Масла, присадки и прочая химия

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение AgnaDevi » 24 авг 2012 01:32

Нашла интересную информацию о вязкости, см ниже.
Я думаю, если на крышке написано и рекомендовано производителем 5w30 - это и надо лить) в наших условиях холодной зимы тем более:)

***
Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций, то можно воспользоваться следующими рекомендациями.
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С

http://elfoil.at.ua/publ/na_chto_vlijae ... st/1-1-0-3
Изображение
Аватара пользователя
AgnaDevi
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012 23:02
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 16 фев 2013 21:03

В данную тему вставлю свою инфу. На Филях \автосервис Вольво\ мой Олдс обрабатывали по полной программе, лет эдак 5 назад. Мотор, ШРУС, АКПП.
Мотор 91 года. В прошлом году у себя дома сделал промер компрессии мотортестером /Осцилограф Постоловского/, компрессия 11.4 при заводских 8.7 или 8.4 точно не помню.
Пробеги у меня дальние из Пятигорска в Казахстан по три раза в году, туда и назад 9тыс км. Где-то фото ШРУС были, кому интересно могу выложить. У вольвушников можно почитать резюме по поводу применения какой-то химии http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml парни адекватные :good:
По расходу не могу сказать что, что либо сильно изменилось, но вот по ШРУС результ имеется и немалый. Порвался пыльник \обнаружил уже по приезду домой\ на правом переднем внешнем ШРУС ехал из Жезказгана до дома 4тыс км. Пересекал два дождевых уровня, по пару часов каждый. В итоге ШРУС в идеале из пыльника вылил воду -смазки как таковой не было :man_in_love: Покупал у вольвушников их химию и собирал подшипники ступиц набивая смазкой именно с этой присадкой. Да еще пересыпал генератор и натяжной ролик в подшипники тоже добавил присадку.
Кстати совсем забыл....года три назад возвращаясь из Москвы на пол пути давлением масла выдавило маслянный фильтр \дерьмовая завальцовка \ обнаружил сию проблему когда мотор просто тупо встал, температура была в норме \непонятно?????\, слава всевышнему были купленны расходники в столице в том числе и фильтры. Замена заняла максимум 5-7 минут, масло всегда вожу канисту. Залил масло, завел мотор и поехал далее. :yahoo:
Вот такой результат пересечения с технологиями.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Иван » 16 фев 2013 21:24

:jokingly:
компрессия выше заводской когда маслосъёмным кольцам хана - компрессионные обильно смазаны....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Гоша » 16 фев 2013 22:05

Я немножко, в своё удовольствие, занимаюсь в одном СТК (спортивно-технический клуб) мотокроссом. Так вот, в СТК ЦСКА уже давно пользуют некую разработку ВПК - масло с медной присадкой. С учётом того, что нагрузки на спортивные мотоциклы в разы превышают все привычные автомобильные параметры, мото-двигатели с этим маслом выдерживают по несколько гонок без переборки. Пока ещё это масло ко мне в руки не попало, но как попадёт, обязательно расскажу, какими волшебными свойствами оно обладает. :write:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 16 фев 2013 22:17

Иван писал(а)::jokingly:
компрессия выше заводской когда маслосъёмным кольцам хана - компрессионные обильно смазаны....


Мотор пробежал более 500 000, масло если и подъедает, то самый минимум :yahoo:
Вот еще наверное самое главное!!!! Масло меняю через 40 000км :rofl:
Ну не темнеет оно....почему не знаю.....можно спорить по вязкости...да на кой она нужна, видимо в данном случае меняется приоритет масла, на вторичное.
После обработки лил Motul, потом забил на хорошие масла, ТНК в самый раз...
Последний раз редактировалось pilot 16 фев 2013 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 16 фев 2013 22:34

Гоша писал(а):Я немножко, в своё удовольствие, занимаюсь в одном СТК (спортивно-технический клуб) мотокроссом. Так вот, в СТК ЦСКА уже давно пользуют некую разработку ВПК - масло с медной присадкой. С учётом того, что нагрузки на спортивные мотоциклы в разы превышают все привычные автомобильные параметры, мото-двигатели с этим маслом выдерживают по несколько гонок без переборки. Пока ещё это масло ко мне в руки не попало, но как попадёт, обязательно расскажу, какими волшебными свойствами оно обладает. :write:


Если интересно, еле нашел в архиве, то вот ШРУС после обработки. :crazy1:
gallery/image_page.php?album_id=306&image_id=2162
gallery/image_page.php?album_id=306&image_id=2163
:rofl:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение sAn4es » 17 фев 2013 00:28

небольшой оффтоп:
от чего у тебя фонарики заднего хода?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Слав » 17 фев 2013 07:33

pilot писал(а):В данную тему вставлю свою инфу. На Филях \автосервис Вольво\ мой Олдс обрабатывали по полной программе, лет эдак 5 назад. Мотор, ШРУС, АКПП.
Мотор 91 года. В прошлом году у себя дома сделал промер компрессии мотортестером /Осцилограф Постоловского/, компрессия 11.4 при заводских 8.7 или 8.4 точно не помню.
Пробеги у меня дальние из Пятигорска в Казахстан по три раза в году, туда и назад 9тыс км. Где-то фото ШРУС были, кому интересно могу выложить. У вольвушников можно почитать резюме по поводу применения какой-то химии http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml парни адекватные :good:
По расходу не могу сказать что, что либо сильно изменилось, но вот по ШРУС результ имеется и немалый. Порвался пыльник \обнаружил уже по приезду домой\ на правом переднем внешнем ШРУС ехал из Жезказгана до дома 4тыс км. Пересекал два дождевых уровня, по пару часов каждый. В итоге ШРУС в идеале из пыльника вылил воду -смазки как таковой не было :man_in_love: Покупал у вольвушников их химию и собирал подшипники ступиц набивая смазкой именно с этой присадкой. Да еще пересыпал генератор и натяжной ролик в подшипники тоже добавил присадку.
Кстати совсем забыл....года три назад возвращаясь из Москвы на пол пути давлением масла выдавило маслянный фильтр \дерьмовая завальцовка \ обнаружил сию проблему когда мотор просто тупо встал, температура была в норме \непонятно?????\, слава всевышнему были купленны расходники в столице в том числе и фильтры. Замена заняла максимум 5-7 минут, масло всегда вожу канисту. Залил масло, завел мотор и поехал далее. :yahoo:
Вот такой результат пересечения с технологиями.

ОТКЫЛ главную ПО ССЫЛКЕ - ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ У НИХ ДАТИРУЕТСЯ 2011 ГОДОМ ...МОЖЕТ ИХ УЖЕ НЕТ ???
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Иван » 17 фев 2013 13:48

тоже хочешь присесть на присадки? :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Слав » 17 фев 2013 14:45

Иван писал(а):тоже хочешь присесть на присадки? :hahaha:

НЕЕЕ ! Так для общего развития...Да и ВОЛЬВЫ были 5 шт.всех вольваков вроде знаю а с этими не пересекался ...
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 17 фев 2013 14:47

sAn4es писал(а):небольшой оффтоп:
от чего у тебя фонарики заднего хода?

В позапрошлом году, в сидалище стоящего Олдса въехал рейсовый авто. Задняя дверь в утиль. Заказал у дверь на разборке, привезли вот такую без фонариков. Поехал на рынок и подобрал китайские фонарики, обрамление сделал из алюкобонда, вклеил на герметике. Теперь задний ход светит как передние фары :roolezzz:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 17 фев 2013 14:48

Слав писал(а):
pilot писал(а):В данную тему вставлю свою инфу. На Филях \автосервис Вольво\ мой Олдс обрабатывали по полной программе, лет эдак 5 назад. Мотор, ШРУС, АКПП.
Мотор 91 года. В прошлом году у себя дома сделал промер компрессии мотортестером /Осцилограф Постоловского/, компрессия 11.4 при заводских 8.7 или 8.4 точно не помню.
Пробеги у меня дальние из Пятигорска в Казахстан по три раза в году, туда и назад 9тыс км. Где-то фото ШРУС были, кому интересно могу выложить. У вольвушников можно почитать резюме по поводу применения какой-то химии http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml парни адекватные :good:
По расходу не могу сказать что, что либо сильно изменилось, но вот по ШРУС результ имеется и немалый. Порвался пыльник \обнаружил уже по приезду домой\ на правом переднем внешнем ШРУС ехал из Жезказгана до дома 4тыс км. Пересекал два дождевых уровня, по пару часов каждый. В итоге ШРУС в идеале из пыльника вылил воду -смазки как таковой не было :man_in_love: Покупал у вольвушников их химию и собирал подшипники ступиц набивая смазкой именно с этой присадкой. Да еще пересыпал генератор и натяжной ролик в подшипники тоже добавил присадку.
Кстати совсем забыл....года три назад возвращаясь из Москвы на пол пути давлением масла выдавило маслянный фильтр \дерьмовая завальцовка \ обнаружил сию проблему когда мотор просто тупо встал, температура была в норме \непонятно?????\, слава всевышнему были купленны расходники в столице в том числе и фильтры. Замена заняла максимум 5-7 минут, масло всегда вожу канисту. Залил масло, завел мотор и поехал далее. :yahoo:
Вот такой результат пересечения с технологиями.

ОТКЫЛ главную ПО ССЫЛКЕ - ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ У НИХ ДАТИРУЕТСЯ 2011 ГОДОМ ...МОЖЕТ ИХ УЖЕ НЕТ ???


Проще позвонить владельцу сервиса, Алексеем зовут...
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение pilot » 17 фев 2013 15:10

Иван писал(а):тоже хочешь присесть на присадки? :hahaha:

Кстати говоря, беру у вольвушников химию, для своих друзей, присели все, и вполне довольны :good: один на Ауди А8, другой на Хенде Сонате, откатали уже по три года...думаю на заре гибели науки в данной области, кое что осталось.... Кстати ХАДО это минерал серпентин....я бы не стал камни сыпать в мотор... У вольвушников, как они говорили наноразмерная химия... В принципе кому интересно пообщайтесь с владельцем Автосервиса, он прояснит, что и как. Кстати в одном из отзывов меня заинтересовал один пост, там моторист разбирал волвушный мотор и на гильзах обнаружил дебелую нецарапающуюся пленку-если поискать то там можно найти данный отзыв. Я надеюсь, что у меня такое тоже будет :yahoo: впереди предстоит капиталка мотора. Сальники с 91 года уже не держат. Пора б и честь как говорится знать...
Фотки буду делать по ходу капиталки.
В АКПП лью ТНК ATF с присадкой зеленого цвета \беру у них же\, проблем с приклиниванием соленоида, не наблюдаю. Коробка работает четко и без проблем. Минус один слишком большой накат, :crazy1: приходится тормозить чаще, соответственно колодки стираются быстрее.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Гоша » 11 мар 2013 20:23

Гоша писал(а):Я немножко, в своё удовольствие, занимаюсь в одном СТК (спортивно-технический клуб) мотокроссом. Так вот, в СТК ЦСКА уже давно пользуют некую разработку ВПК - масло с медной присадкой. С учётом того, что нагрузки на спортивные мотоциклы в разы превышают все привычные автомобильные параметры, мото-двигатели с этим маслом выдерживают по несколько гонок без переборки. Пока ещё это масло ко мне в руки не попало, но как попадёт, обязательно расскажу, какими волшебными свойствами оно обладает. :write:

Вот наконец-то я добрался до этого масла. Пока ещё не испытал, но видел результаты его работы: поршень, гильзу, подшипник коленвала, шестерню масленного насоса (всё с кросового мотоцикла). Результаты впечатляют: износ минимален, поршень без маслянного нагара, поверхности трущихся деталей, как будто, с медным покрытием. Мужик, который это продаёт (мастер спорта, с кучей спорт. титулов) испытывает его уже более двух лет. Врать ему мне о замечательных свойствах масла смысла нет (4-х литровая канистра п/синтетики 10/40 - 1200руб. Навар небольшой :jokingly: ) Ну, собственно говоря, подробней можно почитать здесь http://www.metalplaksrussia.ru/production/motor-oil/
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Масла, присадки и прочая химия

Сообщение Гоша » 01 июл 2013 21:29

Ну, собственно говоря, результат испытаний (было опробовано на двух движках 3,8, двух АКПП 4ТЕ60 и трёх ГУРах):
1. ГУР.
Два подубитых, но не совсем, стали работать значительно тише, с надеждой на выздоровление. Третий, мёртвый, на холодную заработал как новый, но после прогрева, всё равно клинил (мёртвые не потеют).
2. АКПП.
Изменений в работе не заметил, но и до присадок они работали неплохо.
3. Двигатель 3,8.
Первый - как стучал, так и продолжает стучать (то ли гидрик, то ли цепь, вобщем даже пока неохота разбираться, что именно, переборка пока не входит в мои планы), но независимо от стука стал работать ровно и, как ни странно, экономично. Давление масла поднялось только на 0,5 деления шкалы. НО ПОДНЯЛОСЬ!!!
Второй - могу тока сказать, что останавливаясь, я иногда думаю, что заглох. И это при наличии отсутствия какой-либо шумозащиты кроме умершей штатной и помирающего глушителя. Давление масла поднялось на 1,5 шкалы.
Короче, думайте сами, решайте сами, а я продолжу пользоваться этим маслом.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11