Про герметики

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Про герметики

Сообщение Лев Сердюк » 17 июн 2012 22:20

витек(который в первом посту до 300гр) хороший бутиловый герметик,отличная адгезия к стеклу и алюминию,на нем обычно собираю.силиконовыми(уксусными)не пользуюсь.
Лев Сердюк
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 апр 2012 22:56
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Запорожье

Re: Про герметики

Сообщение николай » 30 июл 2012 19:39

GM (General Motors) - 88861417 - GM Engine Sealant - Gray Silicone Sealer 2.65oz. Tube , 12346004 - GM Teflon Pipe & Thread Sealant - 1.69 Oz. Tube ,1050026 - GM Gasket Sealer Compound - 16 oz. paste with brush ,12345382 - GM Goodwrench Medium Strength Threadlocker - Loctite 242 ,12378521 - GM Vulcanizing RTV Engine Sealer - 5.3 Oz. (Half Caulking Tube) - GM Production Line Sealer :hospital: :stars: :write: или в переводе GM (General Motors) - 88861417 - GM двигателя герметик - серый силиконовый герметик 2.65oz. Туба, 12346004 - GM тефлон трубный и резьбовой герметик - 1,69 Оз. Туба, 1050026 - GM Прокладка Sealer соединений - 16 гр. паста с щеткой, 12345382 - GM Goodwrench средней прочности резьбой герметик - 242 Loctite, 12378521 - GM Вулканизационный RTV герметик двигателя - 5.3 унции. Линия по производству GM Sealer :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Про герметики

Сообщение Edisson » 13 мар 2013 15:54

Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.

Иван самый прочный гермет,что приходится всем гаражом счищать это витька ренз. http://i061.radikal.ru/1106/5b/75698f198c6c.jpg самый отличный из всех что пользовался за 23 года работы с двс.заказывал в механике с москвы http://www.motorzona.ru/help/suppliers-info00003/ цена 360р была http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=359924
вот как всегда негросайт со своими накрутками http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=703141420
вот чё пишет там с боку зип архив http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=3148404 билять весь мир торгует по 300 мл а эти уроды где-то нарыли 200 грамовые.по цене трёхсотграмовых.
номер во всех каталогах этого витька 703141420 вот оптовые цены и разные представители.билять вся страна в посредниках http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... location=1
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Про герметики

Сообщение outoff1000 » 13 июн 2013 23:36

в начале мая закрутил поддон акпп на АБРО чёрный вообще без прокладок,чисто герметик -3000км всё сухо.
outoff1000
 
Сообщения: 1034
Изображения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012 02:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: раменское МО

Re: Про герметики

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 15 июн 2013 18:00

outoff1000 писал(а):в начале мая закрутил поддон акпп на АБРО чёрный вообще без прокладок,чисто герметик -3000км всё сухо.

Немного не по теме,но насчёт закрутил без прокладок. Короче в 90х,менял кольца на ваз 2106,забыл купить прокладку потдона,старая порвалась,я решил поставить просто на герметик.В итоге сменил два распредвала(стирались кулочки),думал сыромятина,потом выяснил,что убрав прокладку,я сильно уменьшил зазор между потдоном и заборником маслонасоса,в итоге по датчикам давление нормальное.но на распред не хватало, хорошо быстро разобрался(по неделе на распредвал :hahaha: ),вал и вкладыши живы остались.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Про герметики

Сообщение Иван » 16 июн 2013 11:08

просто тебе попались сырые распреды :hahaha: в начале 90-х ваз как раз переходил на рспреды закаленные ТВЧ, а до этого просто целиком калились, хватало их тыщ на 70... а ТВЧ стали неубиваемы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Про герметики

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 16 июн 2013 18:06

Иван писал(а):просто тебе попались сырые распреды :hahaha: в начале 90-х ваз как раз переходил на рспреды закаленные ТВЧ, а до этого просто целиком калились, хватало их тыщ на 70... а ТВЧ стали неубиваемы.

Да нет Вань,там зазор от потдона до заборника всего отсилы наверно 5-7мм,а прокладка в прижатом состоянии наверно минимум 3 мм,вот я и на эти 3 мм прижал потдон к заборнику.Я просто когда второй распред стерся,засомневался что дело в сыромятене.и завел авто с открытой крышкой распредвала,всё стало ясно :hahaha:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Про герметики

Сообщение Alex124 » 01 июл 2013 19:53

Герметик он прокладка, а не клей.
Есть мнение, что перед установкой детали промазанной герметиком, его необходимо высушить.
То же самое как клей Момент. Не сразу же клеим, а сушим до отлипа, потом стыкуем.

Так обычно даю герметику подсохнуть. Использую в основном АМБРО. Вроде не подводил.

Высший класс был, когда пробил поддон на Мерсе. Слил масло, обезжирил, посадил на герматик кусок картона. Замазал сверху еще раз.
Ездил 2 года без намеков на течь, потом авто продал. Дыра была примерно с палец. (согласен...в данном случае использовал его как клей)

Мне кажется, что если собирать детали дав просохнуть герметику, то и при разборке потом отрывать не нужно. ...Хотя тут 50/50 работает.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Пред.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron