должны проявляться.
Вынь бак.
Это быстро.
Залезаешь под брюхо и снимаешь два хомута. Один на горловину второй на вентиляцию
Потом откручиваешь два болта и отгибаешь аккуратно дуги и опускаешь бак. Отщелкиваешь трубки и тащищь бак на свет
Отам вынимаешь насос с датчиком аккуратно и достаешь насос
Или же опускаешь насос с датчиком в емкость с бензом и подключешь к нему аккум. А на выход одеваешь шланг с манометром и смотришь давление. Попутно посмотри много ли говна в баке и насколько сильно забита сетка
Потом, если там давление покажет от трех очков надо смотреть регулятор давления. Он стоит на рампе сбоку прекручен и от него отходит тонкая трубочка на впуск. Возможно он мертв и перепускает Проверить его сложно. Оригинал дорогой Но на наши нивы ставился первый год выпуска инжекторов когда шел там джиэмовский впрыск. Найти уже сложно но можно. Еще он ставился на дэу эсперо 2 литра.
Далее надо посмотреть что у тебя с свечами если летит несгоревшая смесь.
потом если летит смесь то должны быть ошибки по лямбде
Считай ошибки. Тебе сказали как.
А менять все подряд это долго и бессмысленно
Шараген 2.8 МКПП полный привод.