Страница 1 из 1

Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 01:38
lmy
Недавно пришлось дважды снимать стартер.При втором глюке, снятии и прозвонки якоря выяснил,что имеется Распай коллекторного вывода который хрен заметишь без тестера.
многие эту проблему устраняют кернером и молотком,но мне внутренний голос подсказал,что если для себя то лучше пропаять мощным паяльником предварительно зачистив и обработав кислотой.
Прогрел, залудил и очистил бензином после пайки все контактные зажимы.
Пока неделю катаюсь - полёт нормальный.
Хотел спросить или лучше кернером ???

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 10:05
Иван
чтобы ответить на вопрос, надо дождаться чтобы кто-нибудь керном отремонтировал, потом посмотреть у кого дольше проходит :hahaha:

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 10:51
Александр
В электрике есть типо правило: Место холодной пайки со временем будет греться, а место горячей пайки всегда будет холодным.
Вот керном это как раз холодная пайка. Я считаю если есть возможность пропаять нормально, то этим надо воспользоваться.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 15:11
Vit
а потом в прекрасный момент, ты поворачиваешь ключ и стартер шлет тебя лесом.
начинается шоу, берем поп-корн и читаем
... автомат говно с толкача не завестить....
... стартер в такой жо..е, какой муд...к его туда воткнул....
... авто говно, вот мой древний пасат, тоета (можно вставить любую марку) не ломалось! я на нем мильен км проехал....
... звонки другу "датащи" , "помоги" или поиск эвакуатора....
вообщем пол форума можно сюда с копировать.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 18:54
Александр
Vit писал(а):а потом в прекрасный момент, ты поворачиваешь ключ и стартер шлет тебя лесом.
начинается шоу, берем поп-корн и читаем
... автомат говно с толкача не завестить....
... стартер в такой жо..е, какой муд...к его туда воткнул....
... авто говно, вот мой древний пасат, тоета (можно вставить любую марку) не ломалось! я на нем мильен км проехал....
... звонки другу "датащи" , "помоги" или поиск эвакуатора....
вообщем пол форума можно сюда с копировать.

С тааким или им подобным смыслом, Vit, сообщения на всех форумах проскакивают и наш не исключение. Каждый должен отдавать себе отчет в том, что он ремонтирует, чем и как ремонтирует. Тем более ремонт авто с двадцатилетним сроком эксплуатации. На новых и не столь пожилых машинах так же выходят из строя стартеры, генераторы и другие электро приблуды и народ так же матом кроет из-за не удобства и не досягаемости огрегатов. Кому не нравится наш мопед пусть пересаживается на Солярисы и др. кридитную технику.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 19:30
Vit
так дальше что?
сделаем форум "идиот" или "понтиак транс спорт говно"?
ведь все прекрасно понимают, что на "автомате" стартер должен быть в идеале.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 09:48
sAn4es
Мое мнение:
Между коллектором и проводом был нагар в месте соединения. При пайке туда попало олово, допустим. И если будет плохой контакт то при вращении под нагрузкой, например зимой, начнет греться и вытечет олово.
И останется грязь которая была и грязь от пайки.
При кернении вытекать нечему но и та же грязь остается.
Если отогнуть провод и почистить места касания на коллекторе а потом вставить то было бы хорошо. Но это крайне геморно.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 01:21
39rus
Vit писал(а):так дальше что?
сделаем форум "идиот" или "понтиак транс спорт говно"?
.

Вот чесслово! Складывается впечатление, что ты других форумов не читаешь. Покури форумы иных авто и ты увидишь, что гемор есть у всех! И не важно, понтиак это, фольксваген, "мерин" или заз! Идеального авто не существует! Иначе все ездили бы на таких и в ус не дули! Понтиак замечательная машина, но как и все, со своими хитростями. Человек предложил решение возникшей проблемы, у него это получилось. Это плохо? Считаю, что это хорошо! Более того, он поделился решением своей проблемы со всеми нами, в надежде, что это будет кому то полезно. Это вдвойне хорошо! А копейка в семье никогда не бывает лишней при любом доходе. Больше скажу - хороший "колхоз" иной раз лучше новой запчасти из поднебесной. Опять же работа руками приносит немалое удовлетворение, уж не тебе мне это объяснять (в плане "рукодельничия" ты многим фору дашь). Резюме: не надо автора закидывать гнилыми помидорами. Если узрел ошибку, укажи деликатно, предупреди о возможных последствиях, а кусаться мы все горазды.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 01:45
Vit
разница в том что ВЫ владельцы 2.3 не знаете сколько стоит эвакуатор (ну наверное почти все), потому что вас можно завести с толкача. я в этом тебе америку открыл? думаю нет.
так вот, с 3.1 и 3.8 этот фокус не пройдет, только эвакуатор, или трос.
а теперь давай посчитаем стоимость "проблемы".

PS. ни один владелец авто с автоматом, после наступление "на грабли со стартером", больше в эти игры играть не будет. попробуй у любого владельца 3.1 - 3.8 спросить "будет ли он ставить эксперименты со стартером".
я могу со 100% уверенностью тебе сказать их ответ, НА х..й надо!

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 09:38
ветшишка
+3800

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 10:20
XXL
мои бодания-паяния с якорем закончились его заменой. чего и всем советую. реальная экономия времени, денег и нервов.
кстать, заводится почему то только со второго поворота ключа. первый просто щелчёк.

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 10:59
Иван
XXL писал(а):мои бодания-паяния с якорем закончились его заменой. чего и всем советую. реальная экономия времени, денег и нервов.
кстать, заводится почему то только со второго поворота ключа. первый просто щелчёк.

да у автора тоже этим кончится... тиам припой нужен более тугоплавкий, и паяльник соответственно.
а со второго раза заводится это контакты - замок зажигания - PRNDL переключатель на акпп - пятаки втягивающего. на левом брызговике есть разъём стартера от замка к PRNDL, там подав напругу можешь отсечь замок, далее с разъёма PRNDL проверяй.
а лучше замок разгрузить, повесить реле перед PRNDL, или лучше после него...

Re: Ремонт якоря стартера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013 00:16
lmy
Да полностью согласен,что на автомате стартер должен быть в идеале.Зачищал,обработал флюсом,лудил и прогревал все контакты на месте конца проводов и начала пятаков перед сгибом в верху не трогая трущую часть так сказать дополнительное верхнее лужение. Надеюсь,что и внутри припаялось малость.
Пока родимый работает.