Специально Для ИВАНА!

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Специально Для ИВАНА!

Сообщение Vit » 02 окт 2009 20:18

Иван писал(а):Своя затяжка для каждого болта - это для тупых америкосов..., Задорнова слушал? :rofl: Ты хоть представляешь себя под машиной затягивая поддон с динамометрическим ключом??? :hahaha:
Просто затягиваешь крест на крест от середины старую прокладку на герметик в два - три приёма, и всё - никогда не ошибёшься. Там резьба М8 и по торцам М6, соответственно диаметру и усилия затяжки..., если руки правильно заточены...

Специально для тебя с фоткал статью из журнальчика, почитай думаю тебе это будет полезно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Иван » 02 окт 2009 21:42

Там в конце написано, что в идеале блок точить надо с уже созданными напряжениями, аналогичными при затяжке ГБЦ, что нереально на практике. Это всё теория... Честно говоря, об элипсности цилиндров при неправильной затяжке знал ещё на заре своих начинаний в ремонте авто, так что америку открыл. Есть один дизель итальянский, непомню модель, на крайслерах, чероки и др. авто ставили, 2.5 турбо, там момент затяжки, точно не помню, толи 70, толи вообще за 100 н/м, и после этого ещё довернуть на 180 градусов!!! И никакой речи об элипсности... Теория это всё, ещё раз повторяю. Затяжку надо чувствовать руками, просто такой огромный разброс моментов дают производители, от 7 н/м, до вышеуказанного дизеля... Такой большой разброс не может быть по природе, материалы используются практически одни и те же. Более менее стабильные моменты и близкие к реальным дают японцы и немцы, но и это понятно почему... Ещё попадаются схемы затяжек немыслимые, конечно всё это притягивается за счёт моментов невменяемых и качественных прокладок, но как только попалась прокладка немного не та, или руки не те, и всё, попадалово..., есть схема при которой можно затянуть ГБЦ даже поведённую, которую в сервисе отправят однозначно на фрезеровку.
И потом, Vit, речь шла о поддоне, это совсем другое чем ГБЦ, про её затяжку с динамометром у меня даже и мысли не было бы посмеяться...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Иван » 02 окт 2009 21:49

А ещё, у меня один знакомый работает в редакции За рулём, так вот он рассказывал, что статьи там пишут люди вообще далёкие от этого, полные дилетанты, надо чем-то страницы заполнять, деньги получать... Ты сам вдумайся - сделали головку с технологическими отверстиями :hang: :rofl: ... Да кто этой ерундой будет заниматься, к тому же в этой головке будут уже совсем другие напряжения и прочая хрень... Даже сфоткали так что бы не видно было, что это самая обыкновенная башка...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Гоша » 02 окт 2009 22:08

Иван писал(а):А ещё, у меня один знакомый работает в редакции За рулём, так вот он рассказывал, что статьи там пишут люди вообще далёкие от этого, полные дилетанты, надо чем-то страницы заполнять, деньги получать... Ты сам вдумайся - сделали головку с технологическими отверстиями :hang: :rofl: ... Да кто этой ерундой будет заниматься, к тому же в этой головке будут уже совсем другие напряжения и прочая хрень... Даже сфоткали так что бы не видно было, что это самая обыкновенная башка...

Полностью согласен :good:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Влад » 02 окт 2009 22:50

При всем моем уважении к уважаемым форумчанам, Журнал "За Рулем", не обижайте. :jokingly: Я его читал с детства, вместо "Мурзилки" :jokingly: Конечно в последнее время, там ничего интересного :hi:
Влад
 

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Иван » 02 окт 2009 22:57

Так в том и дело, что в детстве интересно было, а сейчас... Сейчас мы уже всё знаем! Нас ничем не удивишь! :hahaha: В детстве мы только учились, черпали знания где придётся...
Влад, а ты сам то его как - вместо мурзилки... :rofl:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Vit » 02 окт 2009 23:12

иван ты сервис на коленке. тебе статья про как тянуть руками. мой опыт (плачевный) по затягиванию гаек "руками", это мне доказали в мади. люди эти были преподователями на кафедрах. что на заводах люди глупые сидят? а ты один умнее всех инженеров во всем мире? купить прокладку под колектор и тянуть от балды!? у тебя авто из бокса ни когда не выйдет! и деньги кончатся очень быстро!
причем здесь башка на фото! тебе про "руки" твои "золотые" говорю!
я тебе про затяжку на 3.8 примеров могу кучу привести, если тебе отдать этот мотор, то его, после твоей сборки только на свалку.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Иван » 03 окт 2009 00:11

На коленке я сейчас, все 90-ые в сервисе проработал. Я не буду больше спорить, ибо, как писал раньше уже, было время когда тоже спорил на твоей стороне. Это, примерно, как на охоте - сначало долго выцеливаешь, потом стреляешь не целясь на вскидку... Это навык, причём, как я заметил, если долго не пользуешься - пропадает...
Я не кручу с ломиком в трубу, а трубу на ключ. И ещё, я не против моментов, они должны быть, иначе я никогда бы не научился крутить болты, как бы мне объснили с каким усилием нужно их затягивать? Так что я не умнее инженеров... Но всё равно они условные, особенно для наших моторов, которые разрабатывались в то время, взятые в основном из предыдущего опыта, наверняка, если проследить по предыдущим моделям, то будут близкие показатели.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Михаил » 03 окт 2009 01:08

Чувствуется спор моторов 2,3 и 3,8 и ведь каждый оказываться прав, я только недавно попал на месячную зарплату только потому, что 3,8 в натуре отличаться от ВСЕХ российский машин, и никак не подходит к 2,3. А вы все спорите блин... :pirat:
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Vit » 03 окт 2009 01:27

нет мих спор как их чинить. ты убедился что 3.8 многое может простить, но когда на него забивают (твоя помпа, и езда на воде хороший показатель) то он становится "страшен в гневе" и еще мстит тебе!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Михаил » 03 окт 2009 01:40

Так в том то и дело, 2,3 такое не прости и мстить получаеться не будет, а 3,8 сволочь будет работать до последнего, НО после этого восстанавливать его это ВСЕ и ВСЯ и денег куча, правда он и ездить будет еще лет 20.....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Специально Для ИВАНА!

Сообщение Гоша » 03 окт 2009 23:00

правда он и ездить будет еще лет 20.....[/quote]
Как говаривал Остаб Ибрагимович Бендер: "Зачем мне вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно".
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва


Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131