Страница 1 из 6

Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 18:02
nikolay853
Собираюсь заменить надоевший 2.3 на омегавский 2.0. мотор уже купил. Свой снял. Кто подскажет как и что. Буду очень благодарен.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 18:31
Иван
:rofl: :good:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 18:50
Xoper
мотор уже купил. Свой снял. Кто подскажет как и что.
Зажигаешь!!! :stars:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 21:18
sAn4es
быстрый ты...
тут всем интересно как это в гараже на коленках.
С мотором тебе надо генератор стартер все датчики дроссельную заслонку компрессор кондея (если есть в планах) мозги и, я конечно могу ошибаться, коробку. Хотя наверно можно обойтись переходной пластиной. но тогда проблемы будут с корзиной.
Могу если что дистанционно подсказать по нашей проводке

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 21:47
Иван
Саш, остановись...

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 07:35
Trace
у меня процесс пошел, правда меняю не сам.
Если кому интересно, могу описывать, что и как делается.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 08:51
sAn4es
Trace писал(а):у меня процесс пошел, правда меняю не сам.
Если кому интересно, могу описывать, что и как делается.

чуть ли не первым будешь кто описал...
Желательно с картинками

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 10:22
Trace
сразу готовьтесь к тому, что картинок не будет - постоянно контролировать процесс нет возможности. Исходные данные - почитал форум и понял, что гемор с 2,3 я не переживу, да и машина понравилась и хотелось от нее надежности. Рассматривались различные вариант переделок, включая турбобензовые двигателя, но вовремя пришло осознание того, что такой сарайчик должен быть простым и надежным. Машина у меня не одна, поэтому эксплуатировать минивен собираюсь в основном для поездок на рыбалку, отдых и т.д. Соответственно торопиться некуда, и желательно минимизировать расходы на топливо и обслуживание. Плюс зимой на рыбалке не должен замерзать двигатель. Вывод - бензин, газ, 8 клапанов. Точка.
Итак, мотор с машины продан. Состояние неплохое, но начал немного поддымливать и подбирать масло, на горячую давление масла было уже низковато. Восстанавливать двигатель желания после прочтения форума (за него вам, коллеги, огромное спасибо) не возникало, да и газ с 16-кл 2,3 не особо подружился бы.
После советов с парнями, которые будут усьанавливать двигатель, был куплен опель-омега а, с мотором 2,0 бензин, имеющим на борту газ. От машины взят двигатель с навесным, блок управления, на всякий случай проводка. Расходы на текущий момент:
- 350 двигатель и газ;
- 120 - сайлентблоки подрамника;
- 15*4=60 сайлентблоки рычагов;
- 45 - оригинальное масло полусинтетика, плюс хороший фильтр.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 13:01
Yarik
Trace писал(а):...........
После советов с парнями, которые будут усьанавливать двигатель, был куплен опель-омега а, с мотором 2,0 бензин, имеющим на борту газ. От машины взят двигатель с навесным, блок управления, на всякий случай проводка. Расходы на текущий момент:
- 350 двигатель и газ;
- 120 - сайлентблоки подрамника;
- 15*4=60 сайлентблоки рычагов;
- 45 - оригинальное масло полусинтетика, плюс хороший фильтр.


Однако..... :stars: :stars:
Больше всего удивляет способность людей вообще не думать!!! :hang:

Самое первое и простое, что бросается в глаза сразу: мощность родного движка 2.3 — 137-147 л.с. (у меня 147, стоит газовая 3-го поколения и прекрасно себя чувствует!). :yahoo: Мощность омеговского 2.0 от 73 до 90 л.с. :crazy:
Думаешь, он потянет эту пластиковую махину?...
Продолжить дальше сравнительный анализ? :write:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 14:18
sAn4es
пускай ставит. мне интересно какая сумма выйдет в итоге.
В конце концов ктото должен же на форуме отписаться от начала до конца с чего началось и чем закончилось. А то одни начинания.
В любом случае мне кажется что тема такая нужна чтоб последователи потом видели что их ждет по опыту решившихся.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 17:35
Yarik
sAn4es писал(а):пускай ставит. мне интересно какая сумма выйдет в итоге.
В конце концов ктото должен же на форуме отписаться от начала до конца с чего началось и чем закончилось. А то одни начинания.
В любом случае мне кажется что тема такая нужна чтоб последователи потом видели что их ждет по опыту решившихся.


Дык.... Птичку жалко!... (с) В смысле, машинку, а не её хозяина... :hahaha:

Я вообще, читаю форум и сравниваю на чём умудряются ездить в России и Белоруссии.... по сравнению с вами у меня не машина, а супермашина, со всеми её недостатками! :roolezzz: И таких как моя, а то и лучше здесь всё ещё можно купить за каких-то 3-4 тыщи евротугриков! :cool: И всё в них оригинальное и всё в прекрасном состоянии! Ибо, такие убитые как у вас можно найти в районе тыщи!
Эх! Если б я знал этот форум, когда покупал свой ПТС! :wall: Я бы его полностью забил бы нужными запчастями с другого такого же! Ибо давались безвоздмездно... Только и сподобился, что потолок поменять и комплект кондишина снять... Теперь вот потихоньку устанавливаю... Думаю, зимой доведу до ума. Сейчас некогда, машина себя отрабатывает... :roolezzz: Лето, знаете-ли... туристический сезон... :yahoo: :garmoshka:

Извините, таки ушёл от темы... :ottemi: :jokingly:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 18:56
Edisson
продам грунт на луне самовывоз.примерно так
на данном этапе есть 4 мерсовских двс,5 бмв,3 субару,2 рено и всё это с мозгами,спроводкой и акпп,кпп,шрусами,стойками и почти все с панелями.но чёто на геморойное предприятие не тянет.просто взял и купил всё родное и вовремя поменял на пантосе.и зачем ставить нерасчитанную конструкцию.этап следующий это вечно хрустящие,рвущиеся валы и шрусы,вечная возня с проводкой.в рот чихпыховые корявые панели с торчащими проводами-времянками а что временно то на всегда.а потом ещё разочерование что расходует бензин блин так много.что продам такой афтобас.посмотри в инете ,годами торгуются такие переделки и ценник падает до смеха.и машина эта становится вечно-твоей.ведь кузов из пластика имеет тот-же самый вес что и жалезо теорию веса авто ещё никто не отменял.срастив двс с кпп а дальше вечная возня с раздробленной шестернёй 4-5 передач.сгоревших сцеплений и прочей хуни.короче полный 3.14здец.проще купить двс с разбора вложить сумму на детали с перебором и он ещё стокма-же прокатает если не трогаться со светофора как с байконура.было тоже желание моск вынести мотором от другого производителя но благо Виталий вовремя объяснил.так и поступил откапиталил свой родной двс и всё.есть ещё второй такой-же пантос у знакомого,тот уже год не вылазиет из гаража всё ставит экотек на пантиак 3.8.Он всё продал что мог и всё это дело с него вытянуло средства как на новый мотор ,если его нести на руках из америки.а я его мотор 3.8 забрал себе откапиталил потративщись на запчасти всего 54 тысчи зато он уже гоняет и столько-же проездиет а он всё с экотеком мучается.а вчера он кпп порвал заезжая на эстакаду,я думаю чито в воскресенье будет большой костёр. :wall:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:01
Trace
тем временем, пока форум бурлил, работы продолжались :)
про мощность опелевского мотора вы не правы, сначала теххарактеристики посмотрите. Никого не убеждаю в правильности затеи, но у каждого свой путь ;) считаю что опелевских 122 л/с будет достаточно.
дальше расписывать, или на этом закончить? :)

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:14
sAn4es
Trace писал(а):тем временем, пока форум бурлил, работы продолжались :)
про мощность опелевского мотора вы не правы, сначала теххарактеристики посмотрите. Никого не убеждаю в правильности затеи, но у каждого свой путь ;) считаю что опелевских 122 л/с будет достаточно.
дальше расписывать, или на этом закончить? :)

продолжай продолжай
а то ни одного отчета по внедрению нету тут

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 21:28
Yarik
Trace писал(а):тем временем, пока форум бурлил, работы продолжались :)
.........
дальше расписывать, или на этом закончить? :)


Ок! Я не учёл, что был ещё и комби. :hospital: На него таки ставили движок в 122 лошадки...

И таки, самый слабый движок ПТС — шестёрка 3,1, в тех же 122 лошадки....

Теперь, идём дальше:
Параметр ПТС
"Собственная/допустимая полная масса, кг 1695/2325"
Параметр Омеги Комби
"Снаряженная масса автомобиля 1265 кг
Допустимая полная масса 1885 кг"
Разница, конечно, сааапсем небольшая!! :crazy:

Вы ставьте, ставте... И отписывайтесь! А когда поставите на колёса, не забудьте сасечь время до первой поломки...
И не забудьте сообщить уважаемому форуму, сколько это немецкое чудо кушать будет...
Мой 2.3, при одном полуубитом цилиндре за пятнашку на сотню не вылазит... :crazy1:

Я так полагаю, ребята-советчики/установщики обеспечили себя работой на длительное время... :drinks: