Страница 2 из 6

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 21:57
Trace
я рад, что доставляю вам радость ;)
видел пять понтиаков с аналогичным мотором, общался с владельцами трех. После гемора и нескольких неудачных капиталок 2,3 все опелем очень довольны. По расходу топлива - 10-11 л в городе, за городом в районе 7-8 при 90 км/ч. После установки все вам честно расскажу.
Прочитав форум, пообщавшись в городе с владельцами 2,3 еще раз убедился, что это один из худших двигателей, которые я знаю.
Последний довод - разница в мощности в 10-15 процентов никакой роли не играет, кроме режимах максимальной мощности при разгоне, а мелкий объем на трассе позволит экономить топливо.
Мое мнение - что понтиак хорошая машина, а двигатель 2,3 откровенная херь.
Еще информация для размышления - коробка и валы остаются родные, переходных плит нет, коробка подходит нормально. Единственное, есть вопросы по стартеру, но и они решаются.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:27
Иван
неправильная информация, 122 лошади это в 2.2 было, а в 2.0 не больше 100л.с.
в каталоге на авто.ру неточная инфа....

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:38
Yarik
Иван писал(а):неправильная информация, 122 лошади это в 2.2 было, а в 2.0 не больше 100л.с.
в каталоге на авто.ру неточная инфа....

Не! Я таки пробиваю на ТэкДоке Опель Омега А, комби, 2.0, 122 лошади. Код мотора 20 SE. :cool:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:39
Trace
Есть еще вероятность, что там 116 л/с, но разница тут невелика

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:45
Иван
чтобы в 2.0 литрах было больше 100лс, он должен быть 4-х клапанным... это про конец 80-х годов :hi:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:46
Trace

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:52
Yarik


Да, примерно то же самое, только у меня бьётся год выпуска до 94 года. А в Вики 86-87... :crazy:
Кстати, 2.2 вааще нету... :jokingly:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 22:58
Иван

на заборе х...й написано :pardon: просто переведи комменты к движку, и сравни их с базовым который там указан, всё станет ясно какой там бред написан :hahaha:
и ещё сравни крутящий момент 3.1 при 122лс, и твоего 2.0 :rofl:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:07
Yarik
Иван писал(а):.....
и ещё сравни крутящий момент 3.1 при 122лс, и твоего 2.0 :rofl:

Ну, я в принципе об этих и других подобных параметрах и толкую.... :garmoshka:
Но чел утверждает, что лично разговаривал с тремя из пяти ему известных таких "колхозов"... Надо верить... :hahaha:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:10
Иван
действительно, у опеля 2.2 нет одновального, я думал на кавалерах опелевский стоит.... но это не меняет дело :hahaha:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:11
Yarik
Yarik писал(а):
Иван писал(а):.....
и ещё сравни крутящий момент 3.1 при 122лс, и твоего 2.0 :rofl:

Ну, я в принципе об этих и других подобных параметрах и толкую.... :garmoshka:
Но чел утверждает, что лично разговаривал с тремя из пяти ему известных таких "колхозов"... Надо верить... :hahaha:


Опаньки.... А куда это один мой пост подевался??? :pirat:
Странно... :girl_devil:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:18
Trace
Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.

Далее, сравнение 2,0 и 3,1 мягко говоря не корректное. Если сравнивать - то 2,3 и 2,0. Далее опелевский двиг значительно легче родного.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:47
Yarik
Trace писал(а):Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.

Далее, сравнение 2,0 и 3,1 мягко говоря не корректное. Если сравнивать - то 2,3 и 2,0. Далее опелевский двиг значительно легче родного.


Частично верно! Как верно и то, что Омега значительно легче ПТСа... :cool: (это было в моём пропавшем посте...) :hang:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 23:55
Trace
Это тоже правда, но разница в весе не так уж велика, как это кажется.
Да и характеристики двигателей примерно одинаковы.
Если по русски - живой 2,0 это подубитый 2,3.
практически уверен в успехе операции :write:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 00:00
Иван
Trace писал(а):Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.

экотек 2.2 - 141лс, сколько может быть лошадей в 2.0 2-х вальном 16-клапанном? ну 120-130... так сколько может быть в одновальном 2.0? в одновальном 2.2, тот что на кавалере стоит, 122лс, и это мотор середины 90-х...
всем известно что даже производители заявляют данные не совсем честно, скажем в рекламных целях, не говоря уже о различных способах измерения мощности и соответственно на выходе очень далёкие цифры при одних и тех же объёмах... да и соотношение мощность/крутящий момент у всех очень сильно разнится. не знаешь кому верить, кому нет...