Страница 1 из 8

Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 21:35
ветшишка
Похоже, надо создать одну тему и в ней писать. Месяца 2 вопросов будет действительно много. :write: Просьба не пинать.

Итак:
Как у нас "поморгать" дальним светом? Получается только включить.
Постоянно подсвечена кнопка центрального замка на водительской двери. Это норма?
Реально ли восстановить пневмоподвеску сзади, если нет компрессора, датчик и шланги есть?
Есть ли смысл делать антикор и где его нормально сделать, чтоб знали все наши скрытые полости?

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 22:20
pev
ветшишка писал(а):Как у нас "поморгать" дальним светом? Получается только включить.

Конструкцией не предусмотрено.

ветшишка писал(а):Постоянно подсвечена кнопка центрального замка на водительской двери. Это норма?

Следуя логики должна включаться при включении "габаритов"

ветшишка писал(а):Реально ли восстановить пневмоподвеску сзади, если нет компрессора, датчик и шланги есть?

Покупаешь недостающие части, чинишь если надо имеющиеся, все.

ветшишка писал(а):Есть ли смысл делать антикор и где его нормально сделать, чтоб знали все наши скрытые полости?

Антикор лишним никогда не будет, где сделать, подскажет кто нибудь.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 23:09
Vit
антикор тебе кошелек твой подскажет
с остальным соглашусь с pev

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 23:13
Vit
ветку создовать смысла нет, на форуме все по 2 раза перетиралось. изучай еще и это www.auto-olds.ru он обновляется с горем по полам.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 01:25
Иван
ИМХО, антикор делают перед продажей, когда хотят обмануть покупателя, скрыв таким образом гнилое днище. Машина гниёт изнутри!!! Уже писал об этом, есть опыт, когда занимался этой тяжёлой и неблагодарной работой - варил гнилушки, жизнь заставила... Если хочешь позаботиться о кузове, разбери весь салон по стёкла, в тех местах где нельзя убрать ржу, только пушечное сало, это такая зараза, сама пропитывает и проникает во все щели и полости, особенно летом когда жарко, лезет не только вниз, но и вверх, перекрывает доступ кислорода, и никогда не высыхает.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 21:57
ветшишка
Ещё позорный вопрос. Как снять щетки дворников? Чудеса чудесные, стыдно спрашивать, но не смог.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 22:10
Vit
вот тут смотри http://www.auto-olds.ru/teh.html сегодня, завтра залью как что делать и включать

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 22:44
Den
ветшишка писал(а):Ещё позорный вопрос. Как снять щетки дворников? Чудеса чудесные, стыдно спрашивать, но не смог.

щетка крутится на оси (на которую надета) Ось имеет проточку (канавку) и её не видно, т.к. она внутри корпуса щетки. рядом с осью в корпусе есть прямоугольное отверстие, внутри него видна метал. пластинка - это и есть фиксатор щетки, который защелкивается в канавку (проточку) оси. Короче ткни в дыру чем нить (отверткой, любым стержнем, я это делаю ключом от дверей) и держи, одновременно стяни щетку с оси.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 00:16
ветшишка
Den, спасибо, завтра попробую.
Естественно, вначале изучил доступные источники, а потом стал спрашивать. В скачаном ничего не нашел.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 10:15
Vit
я еще не залил

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 10:52
INVIRTO
про подсветку ЦЗ на вод двери: она гаснет спустя секунд 20-30 после того как выключил габариты и заглушил двиг..

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 12:51
ветшишка
Я был на верном пути, недодавил пластинку, и решил, что выбрал не тот способ.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 23:30
ветшишка
По эксплуатации АКПП пара вопросов.
Можно ли на ходу переключать режимы( например с овердрайв на драйв)?
Не вредно ли для трансмиссии пробуксовывать по глубокому снегу, надо ли переходить на фиксированные передачи?
Надо ли в пробке или при длительном стоянии переходить на "N" или "Р"?

И про АБС.
При торможении на скользком, не то чтоб стрекочет, а пожалуй постукивает и на педали ощущается. Так надо?(не ездил раньше с АБС). Диагностика проблем не нашла.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 11:51
Иван
ветшишка писал(а):По эксплуатации АКПП пара вопросов.
Можно ли на ходу переключать режимы( например с овердрайв на драйв)?
Не вредно ли для трансмиссии пробуксовывать по глубокому снегу, надо ли переходить на фиксированные передачи?
Надо ли в пробке или при длительном стоянии переходить на "N" или "Р"?

И про АБС.
При торможении на скользком, не то чтоб стрекочет, а пожалуй постукивает и на педали ощущается. Так надо?(не ездил раньше с АБС). Диагностика проблем не нашла.

на ходу переключать можно, но чем меньше переключений, тем дольше живёт коробка.
для трансмиссии всё вредно что не в штатном режиме, поэтому стараться меньше буксовать, а если двигаешься по глубокому снегу (грязи) лучше включить "1" или "2" что бы исключить лишние переключения...
если совсем при длительном, то на "Р", дабы тормоза не мучить.
АБС работает именно так.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 14:46
INVIRTO
всё верно, равно как и на ходу можно перейти на N и обратно на D , к примеру что бы перезапустить двиг на трассе.. только главное не перескочить на R а то... :fire: