Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40
Добавлено: 23 мар 2013 21:06
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
а разве сейчас она у тебя не на...бнута?
https://www.auto-olds.ru/forum/
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
Edisson писал(а):Иван писал(а):jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
а разве сейчас она у тебя не на...бнута?
да как вы можете,вам-же сказали ,что всё заменили на новое.ну просто не едет,подумаешь.надо трос потрогать,там крутнуть,клапан позырить,делов то.а вы тут поломано,сказали-же,всё новое,новьё...просто не едет
Иван писал(а):jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
а разве сейчас она у тебя не на...бнута?
jroot4 писал(а):Иван писал(а):jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
а разве сейчас она у тебя не на...бнута?
я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос
jroot4 писал(а):...Перебирал с отличным автомехаником...
блин обратился за помощью а вокруг одни остряки.
Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.
BETEPAH_CCCP писал(а):Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.
Это его ремонтная цена в Москве на профоборудовании, если сам снимеш привезёш и заберёш (ещё и адрес нужно знать ). А в Мурманске только колхоз на коленке возможен.
outoff1000 писал(а):и не надо,по незнанию, сразу наезжать на парней местных.если нормально общаешься-всё тебе разложат по полочкам,разжуют,и путь истинный укажут,особенно старожилы форума)так что лучше прикинуться чайником,не бежать впереди паровоза и не умничать по поводу и без! и здоровое чувство юмора приветствуется.а коробку сделаешь,куда она на хрен денется!
caban325 писал(а):jroot4 писал(а):Иван писал(а):jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о
а разве сейчас она у тебя не на...бнута?
я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос
Трос понятно посмотри, но почему буксует? это точно не трос. Надо замерить давление, хотябы в главной магистрали. А уровень масло то с норме? Трос понял как регулируется?
Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора
Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, трос должен щелкнуть а потом отпусти. Ну если конечно Сам стопорный рычаг не закис и сама оболочка троса.
jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL
BETEPAH_CCCP писал(а):jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL
Ну а чего ты тогда тут распинаешься, чё у тебя кробка не едит..!!
Может у тебя в бублике труха..
Как же ты милый человек без сцепления будеш ездить на МКПП..???