Страница 4 из 6

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:19
Trace
итак, перелка завершена. После установки опеля пробежали 1300 км. Мотор пока чекует на горячую под нагрузкой, не понятно почему. Расход топлива пока что по трассе несколько превышает 10 л, думаю из-за чека. В остальном в принципе ничего, 130 машина едет, больше не разгонял. Динамика конечно поумеренее, чем у 2,3, но для нормальной езды хватает. Круиз работает.
Если шарит кто по опелю - какие датчики могут давать чек, что проверить?

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:21
Иван
датчик кислорода свежий стоит?

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:22
Trace
лямбда новая

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:25
Иван
может он горит типа куда нах вы столько нагрузили :stars: :rofl:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:31
sholk
Trace писал(а):итак, перелка завершена. После установки опеля пробежали 1300 км. Мотор пока чекует на горячую под нагрузкой, не понятно почему. Расход топлива пока что по трассе несколько превышает 10 л, думаю из-за чека. В остальном в принципе ничего, 130 машина едет, больше не разгонял. Динамика конечно поумеренее, чем у 2,3, но для нормальной езды хватает. Круиз работает.
Если шарит кто по опелю - какие датчики могут давать чек, что проверить?

если ездишь на газу , то 11л на 100 по трассе это норм на этом ДВС!

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 12:15
Trace
на газу - да, но на бензе хотелось бы меньше десятки, тем более езда пенсионерская :)
что еще может именно на горячую чековать?

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 12:19
Иван
диагнстику надо подключить тебе, а то будет как у Бобса68 было здесь, всё перелопатил, а оказалось лямбда не подключена, в разъёме штырёк согнулся кажется...... в проводке косяк может быть.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 12:43
sholk
Trace писал(а):на газу - да, но на бензе хотелось бы меньше десятки, тем более езда пенсионерская :)
что еще может именно на горячую чековать?

проверь расходомер воздуха! он за фильтром! надо чтоб он не вскрывался не когда! если на нем следы герметика,то чек может гореть поэтому! у меня горит сволочь!

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 17:48
sAn4es
sholk писал(а):
Trace писал(а):на газу - да, но на бензе хотелось бы меньше десятки, тем более езда пенсионерская :)
что еще может именно на горячую чековать?

проверь расходомер воздуха! он за фильтром! надо чтоб он не вскрывался не когда! если на нем следы герметика,то чек может гореть поэтому! у меня горит сволочь!

а что там за расъходомер стоит?

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 19:18
Trace
родной опелевский расходомер, по моему бош

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 09:59
sholk
он самый

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 18:12
mantazavr
расходомер там лопата ....не маф ..стирается слой контактный в сети есть методы лечения ...но чек врятли из за этого ..прицип диагностики у мотрона такой же скрепкой ///2.0ne 116л.с..... 2.0se 122лс у тебя скорей всего первое.. второй реже встречается .....ставить надо было турбо двухвальный 20LET :hahaha: это движок на том же блоке 203 лошади ....

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 18:30
mantazavr
для любителей статистики...Масса (снар.), кг 1295..Масса (макс.), кг 1925 это опель омега караван....Снаряженная масса, кг 1695
Полная масса, кг 2325..это понтиак 2.3

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 19:34
Trace
мотор точно 116 лс. Ну а турбовый... Где ж его возьмешь. Сегодня наверное я бы уже ставил 16 клапанник, потому как едет, но вот как то побыстрее хотелось бы разгоняться. Хотя если идешь не под завязку груженый, то в целом очерь даже не плохо

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 20:03
mantazavr
да я так пошутил...на самом деле все двухвальные имеют одни проблемы.. слабые головы к старости ...кстати на твой 8кл существует масса тюнинга всевозможного...но я так понимаю это не та концепция