Доброго дня! Пришлось создать новую тему, так-как не нашел нужного ответа. OLDS 93 г. у меня уже 2 года , но все пытался справляться своими силами. И вот пришло время коробки, с коробкой никогда не сталкивался, но все когда то надо начинать. Очень надеюсь на Вашу помощь...
Предыстория.... Перестала работать коробка, разобрал и нашел причину - рассыпался 1-2 ролик сцепления. Заменил на новый и собрал. Машина поехала как положено. А после 200 кл. пропала 1 и 2 передача. Поменял плиту, 1 я и 2 я так и не появилась. Соленоиды все прозваниваются. 2-й раз разобрал коробку и поставил новые фрикционы, прокладки и резину. Собрал, поставил. Проблема не ушла. В аварийном режиме 3 я и задняя передачи работают хорошо, так и ездил в аварийном режиме. В плиту не за лазил. Замерял давление - во всех режимах показывала 5 атмосфер. а при снятии шланга с модулятора - показывала 10 атмосфер. Спустя некоторое время коробка стала вести себя еще интересней - 5 мин. работает 3-я пер. и задняя, а после пропадают все и она не едет, появляется шум со стороны насоса. Такое ощущение, что масленый насос засасывает масло с воздухом. Стоит только заглушить на 1 мин. 3 и задняя опять начинают работать. Уровень масла при работающей коробке в норме, но когда появляется шум с масл. насоса и пропадают передачи, уровень масла поднимается на максимальный уровень и в холодном и горячем режимах. Фильтр стоит новый. Коробка собрана по книжке, не знаю на что и думать.