Охлаждение АКПП

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 10 сен 2018 14:10

у всех маленький, большой и не нужен, это не член.
6 лучше
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10394
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Vit » 10 сен 2018 14:13

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10394
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение horseus » 10 сен 2018 14:15

Vit писал(а):у всех маленький, большой и не нужен, это не член.
6 лучше


Да понятно ))

Изображение

у меня не такой. в три раза меньше, но чуть более длинный. по креплениям ставится в штатные места.

Подозреваю, что просто не родной, но метка GM есть на нем.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Киев

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 30 сен 2018 11:21

А может ли охлаждающая жидкость в АКПП уходить? И если да, то как это можно проверить в домашних условиях?
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение kamikaje » 30 сен 2018 13:19

На щупе явно будет эмульсия при таком.
Между небом и землей...
Аватара пользователя
kamikaje
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 01 апр 2017 01:20
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Кострома

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Oleg01 » 16 мар 2019 07:24

вот тоже наступил момент эмульсии в коробане. досадно но ладно если фрикционы не угрохал то повезло немного. короче промыл коробку путем смены масла и решил не заводить охлаждение кпп в теплообменник.на моем аппарате стоит доп радиатор как на картинке выше вот на нем закольцевал схему. посмотрим как себя поведет система в работе. у братухи додж рэм дизель 6,7 объем контур охлаждения кпп идет только на выносной радиатор. ни каких теплообменников нет а нагрузка при работе не меньше чем на нашем движке.
8 925 4444 136 всё временно
Oleg01
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 мар 2012 16:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Россия Анапа

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение ender11 » 16 мар 2019 08:22

Oleg01 писал(а):на моем аппарате стоит доп радиатор как на картинке выше вот на нем закольцевал схему

хоть вентилятор на него повесь.
- Why are we here? - Plastic, assholes!
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Красноярск

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение andrchevy » 21 апр 2019 12:15

Изображение

Имея перед глазами достаточно приборов обратил внимание на то, что даже при городской спокойной езде температура АТФ выходит за норму в 90 градусов.
Установленный дополнительный радиатор улучшил ситуацию, стрелка перестала высоко подниматься, и всё же, иногда, была выше 90.
Перенёс радиатор за передний вентилятор (в отсутствии радиатора кандишки), который теперь реагирует и на температуру АТФ.

Изображение

Изображение
912 24 33 999, Вац Ап, Екатеринбург, Андрей Алексеевич.
Аватара пользователя
andrchevy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2018 20:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Eкб

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение ender11 » 21 апр 2019 16:24

что это за латунное изделие?
- Why are we here? - Plastic, assholes!
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Красноярск

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение andrchevy » 22 апр 2019 21:58

ender11 писал(а):что это за латунное изделие?

Латунное изделие содержит Датчик температуры и термоВключатель для реле вентилятора, интегрирован в гидролинию охлаждения АКПП.
912 24 33 999, Вац Ап, Екатеринбург, Андрей Алексеевич.
Аватара пользователя
andrchevy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2018 20:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Eкб

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение ender11 » 23 апр 2019 13:21

это я вижу, оно самодельное?
- Why are we here? - Plastic, assholes!
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Красноярск

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Tadeush » 28 апр 2019 18:04

andrchevy писал(а):
ender11 писал(а):что это за латунное изделие?

Латунное изделие содержит Датчик температуры и термоВключатель для реле вентилятора, интегрирован в гидролинию охлаждения АКПП.


А какого диаметра трубки на радиатор охлаждения АКПП?
Аватара пользователя
Tadeush
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2019 23:45
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Kiev

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 15 май 2019 11:00

Не знаю, сюда ли это надо писать или есть более профильная тема. Если не попал - прошу не бить меня мокрыми трусами.
Короче.
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение morolon » 15 май 2019 14:50

Medved [Fire Dogs] писал(а):Не знаю, сюда ли это надо писать или есть более профильная тема. Если не попал - прошу не бить меня мокрыми трусами.
Короче.
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?

Для начала найди откуда попадает антифриз в масло. За тем это надо устранить.
morolon
 
Сообщения: 420
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Охлаждение АКПП

Сообщение Yarik » 15 май 2019 16:17

morolon писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):......
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?

Для начала найди откуда попадает антифриз в масло. За тем это надо устранить.

Дык, чё там искать??? :stars: Единственное место, где антифриз может попасть в коробас — тот самый радиатор масла АКПП, встроенный в радиатор охлаждения двигателя! Он играет сразу две роли: нагревает масло АКПП при холодном движке и поддерживает рабочую температуру при горячем... Система не идеальная, усреднённая, но рабочая! Не надо считать инженеров-разработчиков полными идиотами! :hahaha: :pirat:
Далее, раз случилась такая бяда... :wall: Одна из проблем наших коробок в том, что в них отсутствует как вид сливная пробка! Чтобы слить масло — нужно снять весь поддон. И то!!! В бублике масло остаётся всегда!!!! Почти невозможно сменить одним разом всё масло в системе АКПП! В любых вариантах расход чистого масла для полной замены увеличивается вдвое, как минимум! :hang: :stars: В данном, конкретном случае, как бы поступал я... Понятно, что прежде всего заменил бы радиатор целиком или охладитель АКПП как минимум. Далее, постарался бы выгнать максимум масла из бублика. Например, открутив одну из трубок АКПП на охлаждение сливая масло в любую достаточную ёмкость при работающем двигателе. При этом добавляя чистое масло при опустошении коробки. Понятно, что часть нового масла уйдёт в утиль! После 2-3 таких процедур, убедившись что выливающееся масло не содержит антифриза — поменял бы масло в коробке по инструкции, с заменой фильтра. Ну, а далее, как повезёт! Если коробка не убилась антифризом — ещё долго можно ездить. Если появятся проблемы, то только тогда — ремонт или замена... :pirat: Не думаю, что 15-20 литров АТФки и час-полтора работы стоят дороже, чем сразу переборка или замена! :pirat: Пробовать нужно всегда наиболее экономичный вариант! Тем более с нашими старыми пафтамабильчиками... :hahaha: :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 96г.
Mercedes Vito 99г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1620
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2