Сразу 3 вопроса

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Сразу 3 вопроса

Сообщение Alex-W » 30 ноя 2008 23:11

1 - При езде с маленькой скоростью по парковке с переди с лева (если стекло опущено) слышу попискивание с высокой частотой, настолько высокой, что например жена или доча не слышат, но я слышу весьма отчётливо - почти постоянный высокий писк:( Колодки изношены максимум на 50%, потаму это явно не "пискун", да и слышен он при отпущенной педали тормоза. Шо це мгет быть? Пытал предыдущего владельца с пристрастием, он вспомнил, что с полгода назад, после долгого стояния подклинили тормоза спереди слева, аж завонало! Он остановился, позвонил какому-то знакомому "кулибину", тот посоветывал постучать по супорту. Тот постучал и грит что пропало. Мобть мне тоже постучать:) Шутка:) Хочится решить проблем раз и навсегда;
2 - Подрамник свисает настолько низко, что боюсь даже заезжать на те паребрики/бордюры которые запросто штурмовал на пердедущей афто (вольво 460), хотя на ней клинерс был явно ниже ~ 12см, а тут вся афта с просветом ого-го! Неушто ТАК просели передние пужины? Менять?;
3 - При движении с маленькой скоростью, если сильно выворачивать руль, то слышны похрустывания (пружинистые звуки по кузову, слышны негромко только внутри салона), причём явно не одновременно, поочереди лево-право или наоборот. Диагностика рулевой и ШРУСов ничего не дали:( Подобное было на предыдущей афто, вылечилось заменой поворотных подшипников (жили сверху над передними пружинами). Тут покурил мануал - нет таких "как класс"! Есть опорная чашка, верхняя тарелка пружины, верхняя прокладка пружины, а подшипника НЕМА!?! Хотелось-бы вместе с заменой передних пружин устранить звуки! Чё менять вместе с пружинами - верхнюю тарелку; верхнюю прокладку пружины; нижнюю тарелку или нижнюю прокладку пружины? Менять фсё сразу ИМХО как-то жаба жим-жим:) Вариант - "сними, там увидиш" тоже не камильфо - висеть днями афте на подъёмнике тоже не гадидзэ:)
Alex-W
 

Сообщение Vit » 02 дек 2008 11:14

1 подрамник не сгнил?
2 подшибники ступицы проверял (из личного их надо затягивать только определенным моментом иначе они служат не больше месяца)
3 на колодках есть противо скрипучие накладки
4 верхняя опора это и есть подшибник (как в жигулях, рвется резинка и появляется стук и скрежет) посмотри из под капота не слишком шток от амортизатора торчит в верх
5 пружины могут просесть (у меня с 92 года стоят), но есть вариант что кулибин до тебя поставил что то не родное (от 10 ставили пружины с совсеми потрохами)
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Сообщение Alex-W » 02 дек 2008 22:42

1 Подрамник цел, обращал внимание при покупке. Да вооще предыдущий хозяин неплохо относился к афте, через год делал антикор днища. Колёсные арки так-же в хорошем состоянии.
2 Обе передних ступици (вместе с датчиками ABC) менялись ~ 20 т.миль назад. Есть накладные и чеки от оф. дилера GM (Петроф Моторс).
3 Про колодки ничего не скажу (мобть и они писщат), кроме того, что износ ~ 50%.
4-5 То что там нет ничего от тазика это 100%, но подрамнк висит низко:( Буду менять пружины вместе с верхней опорой (пасиб за подсказку).
Есть так-же накладные о ремонте задней подвески с заменой сайлентов и амо, а вот с передней подвеской похоже ничего не делалось пожизни. :cry: Наверное нуна сразу перетряхнуть всё, с заменой передних амо и резинок стабилизатора. Шаровые ОК, правая явно менялась (на болтах) - что поставили алах его знает :wink:
Какие амо на передок покупать (производитель) и какие пружины (от кого) брать?
Alex-W
 


Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116