Страница 2 из 4

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 21:06
Иван
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 21:09
Edisson
акпп не наша,размеры другие.

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 21:42
jroot4
Edisson писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

да как вы можете,вам-же сказали ,что всё заменили на новое.ну просто не едет,подумаешь.надо трос потрогать,там крутнуть,клапан позырить,делов то.а вы тут поломано,сказали-же,всё новое,новьё...просто не едет :unknown:


блин обратился за помощью а вокруг одни остряки.
коробку перебирали и промывали тщательно.были заменены все сальники, прокладки, фрикционы, стальные диски, тормозная лента, фильтр, маслянный ротор и масло (dex2).
Какой инструмент?
самый главный фотоаппарат для запечатления исходного положения всех деталей особенно стальных шариков и болтов.
отвертки, ключи и т.д. (и вообще это глупый вопрос)
Если бы вы сталкивались с этой коробкой то знали бы, что там нет ни одного меса, где пригодился бы "спец инструмент")как бе.
Перебирал с отличным автомехаником, коим является мой отец, и за это ему очень благодарен.
собрали на совесть.
проблема только одна, судя по всему трос, раз уж ни у кого догадок разумнее стружки от динамиков и перечисления всех подряд запчастей нет!
спасибо что собрались тут поугарать, но еще раз повторюсь не за этим обращался

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 21:45
jroot4
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 22:33
caban325
jroot4 писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос


Трос понятно посмотри, но почему буксует? это точно не трос. Надо замерить давление, хотябы в главной магистрали. А уровень масло то с норме? Трос понял как регулируется?

Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора
Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, трос должен щелкнуть а потом отпусти. Ну если конечно Сам стопорный рычаг не закис и сама оболочка троса.
2181

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 22:50
BETEPAH_CCCP
Бублик резали..??

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 22:52
Иван
тебе может помочь только он -
jroot4 писал(а):...Перебирал с отличным автомехаником...

знаешь почему? прочти здесь конец 21 страницы, там белуга тоже перебрал, а она не едет -
viewtopic.php?f=10&t=946&start=300
и не кипятись, тебе уже тут насоветовали всё что возможно с помощью телепортации - трос отрегулировать, магнитом собрать стружку...
разобрать здесь на расстоянии её никто не сможет, да и не форум коробочников это, можем посоветовать только к кому обратиться за переборкой, а что там при переборке упустили :pardon:
сам подумай, написал на форум "перебрали коробку, а она не едет", и сразу тебе причину на блюдечке... не бред ли?

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 03:40
Vit
блин обратился за помощью а вокруг одни остряки.

да не остряки мы, просто мы понимаем что на коленке акпп не сделать. почему?
все очень просто, писал не раз:
1. акпп ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
это должно быть понятно любому кто полез в нее. прежде чем лезть, нужно измерить давление, без этого есть шанс не перебрать ее.
втулки на "валах-барабанах" выполняют туже функцию что и вкладыши в моторе. на сайте выложил схему давления масла, не вижу ни чего сложного что бы посмотреть.
что ты сделал? ты просто резинки поменял! и что? пока резинки новые они "худо-бедно" будут держать давление (причем избыточное!часть давления держится "во втулках")
фрики поменял? а зазоры? а разница в годе выпуска? есть еще такое понятие как "билютень" (это не удачная конструкция, которую GM поменял на "улучшенную", из за которой например были проблемы) ты это смотрел? что толку от новых фриках? когда надо подбирать верхнее (метал) чтоб был зазор в норме. это та же система "сцепления - на механике". будет большой зазор, давление масла будет уходить через фрики, они будут буксовать. будет ехать пока фрики новые, но не долго. где брать его? а ни где! у ЖМ только! от куда знаю? сам искал и заказывал.

2. инструмент.
вот не надо тут лапшу на уши вешать. кольца второпластовые не поменять без приспособы.
PIN аккумулятора не подобрать! он стирается, тормозная лента разная, получается "прижим" разный.
регулировочные шайбы на дифе? ты вообще про этот зазор знаешь что то?
регулировочные шайбы на валу? ты понимаешь что "вся конструкция из валов и шестерен" не должна болтаться в корпусе?! там зазор в десятую миллиметра. это нужно для давления масла к фрикам!

3. плита
ну про замену клапанов думаю не надо писать? они как понимаешь держат и регулируют давление в магистралях. не путать с соленоидами.
насос и его корпус. не видел ни одного живого.

4. бублик
резать. а ты его только тряпочкой протер, LOL.....
и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 05:31
outoff1000
дааа,блин.этож гору инфы надо перелопатить и 3-4 коробки тряхануть :stars: чтоб знать все нюансы и с пятого раза она поедет с гарантией.а так получается как с двиглом убитым-разобрал,собрал,всё новое поставил...а не едет-клинит опять,сцуко!а почему?всё же новое!!!новьё!!!а мастер и ответит-а ты,мил человек,блок точил?колено шлифовал,а как,кто делал,где,промерял всё перед сборкой,какие запчасти брал?нет???а какого ты туды полез? :wall: .и в этот момент самооценка человека,уверенного в своих паранормальных способностях,падает вниз...дед всегда говорил: не уверен-не обгоняй,а то таааак можно въе....ся!
и не надо,по незнанию, сразу наезжать на парней местных.если нормально общаешься-всё тебе разложат по полочкам,разжуют,и путь истинный укажут,особенно старожилы форума)так что лучше прикинуться чайником,не бежать впереди паровоза и не умничать по поводу и без! и здоровое чувство юмора приветствуется.а коробку сделаешь,куда она на хрен денется! :drinks:

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 09:49
BETEPAH_CCCP
Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.


Это его ремонтная цена в Москве на профоборудовании, если сам снимеш привезёш и заберёш (ещё и адрес нужно знать :cool: ). А в Мурманске только колхоз на коленке возможен.

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 10:22
jroot4
BETEPAH_CCCP писал(а):
Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.


Это его ремонтная цена в Москве на профоборудовании, если сам снимеш привезёш и заберёш (ещё и адрес нужно знать :cool: ). А в Мурманске только колхоз на коленке возможен.


Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры...

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 10:29
jroot4
outoff1000 писал(а):и не надо,по незнанию, сразу наезжать на парней местных.если нормально общаешься-всё тебе разложат по полочкам,разжуют,и путь истинный укажут,особенно старожилы форума)так что лучше прикинуться чайником,не бежать впереди паровоза и не умничать по поводу и без! и здоровое чувство юмора приветствуется.а коробку сделаешь,куда она на хрен денется! :drinks:


Ну как бы я тут кому либо нагрубил разве?Вполне адекватно попросил помощи, а в ответ огрызки от предложений.
Грустно.

PS. Английский форум - ты задал вопрос, тебе ответили...
Еврейский форум - ты задал вопрос тебе ответили вопросом...
Русский форум - ты задал вопрос, а потом вечность выслушиваешь какой ты м*удак...

Спасибо за инфу, попробую что нибудь сделать

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 10:31
jroot4
caban325 писал(а):
jroot4 писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос


Трос понятно посмотри, но почему буксует? это точно не трос. Надо замерить давление, хотябы в главной магистрали. А уровень масло то с норме? Трос понял как регулируется?

Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора
Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, трос должен щелкнуть а потом отпусти. Ну если конечно Сам стопорный рычаг не закис и сама оболочка троса.
2181


Спасибо добрый человек,пойду сегодня попробую сделать как ты сказал, только у меня крепление троса вроде другое немного....хз получится ли найти эту кнопку освобождения троса...

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 11:10
BETEPAH_CCCP
jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL


Ну а чего ты тогда тут распинаешься, чё у тебя кробка не едит..!!
Может у тебя в бублике труха.. :hospital:
Как же ты милый человек без сцепления будеш ездить на МКПП..??? :crazy:

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 13:21
jroot4
BETEPAH_CCCP писал(а):
jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL


Ну а чего ты тогда тут распинаешься, чё у тебя кробка не едит..!!
Может у тебя в бублике труха.. :hospital:
Как же ты милый человек без сцепления будеш ездить на МКПП..??? :crazy:


где я распинаюсь?
обоснуй...