sAn4es писал(а):Ребят, такой вот вопрос:
Все вроде хорошо,и пыльники целые. Но я уже три года на этой машине, и думаю а не поменять ли мне смазку в шрусе. Сам то я туда не лазил, а до этого кто и когда не известно. Вдруг она уже давно в говно превратилась. Есть ли смысл?
Думаю это верное решение.
Хотя, говорят, что ШРУС служит вечность если не попадает в него грязь.
Так у меня давняя проблема с наружним ШРУСом. Хрустит в поворотах 2 года. (ШРУС старого типа, на 27 зубьев). Периодически раз в пол года добавляю меняю смазку (поменять его не сподобился, а надо), на какой-то момент хруст проходит, но не надолго.
Сама процедуда быстрая и не сложная. Снимаю колесо, снимаю хомут, выворачиваю руль наружу (авто на домкрате + подставка). Беру простой мед шприц. Набиваю в него смазку ШРУС и вращая полуось выдавливаю смазку поочередно в каждый канал (под шарик). Входит очень хорошо и обещающе. Вопреки ожиданиям, что смазка густая и шприц не справится, льется из него хорошо. (иглу не ставим). Далее ставлю простые 2 ленточные капроновые стяжки (ставлю рядом с разбежкой замков ). До этого меня подвел стальной ленточный хомут, универсальные для ШРУСов. Просто слетел. Больше не связываюсь с ними.
.