Миллион вопросов!

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 06 янв 2010 00:15

docent писал(а):наверное . с последним отъездил года полтора .... когда снял - ломался в руках , как картонный :girl_devil: :hang:
пришлось на даче от газовой плитки кусок отчекрыжить , чтоб до дома добраться

Это темпиратура и время, это моё мнение.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Александр » 08 янв 2010 17:11

Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Миллион вопросов!

Сообщение INVIRTO » 08 янв 2010 17:44

Александр писал(а):Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:

то есть 3,1 как всегда рулит!!!!=)))))
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Миллион вопросов!

Сообщение docent » 08 янв 2010 20:59

Александр писал(а):Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:

тему продвигать не будем .... коробка здесь не причем ... шланги говно !!! а коробка кстати пережила все это без последствий !
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 18 янв 2010 12:29

А что за шланги? Может, их купить прозапас, или превентивно поменять?
И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?
Последний раз редактировалось ветшишка 18 янв 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 18 янв 2010 12:34

2 шланга охлаждения акпп. болезнь как у всех шлангов :unknown:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Александр » 18 янв 2010 19:36

ветшишка писал(а): И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?


Если зеркала болтаются в корпусах, то это очень не приятная штука на ходу может чениибуть привидится или наоброт не увидеться. Надо устранить неполадку. Сложного ни чего нет, технологию разбоа заркал заднего вида описывать нет смясла, на форуме есть, поисчи, тем более я не знаю какие у тебя зеркала. Как вскоешь так сразу увидешь причину болезни, у всех разное, но в большинстве случеев вырабатываются защелки, на которых вращаются отражающие элементы.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 18 янв 2010 19:49

Александр писал(а):
ветшишка писал(а): И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?


Если зеркала болтаются в корпусах, то это очень не приятная штука на ходу может чениибуть привидится или наоброт не увидеться. Надо устранить неполадку. Сложного ни чего нет, технологию разбоа заркал заднего вида описывать нет смясла, на форуме есть, поисчи, тем более я не знаю какие у тебя зеркала. Как вскоешь так сразу увидешь причину болезни, у всех разное, но в большинстве случеев вырабатываются защелки, на которых вращаются отражающие элементы.

+1. можно еще саморезы подкрутить с низу
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение ветшишка » 26 янв 2010 13:38

Vit писал(а):не надо этого делать на хлодную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА (В ХОЛОД) КОГДА ОТЕЗЖАЕШЬ, ВЗГЛЯНИ НА МЕСТО СТОЯНКИ (НЕТ ЛИ ТАМ ЛУЖИ МАСЛА)
сделай это как правило. все наши авто (с 3.8) в штатах отзывали (GM ЗАВОД) на ремонт шлангов акпп. рвались они от морозов! температура на тормозной ленте в момент переключения от 250 до 400 градусов, а в радиаторе масло еще замершее. атф 2 это как правило минералка, она как и моторное масло замерзает.

По поводу прогрева. Сколько надо прогревать, чтоб для АКПП безболезненно было ехать? Я так понимаю, что она прогревается вместе с антифризом через свой радиатор? И масло для АКПП только минеральный декстрон можно, или имеет смысл на зиму какой-нибудь выше качеством синтетический?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Иван » 26 янв 2010 14:44

синтетика лучше и зимой и летом, характеристики лучше сохраняются как при низкой, так и при высокой температуре.
а греть желательно до 1 деления, чем сильней нагреешь, тем лучше...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 26 янв 2010 15:06

не все масло масленное.
можно лить что угодно, фигня только в фрикционах. для всего остального синтетика лучше. а про фрикционы почитай и прикинь. на форуме нет описалово фрикционов, ищи в нете.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Иван » 26 янв 2010 15:25

а что с фрикционами? для них определённое масло лучше?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Миллион вопросов!

Сообщение Vit » 26 янв 2010 15:38

если коротко, если расчитаны под минералку то будут проскальзывать на синтетике. и к тормозным лентам это относится. свойства бумаги на лентах и т.д.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Миллион вопросов!

Сообщение legioner » 26 янв 2010 17:11

ПАРНИ, ВЫ О ЧЕМ??????
Vit писал(а):фигня только в фрикционах.

Иван писал(а): для них определённое масло лучше?

Каким боком фрикционы и масло? Пакет фрикционов - это то же многодисковое сцепление! Если на обычное, моторное, сцепление налить масла, что будет?
Пакет работает в масляном тумане - да! Но ни грама лишнего АТФ на фрикционы не попадает. Когда это происходит - повышенный уровень АТФ - фрикционы сгорают и именно из-за забрызгивания маслом.
Vit писал(а):если расчитаны под минералку то будут проскальзывать на синтетике.

Вообще не понял...
Вязкость масла существенна для правильной работы гидроблока и клапанов переключения, но фрикционам абсолютно все равно какое масло в поддоне! Они либо передают ращение - либо проскальзывают. Тода мы наблюдаем эффект пробуксовки передачи. Т.е. планетарный ряд включен, сцепление сведено, а движения нет.
P.S. В библии черным по белому, большими английскими буквами по-русски написано - DEXTRON III или эквивалент.1994 год. Если только предположить изменения по годам...?
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Миллион вопросов!

Сообщение pev » 26 янв 2010 17:40

legioner писал(а):В библии черным по белому, большими английскими буквами по-русски написано - DEXTRON III или эквивалент.[/b]1994 год. Если только предположить изменения по годам...?

Тогда вопрос: сейчас залито Мобил Д/М, в магазине такого нет есть Мобил 220 и (230 или 320 не важно) что делать чтобы перейти на другое масло. Скоро буду менять фильтр и т.д.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron