Миллион вопросов!

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 11 дек 2009 21:35

Похоже, надо создать одну тему и в ней писать. Месяца 2 вопросов будет действительно много. :write: Просьба не пинать.

Итак:
Как у нас "поморгать" дальним светом? Получается только включить.
Постоянно подсвечена кнопка центрального замка на водительской двери. Это норма?
Реально ли восстановить пневмоподвеску сзади, если нет компрессора, датчик и шланги есть?
Есть ли смысл делать антикор и где его нормально сделать, чтоб знали все наши скрытые полости?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2162
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение pev » 11 дек 2009 22:20

ветшишка писал(а):Как у нас "поморгать" дальним светом? Получается только включить.

Конструкцией не предусмотрено.

ветшишка писал(а):Постоянно подсвечена кнопка центрального замка на водительской двери. Это норма?

Следуя логики должна включаться при включении "габаритов"

ветшишка писал(а):Реально ли восстановить пневмоподвеску сзади, если нет компрессора, датчик и шланги есть?

Покупаешь недостающие части, чинишь если надо имеющиеся, все.

ветшишка писал(а):Есть ли смысл делать антикор и где его нормально сделать, чтоб знали все наши скрытые полости?

Антикор лишним никогда не будет, где сделать, подскажет кто нибудь.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1239
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 11 дек 2009 23:09

антикор тебе кошелек твой подскажет
с остальным соглашусь с pev
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10375
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 11 дек 2009 23:13

ветку создовать смысла нет, на форуме все по 2 раза перетиралось. изучай еще и это www.auto-olds.ru он обновляется с горем по полам.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10375
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Иван » 12 дек 2009 01:25

ИМХО, антикор делают перед продажей, когда хотят обмануть покупателя, скрыв таким образом гнилое днище. Машина гниёт изнутри!!! Уже писал об этом, есть опыт, когда занимался этой тяжёлой и неблагодарной работой - варил гнилушки, жизнь заставила... Если хочешь позаботиться о кузове, разбери весь салон по стёкла, в тех местах где нельзя убрать ржу, только пушечное сало, это такая зараза, сама пропитывает и проникает во все щели и полости, особенно летом когда жарко, лезет не только вниз, но и вверх, перекрывает доступ кислорода, и никогда не высыхает.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 18 дек 2009 21:57

Ещё позорный вопрос. Как снять щетки дворников? Чудеса чудесные, стыдно спрашивать, но не смог.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2162
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 18 дек 2009 22:10

вот тут смотри http://www.auto-olds.ru/teh.html сегодня, завтра залью как что делать и включать
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10375
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Den » 18 дек 2009 22:44

ветшишка писал(а):Ещё позорный вопрос. Как снять щетки дворников? Чудеса чудесные, стыдно спрашивать, но не смог.

щетка крутится на оси (на которую надета) Ось имеет проточку (канавку) и её не видно, т.к. она внутри корпуса щетки. рядом с осью в корпусе есть прямоугольное отверстие, внутри него видна метал. пластинка - это и есть фиксатор щетки, который защелкивается в канавку (проточку) оси. Короче ткни в дыру чем нить (отверткой, любым стержнем, я это делаю ключом от дверей) и держи, одновременно стяни щетку с оси.
Den
 

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 19 дек 2009 00:16

Den, спасибо, завтра попробую.
Естественно, вначале изучил доступные источники, а потом стал спрашивать. В скачаном ничего не нашел.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2162
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 19 дек 2009 10:15

я еще не залил
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10375
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение INVIRTO » 19 дек 2009 10:52

про подсветку ЦЗ на вод двери: она гаснет спустя секунд 20-30 после того как выключил габариты и заглушил двиг..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 19 дек 2009 12:51

Я был на верном пути, недодавил пластинку, и решил, что выбрал не тот способ.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2162
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 22 дек 2009 23:30

По эксплуатации АКПП пара вопросов.
Можно ли на ходу переключать режимы( например с овердрайв на драйв)?
Не вредно ли для трансмиссии пробуксовывать по глубокому снегу, надо ли переходить на фиксированные передачи?
Надо ли в пробке или при длительном стоянии переходить на "N" или "Р"?

И про АБС.
При торможении на скользком, не то чтоб стрекочет, а пожалуй постукивает и на педали ощущается. Так надо?(не ездил раньше с АБС). Диагностика проблем не нашла.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2162
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Иван » 23 дек 2009 11:51

ветшишка писал(а):По эксплуатации АКПП пара вопросов.
Можно ли на ходу переключать режимы( например с овердрайв на драйв)?
Не вредно ли для трансмиссии пробуксовывать по глубокому снегу, надо ли переходить на фиксированные передачи?
Надо ли в пробке или при длительном стоянии переходить на "N" или "Р"?

И про АБС.
При торможении на скользком, не то чтоб стрекочет, а пожалуй постукивает и на педали ощущается. Так надо?(не ездил раньше с АБС). Диагностика проблем не нашла.

на ходу переключать можно, но чем меньше переключений, тем дольше живёт коробка.
для трансмиссии всё вредно что не в штатном режиме, поэтому стараться меньше буксовать, а если двигаешься по глубокому снегу (грязи) лучше включить "1" или "2" что бы исключить лишние переключения...
если совсем при длительном, то на "Р", дабы тормоза не мучить.
АБС работает именно так.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Миллион вопросов!

Сообщение INVIRTO » 23 дек 2009 14:46

всё верно, равно как и на ходу можно перейти на N и обратно на D , к примеру что бы перезапустить двиг на трассе.. только главное не перескочить на R а то... :fire:
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2