замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 29 июл 2012 00:07

всех желающих перекинуть свой 3.1 и 3.8 на 2.0(я смотрю их много) пишите мне! я с радостью поменяюсь на авто с американским мотором с предоплатой в обе стороны!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sAn4es » 29 июл 2012 07:13

ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 29 июл 2012 10:54

sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

в какой-то из тем про перекидыши упоминалось что чел поменял двс 3.8 на 2.0
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 29 июл 2012 23:16

sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение Володя » 02 авг 2012 14:43

3,8 - 3,1 редко кто в здравом уме поменяет, чаще с КВАДом 2,3 заморачиваются на поиск альтернативы. :hahaha:
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение NAIL » 03 авг 2012 13:35

sholk писал(а):
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:

Можете приехать и отбить руки, до Минска не далеко. А полуоси сделаны в заводских условиях и никаких проблем уже более полугода. Если люди ищут альтернативу это не значит что они дурные колхозаны. Хотите америкоса? Я могу продать Вам за дорого мотор 3,1 от седана который стоял у меня и будет Вам счастье.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 03 авг 2012 13:48

NAIL писал(а):
sholk писал(а):
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.

тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!! :good:

Можете приехать и отбить руки, до Минска не далеко. А полуоси сделаны в заводских условиях и никаких проблем уже более полугода. Если люди ищут альтернативу это не значит что они дурные колхозаны. Хотите америкоса? Я могу продать Вам за дорого мотор 3,1 от седана который стоял у меня и будет Вам счастье.

я не об этом! 2.3 на дизель пыжа или опель-да! движ не надёжный! и с ценами на запчасти проблемы! а если бы хотел перекинуть ДВС, то давно бы купил!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение Edisson » 03 авг 2012 19:17

каждый строчит как хочет,идеи басни такова все переделки это постоянство недоделанного чего либо я свой пепелац когда восстановил понял что если переделывать то проще купить фолькс шаран но если установить новые запчасти как я и поступил то он откатает ещё столько-же и кули грешить на то что что-то не едет если челы не задумываются об элементарном,есть пример поставили датчик от таза у него показания были вроде нормальные а на самом деле давил 0.6 очков.задрало вкладыши прихожу и смотрю вскрытый мотор и сидит пилит вкладыши от другой машинки дабы воткнуть ан суко не лезет начали гнуть на трубе кое как впихнули собрали и еле провернули колено,ну чё говорить про такое,короче двиг запороли решили впихнуть от итсузи дизель впихнули подушки оторвались шрусы разлетелись.выкинули денег столько что можно было пешком из америки принести двс.если устанавливать двигатель на понтиак то самая успешная установка двс это пять вэ зэ японский двс с косой и компом и приборкой.акпп. и прибавился геморой так это установка заднего моста и в результате получилась газель с японским мотором.а человек хотел мягкой прежней поездки ну раз хотел пять вэ зэ на тебе арбу.денег выкинул 200 тр проще было купить пару доноров и делать без гемороя.я ещё не встречал ни одной переделки чтоб было всё по прейскуранту как говорится.встречается постоянные сопли из проводки смотанные изолентой ,вечные непонятки с электрикой а затем удивляются почему иногда горит машина.
у меня 3.1 и после установки на него новых,гбц,клапанов,сальников,распредвала,маслонасоса,трамблёра,поршневой,коленвала,вкладышей,колец,датчиков всех, генератора,стартера с подшипниками внутри а не втулки козлиные,помпы,и всех шкивов,блока,паука,тби,форсунки,прокладки и кольца на тби,выпускные коллектора и систему выпуска от понтиака боневилля ездию и не парюсь а по первой хотел кувалдой разделать весь двиг потому как на нём стояли датчики от таза и он не ехал вообще крейсерская скорость была 60 км час с горы.
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... /edisson2/
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение Vit » 03 авг 2012 21:42

если и менять то 3.8 + мкп (сааб) можно воткнуть 5 ступеней, можно 6.
в 3.8 - 5 датчиков! куда проще! все остается штатное и все родное.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение alex888 » 21 сен 2012 22:57

Я сам катаюсь на переделанном с 2.3 на опель и на мой взгляд, если мастер с головой, то никокого колхоза в машине нет, теряется динамика, повышается расход, потому что мотор слабенький. Но ремонт мотора без проблем, а вот машинки с автоматами я бы переделывать не решался, ни каждый грамотно это сделает, да и по
деньгам не оправдано. Лучше взять на эти деньги новый мотор на западе. Сейчас разобрал Понтиак ,который литовцы привезли из Германии, машина в отличном
техническом состоянии и это там не дефицит.
alex888
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2012 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Молодечно

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 22 сен 2012 11:52

Edisson писал(а):каждый строчит как хочет,идеи басни такова все переделки это постоянство недоделанного чего либо я свой пепелац когда восстановил понял что если переделывать то проще купить фолькс шаран но если установить новые запчасти как я и поступил то он откатает ещё столько-же и кули грешить на то что что-то не едет если челы не задумываются об элементарном,есть пример поставили датчик от таза у него показания были вроде нормальные а на самом деле давил 0.6 очков.задрало вкладыши прихожу и смотрю вскрытый мотор и сидит пилит вкладыши от другой машинки дабы воткнуть ан суко не лезет начали гнуть на трубе кое как впихнули собрали и еле провернули колено,ну чё говорить про такое,короче двиг запороли решили впихнуть от итсузи дизель впихнули подушки оторвались шрусы разлетелись.выкинули денег столько что можно было пешком из америки принести двс.если устанавливать двигатель на понтиак то самая успешная установка двс это пять вэ зэ японский двс с косой и компом и приборкой.акпп. и прибавился геморой так это установка заднего моста и в результате получилась газель с японским мотором.а человек хотел мягкой прежней поездки ну раз хотел пять вэ зэ на тебе арбу.денег выкинул 200 тр проще было купить пару доноров и делать без гемороя.я ещё не встречал ни одной переделки чтоб было всё по прейскуранту как говорится.встречается постоянные сопли из проводки смотанные изолентой ,вечные непонятки с электрикой а затем удивляются почему иногда горит машина.
у меня 3.1 и после установки на него новых,гбц,клапанов,сальников,распредвала,маслонасоса,трамблёра,поршневой,коленвала,вкладышей,колец,датчиков всех, генератора,стартера с подшипниками внутри а не втулки козлиные,помпы,и всех шкивов,блока,паука,тби,форсунки,прокладки и кольца на тби,выпускные коллектора и систему выпуска от понтиака боневилля ездию и не парюсь а по первой хотел кувалдой разделать весь двиг потому как на нём стояли датчики от таза и он не ехал вообще крейсерская скорость была 60 км час с горы.
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... /edisson2/

короче тупо по запчастям новый движ купил!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение sholk » 22 сен 2012 11:54

alex888 писал(а):Я сам катаюсь на переделанном с 2.3 на опель и на мой взгляд, если мастер с головой, то никокого колхоза в машине нет, теряется динамика, повышается расход, потому что мотор слабенький. Но ремонт мотора без проблем, а вот машинки с автоматами я бы переделывать не решался, ни каждый грамотно это сделает, да и по
деньгам не оправдано. Лучше взять на эти деньги новый мотор на западе. Сейчас разобрал Понтиак ,который литовцы привезли из Германии, машина в отличном
техническом состоянии и это там не дефицит.

че не растаможенный?
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение alex888 » 23 сен 2012 17:23

Заметил ваш интерес в более ранних сообщениях. Все делается гораздо проще, автомобиль оформляется, как машинокомплект на ИП, а это совсем другие пошлины. Большой возраст авто играет на руку. Подробнее: 8-029-691-2938 Алексей.
alex888
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2012 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Молодечно

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение Edisson » 02 окт 2012 21:25

чёто нету ясности что за двиг такой 2.0 вэ 8,маркировка такая или восемь поршней от мопеда в нем стоят что он 2.0 а скока лошадей в таком мопеде.ну пишите точно что за чудо двиг... :wall:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: замена 3.8,3.1 на 2.0V8

Сообщение Trace » 03 окт 2012 01:09

это так 8 клапанов коллеги охарактеризовали ;)
двигатели у всех в основном C20NE, было еще пару других модификаций на этом же блоке, но они большая редкость
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Minsk

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron