Страница 3 из 6
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
29 июн 2012 00:02
Иван
то что у тебя машина поедет никто не сомневается, тут и от таз-08 ставили, но как поедет, и насколько законченной будет переделка...
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
29 июн 2012 00:04
Trace
Таким образом, как я понимаю, вопрос технических характеристик исчерпан
Скажите, цены на подушки подрамника адекватные?
P.S. машина поедет, все будет доделано. Из нюансов - может не гореть лампа уровня топлива. Все остальное будет хорошо.
Будет нюанс - будет стоять прямоточный фильтр, т.к. родной корпус, да и опелевский не подходит.
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
29 июн 2012 16:57
nikolay853
три дня работы, координатно-расточной станок ,сварочный полуавтомат . Движок уже на машине. Стоит ровненько. На моторе было все навесное , так все и стоит. Проводка ,датчики ,блок управления ,генератор , стартер все от 2.0 . В Литве таких машин с 2.0 валом . Я лично видел такое авто в Германии, в Мюнхене. Ездит на ней сослуживец моего знакомого. Поэтому и взялся за переделку. Осталась проводка и охлаждение. Так что нет ничего сверхественного.
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
29 июн 2012 19:07
Иван
я что-то не пойму вас, вы что просто раппортуете нам тут о выполнении плана??? зачем нам это? если не будет описания работ, тему нах
особенно координатно-расточных
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
29 июн 2012 19:13
Vit
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
30 июн 2012 09:49
Павел
Где фототчет? На словах, - так я сейчас ракету достраиваю завтра старт...
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
30 июн 2012 10:20
Trace
Мужики, ну чего вы злые такие? :) С таким настроением нам вам слона не продать ;)
Попросите у человека отчет, а не требуйте. Мне бы и самому было интересна технология, которой пользуется человек с расточным станком. Можете описать основные моменты, а также грабли, с которыми столкнулись?
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
30 июн 2012 23:46
ветшишка
Может, завидуют?
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
30 июн 2012 23:49
Иван
мы не злые, 3 страница пошла, а по теме ноль, одно название только...
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
01 июл 2012 04:20
Trace
полстраницы можно и за 10 мину нафлудить. Быстро сказка сказывается, а дело чуть медленнее идет
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
01 июл 2012 07:51
sAn4es
потом, когда все наговорятся тут, или вычистим и оставим важное тут или удалим целиком
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
01 июл 2012 13:27
Павел
Trace писал(а):Мужики, ну чего вы злые такие? :)
Мы не злые - мы занятые и если человек создает тему, привлекает наше внимание, нам хотелось-бы немного информации и желательно зрительного характера (для наглядности) а не только буковки... а то сами знаете "бумага" она все стерпит, такого написать можно
...а тут одна вода и ниодной фоты, бла-бла-бла я такой мастеровой и умный.
Тока без обид уважаемый автор - неужели трудно телефоном щелкнуть и фотки выложить или фотать нечего?
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
28 июл 2012 22:26
sholk
Yarik писал(а):Trace писал(а):...........
После советов с парнями, которые будут усьанавливать двигатель, был куплен опель-омега а, с мотором 2,0 бензин, имеющим на борту газ. От машины взят двигатель с навесным, блок управления, на всякий случай проводка. Расходы на текущий момент:
- 350 двигатель и газ;
- 120 - сайлентблоки подрамника;
- 15*4=60 сайлентблоки рычагов;
- 45 - оригинальное масло полусинтетика, плюс хороший фильтр.
Однако.....
Больше всего удивляет способность людей
вообще не думать!!!
Самое первое и простое, что бросается в глаза сразу: мощность родного движка 2.3 — 137-147 л.с. (у меня 147, стоит газовая 3-го поколения и прекрасно себя чувствует!).
Мощность омеговского 2.0 от 73 до 90 л.с.
Думаешь, он потянет эту пластиковую махину?...
Продолжить дальше сравнительный анализ?
не 90,а 115!!!! тянет но хочецца больше!!! у меня такой!!!
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
28 июл 2012 22:48
sholk
Trace писал(а):Таким образом, как я понимаю, вопрос технических характеристик исчерпан
Скажите, цены на подушки подрамника адекватные?
P.S. машина поедет, все будет доделано. Из нюансов - может не гореть лампа уровня топлива. Все остальное будет хорошо.
Будет нюанс - будет стоять прямоточный фильтр, т.к. родной корпус, да и опелевский не подходит.
родной становится!!!! у моего отца стоит! а лампа не горит не изза этого! работает даже датчик давления масла,но через переходник и он дорогой! у меня опелёвский!
для крепления нижней опелёвской подушки к ланжеронам приваривается труба! если интересует может если получится выложу фотки установки
Re: Замена 2.3 на 2.0
Добавлено:
28 июл 2012 23:01
sholk
а насчёт 3.8 на 2.0-глупости! я бы с удовольствием поменялся, и без переделок!!!!!