Страница 1 из 2
Про герметики
Добавлено:
04 мар 2012 10:38
николай
Re: Про герметики
Добавлено:
05 мар 2012 00:11
sAn4es
мотор свой собирал на перматексе черном. очень нравится.
Re: Про герметики
Добавлено:
05 мар 2012 11:18
pev
Прокладки на АКПП "мазал" Loctite 5910 черный до +200...
Re: Про герметики
Добавлено:
05 мар 2012 12:02
Иван
а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.
Re: Про герметики
Добавлено:
05 мар 2012 15:15
sAn4es
Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.
Если обезжирвать то не сопливится. Главное чтоб герметик был не жирный и не пах уксусом. Уксусный вроде сильную усадку дает
Re: Про герметики
Добавлено:
05 мар 2012 17:27
николай
Там написано ,что после отверждения необходима подтяжка резьбовых соединений, значит усадка запланирована
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 00:19
Иван
sAn4es писал(а):Иван писал(а):а какой из них самый ядрённый? в смысле когда потом разбираешь приходится в буквальном смысле отдирать крышки... а то в 2.3 сопливится вечно там где канал маслянный в натяжитель идёт сквозь корпус ГРМ.
Если обезжирвать то не сопливится. Главное чтоб герметик был не жирный и не пах уксусом. Уксусный вроде сильную усадку дает
я на серый абро ставлю, он не уксусный, не воняет им, но всё равно там сыро, и не на одном движке...
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 07:25
sAn4es
Я абро не использую вобще в моторе. Серый использую но только по несерьезным местам по салону авто. Мотор сидит на перматексе черном. Он клей-герметик вроде. Както помпу сажал на ауди на версахемовский синий. Тот хоть и вонял уксусом но исправно прослужил несколько лет. Несмотря на то что крышка помпы держалась на нем и на половине болтов.
Раньше говорят абро был хорошим (это мне бывший шеф в сервисе говорил) потом стало много косяков из-за него.
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 08:08
39rus
Я пользую абро чёрный. Везде. Уксусом воняет, но держит хорошо. А если обезжирить, то действительно приходится потом отдирать поверхности друг от друга.
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 21:22
39rus
Иван писал(а):я на серый абро ставлю, он не уксусный, не воняет им, но всё равно там сыро, и не на одном движке...
Там ведь ещё и прокладка штатная стоит, не должно сопливиться именно от туда
Сочиться может из отверстия в "перешейке" помпы, если забито отверстие в корпусе ГРМ, под звездой помпы. Оно как раз предназначено для слива масла, которое прошло через подшипник этой звезды.У двигателя пол спины будет в масле, а откуда оно - непонятно.
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 21:28
Иван
я уверен что от туда, это единственное место где под давлением масло проходит через прокладку... гбц не считаю, там момент затяжки совсем другой что бы масло просачивалось.
а через подшипник вряд ли, там тоже вентиляция картера присутствует, внутри движка небольшое разрежение....
я рассматривал этот подшипник, смазка внтури закоксовавшаяся была, а если бы туда попадало моторное, то оно как свежее было бы.
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 21:32
39rus
Ну тебе по месту виднее
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 22:17
sAn4es
может плохо приклеиваешь? Я все прокладки которые ставил все обезжиривал насухо а потом мазал герметиком. Где важные каналы там подальше от края чтоб не выдавливалось вовнутрь.
Я вот на таком собирал и мне он нравится. Вроде бы не сильно надо усилия прикладывать чтоб его удалить потом но ничего нигде не сопливится
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 22:21
Иван
я не обезжириваю специально, но это после капиталки, когда блок и остальное железо тщательно мою бензином, что равносильно....
Re: Про герметики
Добавлено:
06 мар 2012 22:33
sAn4es
Иван писал(а):я не обезжириваю специально, но это после капиталки, когда блок и остальное железо тщательно мою бензином, что равносильно....
бензин жирноват.... особенно в сравнении с ацетоном или 646м. Универсальным 650м не советую обезжиривать. Жирный он. Еще хорошо обезжиривать всякими очистителями тормозных дисков хотя по запаху какойто дихлоротан...