Охлаждение масла.

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 14:34

Вводная задача: имеем три машины 3,8, все исправны, движки живые, ездят на одинаковом масле из одного магазина. В двух из них отсутствуют трубки охлаждения масла (открутили площадки и выдернули трубки из-за того что стали течь), в одной машине масло охлаждается антифризом как положено. Работают все в городском режиме. При пробеге в 1200 км. в машинах без охлаждения масла, масло чернеет (масло на масло не похоже, как деготь) на глазах и угорает примерно 600 грамм, а в 3,8 с охлаждением масла такого не наблюдается при пробеге в два раза больше (масло светлое, угар минимален). Так что это? Может ли отсутствие охлаждения масла ДВС (перегрев масла, объем ведь не маленький) так сказываться на масле? Давайте разбираться товарищи!!!
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Vit » 23 фев 2013 18:57

навряд ли, скорей всего разность в движках.
любое охлаждение, это для тяжелых условий (я про доп).
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 20:17

Это ясно, что любое доп охлаждение, для тяжелых условий. Но все равно, есть же связь между температурой масла (масляная пленка) и его угаром. Тем более два 3,8 без охлаждения,( где есть охлаждение, то там все в порядке с маслом) представь какая там температура масла, тем более объем масла у нас я считаю слишком маленький для такого объема! Должно быть не менее 6 литров!
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Vit » 23 фев 2013 20:40

в теории да.
но проверить это можно только на одном моторе и на одном бензине.
доп охлаждение масла это хорошо в любом случае.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 21:29

Может в двух машинах движки грязные, что касается быстрого потемнения? Хотя нет, масло меняем каждые 5000 км. А угар тогда от чего. Но масло одинаковое! :wall: Так в чем дело, ваши мысли товарищи.
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Иван » 23 фев 2013 22:08

угар из-за колец.. в двух авто кольцам хана, в такте всасывания масло затягивается в цилиндры (отсюда расход масла), при вспышке наоборот газы обратно прорываются сквозь кольца в картер, вместе с ними и продукты горения - сажа и т.д., от чего и темнеет масло....
про температуру, имхо, не думаю что масло намного горячее антифриза, гильзы в самом горячем месте омываются им, масло греется только от поршней, и если температура его будет намного больше антифриза, тогда перегрев на трубках и шлангах до радиатора - более 100градусов и ещё более, дымило бы от туда, резина шлангов просто сгорела бы....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 22:52

Ты имеешь ввиду компрессионные кольца? У одного движка пробег 140 тыс. Хотя все может быть.
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Иван » 23 фев 2013 23:00

кольца не умирают одни без других... но не при 140 тысячах уж точно, если только масло меняли один раз - после обкатки :hahaha:
честно говоря, видел машины с угаженным салоном с пробегом 200-250тык на приборке... и с пробегом 400тык и более, а состояние и салон как будто пробег не больше 200..... и поди разберись где скрутили, а где реальный пробег :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Иван » 23 фев 2013 23:02

как вариант, из 3 канистр масла 1 подделка..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 23:08

Пробеги реальные, видно по машинам: одна 140 тыс, вторая 190 тыс, третья 165 тыс. У последней с маслом все в порядке!
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 23:10

Иван писал(а):как вариант, из 3 канистр масла 1 подделка..

Наоборот, из трех, две подделки! Во как.
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Иван » 23 фев 2013 23:27

всё может быть... может разница в 5-10градусов сильно влияет на вязкость в том плане, что чуть менее хололдное масло кольца не пропускают практически вообще, а чуть более горячее проскакивает сквозь замки...
с другой стороны более жидкое масло лучше снимается кольцами со стенок цилиндров, меньше его остаётся, более тонкая плёнка, соответственно меньше угар...
тут не так всё просто, масло маслу рознь.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 23:28

Дело не в масле, масло не дешевое! Скорее кольца, но пробеги... грубо говоря обкатку только прошли для такого объема! :crazy1:
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Lumina065 » 23 фев 2013 23:31

На 3,8 своя специфика масла 10-30, грубо говоря, жидкое масло при высокой температуре двигателя.
Мы любим свой мотор и жить не можем без него,
Коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными...
Аватара пользователя
Lumina065
 
Сообщения: 180
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 21:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва, ЮВАО

Re: Охлаждение масла.

Сообщение Иван » 23 фев 2013 23:42

Lumina065 писал(а):Дело не в масле, масло не дешевое! Скорее кольца, но пробеги... грубо говоря обкатку только прошли для такого объема! :crazy1:

так я и говорю что не в масле, а возможно в его температуре, и 5 - 10 градусов сильно влияют на угар...
кольца маловероятно, пробеги одинаковые, и правда только обкатка.
а ездят в одинаковом стиле? если под жопу давать, то жор будет полюбому, тем более на жидковатом масле с горячим двигателем... на оборотах гораздо большее количество масла забрасывается на стенки гильз, да и под самый верх.. плюс на большой скорости кольца сгребают меньшее количество масла.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5