Страница 5 из 6

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 20:11
Иван
ну не все, 2.4 например учли слабости башки 2.3, и из четырёх имеющихся моторов ни в одном нет проблем с головой, и даже не слышал про это.... но бля, во всех колена мёртвые :sorry: дети убивают напрочь...

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 20:18
Trace
да, правильно замечено, концепция не та. Курс взят на дешевое обслуживание и минимальные проблемы.
Хотя, если учесть общее хорошее состояние кузова, салона, кпп и подвески, то возможно в будущем что то и будет доработано, но пока все просто доведу до ума

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 20:27
Trace
да, если кому то интересны фотографии - пишите, с удовольствием сделаю и выложу

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 20:41
Павел
:rofl:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 22:43
Alex124
Очень интересная работа.
Респект авторам.

А кстати где автор темы? Как у него дела?

По поводу мощности не согласен с нападками, там более все не объективно.
Можно было бы спорить если бы на Понти ставили только 3,1 и 3,8....но раз есть 2,3 то почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Оно все равно поедет, а что до динамики, так это каждому свое.

Давайте подробнее отчет о переделках.

Рукастым - мое признание и уважуха! :drinks:

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 10:58
Павел
Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Ага, давай от Оки вмастрячим :stars: !
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом) :rofl:

Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 13:56
Alex124
Павел писал(а):
Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Ага, давай от Оки вмастрячим :stars: !
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом) :rofl:

Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....

Не совсем понимаю иронию.

Есть масса примеров аналогичных , скажем так, тягово - массовых пропорций, и оно едет не плохо.
Есть у меня в хозяйстве Мазда с мотором 2л. Это микрик с МКПП. Едет на УРА. Динамика (если не груженый, да собственно ее не грузил еще никогда) сравнима с Классикой ВАЗ. Это не плохо, если не гонщег.
Возьмите марку Тайета и Ниссан. Там на микрики ставят моторы от 1,6л. (И это 8кл, нач 90-х) Тайета Хай Люкс пикап. Двигатель 2,0л. Карбюратор...... и она везет.

Так , что прошу сильно не пугать человека и уж тем более без доводов. Сами цифири заявленной мощности дают смутное представление о тяговых характеристиках двигателей.

Нас же больше момент интересует и собственно сама кривая мощности.


От себя добавлю.
Если с моим авто что-то случится вдалеке от дома, то скорее всего будет вкорячен агрегат от ВАЗ 2108 чтобы доехать до базы. Займат это по сути несколько дней......и конечно эти пресловутые сварные полуоси. Кстати, кто не заметил, но на 2108 полуось сварная.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 22:34
Trace
В объявлениях на av.by висит понтиак с коробкой и двигателем 1,8 от пассата б3.
Свою переделку сфоткаю и выложу, как только перестанут дожди - фигячит третий день.

P.s. Завтра утром отвезу на установку газового оборудования.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 23:21
Alex124
Trace писал(а):В объявлениях на av.by висит понтиак с коробкой и двигателем 1,8 от пассата б3.
Свою переделку сфоткаю и выложу, как только перестанут дожди - фигячит третий день.

P.s. Завтра утром отвезу на установку газового оборудования.


Тоже ставлю газовое. 2-е поколение самое оно.

Редуктор Ловато-Супер (до 150 лс если по лошадкам)

В теме про ГАЗ немного уже выложил по установке баллона.

Удачи!

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 16:28
alex888
Прямоток выбрось, как можно быстрее, иначе мотора хватит максимум на сезон. Это из личного опыта. Корпус фильтра Мазда 323 Ф с 1991-95г., в народе "слепая". И будет счастье. Всем известный Вован ставит их потому, что ему так удобнее. На самом деле нулевик, потому и нулевик, что защищает только от камней, после таких фильтров, блоки расточке не подлежат. Эксплуатирую такую машину уже год, каждый день и на дальние расстояния. Если кому что интересно спрашивайте, отвечу.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 18:06
Trace
сделайте, пожалуйста, фото, и опишите необходимые переделки для установки такого фильтра

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 23:38
alex888
Фотографировать там особо ниченго не нужно, этот корпус становится на бошевский расходомер, как родной на 4 болта без всяких переделок. Даже удивительно. Все это закрепляется под правой фарой, как кому вздумается. Лично у меня не закреплено никак. От расходомера к колектору резиновая гофра от Пассата Б3. Вот и все.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 20:51
Edisson
Иван писал(а):
Trace писал(а):Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.

экотек 2.2 - 141лс, сколько может быть лошадей в 2.0 2-х вальном 16-клапанном? ну 120-130... так сколько может быть в одновальном 2.0? в одновальном 2.2, тот что на кавалере стоит, 122лс, и это мотор середины 90-х...
всем известно что даже производители заявляют данные не совсем честно, скажем в рекламных целях, не говоря уже о различных способах измерения мощности и соответственно на выходе очень далёкие цифры при одних и тех же объёмах... да и соотношение мощность/крутящий момент у всех очень сильно разнится. не знаешь кому верить, кому нет...


да и самое доказанное что любой мотор имеет потерю в лошадиныс силах от износа деталей и времени его проживания с момента сборки.
например мерс после 10 лет имеет потерю в 15 20 коней,бмв в 20-25,шушлайки типа таз через 3 года половину ну и прочее.
нашел на англицком заключение независимых автоэкспертов в том числе и джереми кларксон тоже про это писал.мотор стареет из-за грустного масла и экономных хозяев,а ещё из-за стирания металла.кто как хочет так и делает.я за аутентичность 80 процентную.а ещё во дворе гонял горбатый запор с двс от восьмёрки,хозяин тысчеф 120 вкинул в него теперь он стоит не оформляется и проценты в банк капают...печальная история... :drinks:
не знаю почему так происходит но у меня брат трудится в германии на сто мерса и его одолевают вопросом где устанавливают американские моторы. молодёжь если не на бмв с ауди семёркой то обязом с америка мотором. у самого у него камар и с расходом никто не парится,кроме ровестников гитлера у тех досих пор цены в глазах со времён гдр.а молодёжи похеру они опель вообще не считают за авто как ни странно.на свалках америка не лежит а вся в востановку капитальную, а вот на свалках опеля да китай их даже не ремонтируют...если хотел-бы вен с двс от опеля проще бы купил опель синтру. почти понтиак ,но немец под контролем джиэма выпущенный...

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 23:34
Trace
синтра это немного не то пальто ;)
опели валяются по одной причине - кузов уходит раньше всего остального + возможно большая потеря стоимости, почему их просто экономически не выгодно восстанавливать, а с определенного момента и содержать. Китай даже комментить нечего - дешево купил быстро укатал, без сожаления выкинул.
Что касается вашего заявления об америке - возможно ее относительно мало, поэтому ннмецкий автопром так бросается в глаза на шротах. А немцы очень хорошо считают, поэтому заниматься стариками будут единицы, тем более при ценнике на топливо и с учетом высоких выбросов в атмосферу (я говорю о классе евро) такие машины не пускают в центры некоторых городов и т.д.
Все сугубо имхо.
На своем проехал уже тысяч 6, полет нормальный. Тяжело только на обгонах на трассе, когда загружен.

Re: Замена 2.3 на 2.0

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 07:26
sAn4es
родственник в германии на евро3 дизеле ездит. Живет в городе где около 30 тысяч жителей а на работу ездит в соседний такойже. Зимой на машине а летом на велике. Говорит что еслиб не 20 км до работы то и нафиг не нужна машина. Топливо больше полутора евро. Практически во все крупные города не въехать но есть нормальная парковка и от нее ходят автобусы. На наших евро2 только по деревне. Я так в детстве на мотоцикле без прав и документов катался. И транспортный налог там исходя из норм евро, типа топлива и объема.