так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги.