Страница 1 из 3

Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 14:34
Lumina065
Вводная задача: имеем три машины 3,8, все исправны, движки живые, ездят на одинаковом масле из одного магазина. В двух из них отсутствуют трубки охлаждения масла (открутили площадки и выдернули трубки из-за того что стали течь), в одной машине масло охлаждается антифризом как положено. Работают все в городском режиме. При пробеге в 1200 км. в машинах без охлаждения масла, масло чернеет (масло на масло не похоже, как деготь) на глазах и угорает примерно 600 грамм, а в 3,8 с охлаждением масла такого не наблюдается при пробеге в два раза больше (масло светлое, угар минимален). Так что это? Может ли отсутствие охлаждения масла ДВС (перегрев масла, объем ведь не маленький) так сказываться на масле? Давайте разбираться товарищи!!!

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 18:57
Vit
навряд ли, скорей всего разность в движках.
любое охлаждение, это для тяжелых условий (я про доп).

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 20:17
Lumina065
Это ясно, что любое доп охлаждение, для тяжелых условий. Но все равно, есть же связь между температурой масла (масляная пленка) и его угаром. Тем более два 3,8 без охлаждения,( где есть охлаждение, то там все в порядке с маслом) представь какая там температура масла, тем более объем масла у нас я считаю слишком маленький для такого объема! Должно быть не менее 6 литров!

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 20:40
Vit
в теории да.
но проверить это можно только на одном моторе и на одном бензине.
доп охлаждение масла это хорошо в любом случае.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 21:29
Lumina065
Может в двух машинах движки грязные, что касается быстрого потемнения? Хотя нет, масло меняем каждые 5000 км. А угар тогда от чего. Но масло одинаковое! :wall: Так в чем дело, ваши мысли товарищи.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 22:08
Иван
угар из-за колец.. в двух авто кольцам хана, в такте всасывания масло затягивается в цилиндры (отсюда расход масла), при вспышке наоборот газы обратно прорываются сквозь кольца в картер, вместе с ними и продукты горения - сажа и т.д., от чего и темнеет масло....
про температуру, имхо, не думаю что масло намного горячее антифриза, гильзы в самом горячем месте омываются им, масло греется только от поршней, и если температура его будет намного больше антифриза, тогда перегрев на трубках и шлангах до радиатора - более 100градусов и ещё более, дымило бы от туда, резина шлангов просто сгорела бы....

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 22:52
Lumina065
Ты имеешь ввиду компрессионные кольца? У одного движка пробег 140 тыс. Хотя все может быть.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:00
Иван
кольца не умирают одни без других... но не при 140 тысячах уж точно, если только масло меняли один раз - после обкатки :hahaha:
честно говоря, видел машины с угаженным салоном с пробегом 200-250тык на приборке... и с пробегом 400тык и более, а состояние и салон как будто пробег не больше 200..... и поди разберись где скрутили, а где реальный пробег :unknown:

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:02
Иван
как вариант, из 3 канистр масла 1 подделка..

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:08
Lumina065
Пробеги реальные, видно по машинам: одна 140 тыс, вторая 190 тыс, третья 165 тыс. У последней с маслом все в порядке!

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:10
Lumina065
Иван писал(а):как вариант, из 3 канистр масла 1 подделка..

Наоборот, из трех, две подделки! Во как.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:27
Иван
всё может быть... может разница в 5-10градусов сильно влияет на вязкость в том плане, что чуть менее хололдное масло кольца не пропускают практически вообще, а чуть более горячее проскакивает сквозь замки...
с другой стороны более жидкое масло лучше снимается кольцами со стенок цилиндров, меньше его остаётся, более тонкая плёнка, соответственно меньше угар...
тут не так всё просто, масло маслу рознь.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:28
Lumina065
Дело не в масле, масло не дешевое! Скорее кольца, но пробеги... грубо говоря обкатку только прошли для такого объема! :crazy1:

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:31
Lumina065
На 3,8 своя специфика масла 10-30, грубо говоря, жидкое масло при высокой температуре двигателя.

Re: Охлаждение масла.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 23:42
Иван
Lumina065 писал(а):Дело не в масле, масло не дешевое! Скорее кольца, но пробеги... грубо говоря обкатку только прошли для такого объема! :crazy1:

так я и говорю что не в масле, а возможно в его температуре, и 5 - 10 градусов сильно влияют на угар...
кольца маловероятно, пробеги одинаковые, и правда только обкатка.
а ездят в одинаковом стиле? если под жопу давать, то жор будет полюбому, тем более на жидковатом масле с горячим двигателем... на оборотах гораздо большее количество масла забрасывается на стенки гильз, да и под самый верх.. плюс на большой скорости кольца сгребают меньшее количество масла.