Павел писал(а):Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.
Ага, давай от Оки вмастрячим
!
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом)
Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....
Не совсем понимаю иронию.
Есть масса примеров аналогичных , скажем так, тягово - массовых пропорций, и оно едет не плохо.
Есть у меня в хозяйстве Мазда с мотором 2л. Это микрик с МКПП. Едет на УРА. Динамика (если не груженый, да собственно ее не грузил еще никогда) сравнима с Классикой ВАЗ. Это не плохо, если не гонщег.
Возьмите марку Тайета и Ниссан. Там на микрики ставят моторы от 1,6л. (И это 8кл, нач 90-х) Тайета Хай Люкс пикап. Двигатель 2,0л. Карбюратор...... и она везет.
Так , что прошу сильно не пугать человека и уж тем более без доводов. Сами цифири заявленной мощности дают смутное представление о тяговых характеристиках двигателей.
Нас же больше момент интересует и собственно сама кривая мощности.
От себя добавлю.
Если с моим авто что-то случится вдалеке от дома, то скорее всего будет вкорячен агрегат от ВАЗ 2108 чтобы доехать до базы. Займат это по сути несколько дней......и конечно эти пресловутые сварные полуоси. Кстати, кто не заметил, но на 2108 полуось сварная.