Не могу включить режим- сразу глохнет

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 30 июн 2010 10:03

biruk1 писал(а):Была описанная выше проблема на люмине седан (коробка 4Т60 без Е). Манипуляции с соленойдом блокировки ГТ (снятие фишки с коробки и с педали) никаких результатов не дали. Холодная не глохла, а прогретая даже с вывешшеными колесами глохла.

Проеблема до конца не решена, но снятие фишки с датчика скорости помогло. Чем объяснить не знаю. Но машина всетаки ездит без спидлметра и блокировки ГТ.


Вот оно что!!!

Только сейчас понял одну вещь..........
У меня была снята фишка с датчика скорости (еще до меня сняли). Я ее вернул обратно. Спидометр заработал. Потом проявился этот деффект.

Значит датчик скорости как-то завязан на этот соленоид? :stars:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение docent » 30 июн 2010 23:08

да,завязан . вот здесь смотри http://www.auto-olds.ru/r1012.html
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 05 июл 2010 11:17

По соленоиду.
Скоро менять. Хочу заказать.

Позвонил приятелю, который ремонтом АКПП занимается. Он посмотрел по какому то ихнему каталогу и сказал, что на 3T40 могут быть разные соленоиды.
Сказал, чтобы я его снял, а потом к нему. Он подберет.

Значит заказывать по инету опасно? Можно промахнуться?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение ГИД » 14 июл 2010 19:25

После долгой зимней стоянки появились проблемы описанные выше.Прошлое лето кое-как проездил, заливая периодически разные тюнинговые присадки и 3раза менял масло с фильтром.Вроде проблема ушла,но в этом году началось тоже самое.Купил датчик(соленоид) как писали в форуме снял боковую крышку поменял его но проблема осталась.На прошлой неделе разобрал и почистил концевик на педали тормоза и О СЧАСТЬЕ ни одного сбоя за неделю. APV 3.1 3Т40 91год
ГИД
 
Сообщения: 37
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19 апр 2010 18:19
Откуда: Тверь
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тверь

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 18 июл 2010 10:17

ГИД писал(а):После долгой зимней стоянки появились проблемы описанные выше.Прошлое лето кое-как проездил, заливая периодически разные тюнинговые присадки и 3раза менял масло с фильтром.Вроде проблема ушла,но в этом году началось тоже самое.Купил датчик(соленоид) как писали в форуме снял боковую крышку поменял его но проблема осталась.На прошлой неделе разобрал и почистил концевик на педали тормоза и О СЧАСТЬЕ ни одного сбоя за неделю. APV 3.1 3Т40 91год

....приму на заметку, ценно

как концевик может повлиять?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение ГИД » 18 июл 2010 14:11

На концевик педали тормоза подходит 2 разъема.НА 1фишке стоп, на 2й фишке один из проводов того же цвета как в акпп у саленоида 2й провод я не нашел куда идет(возможно в мозги)
ГИД
 
Сообщения: 37
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19 апр 2010 18:19
Откуда: Тверь
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тверь

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение дядько_сержо » 19 июл 2010 21:54

Alex124 писал(а):
ГИД писал(а):После долгой зимней стоянки появились проблемы описанные выше.Прошлое лето кое-как проездил, заливая периодически разные тюнинговые присадки и 3раза менял масло с фильтром.Вроде проблема ушла,но в этом году началось тоже самое.Купил датчик(соленоид) как писали в форуме снял боковую крышку поменял его но проблема осталась.На прошлой неделе разобрал и почистил концевик на педали тормоза и О СЧАСТЬЕ ни одного сбоя за неделю. APV 3.1 3Т40 91год

....приму на заметку, ценно

как концевик может повлиять?
разрывает цепь при торможении НО по любому ниже какой т оскорости блок ГТ должен отключится - значит что то еще ондит
дядько_сержо
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 26 июл 2010 10:45

дядько_сержо писал(а):
Alex124 писал(а):
ГИД писал(а):После долгой зимней стоянки появились проблемы описанные выше.Прошлое лето кое-как проездил, заливая периодически разные тюнинговые присадки и 3раза менял масло с фильтром.Вроде проблема ушла,но в этом году началось тоже самое.Купил датчик(соленоид) как писали в форуме снял боковую крышку поменял его но проблема осталась.На прошлой неделе разобрал и почистил концевик на педали тормоза и О СЧАСТЬЕ ни одного сбоя за неделю. APV 3.1 3Т40 91год

....приму на заметку, ценно

как концевик может повлиять?
разрывает цепь при торможении НО по любому ниже какой т оскорости блок ГТ должен отключится - значит что то еще ондит


Вот и я не пойму.
При снятии питания с соленоида он должен закрыться. Закрыться должен канал и муфта должна разблокироваться (работать как гидротрансформатор в обычном своем режиме)

Тогда значит клапан зависает чисто механически или плохо держит уплотнительное кольцо.

Я правильно понимаю механизм работы? Или не так?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 26 июл 2010 10:49

А может мне сделать принудительное отключение питающего провода соленоида?
Так исключительно для эксперемента.
Тогда при снятии напряжения с соленоида (разрыва цепи) я могу четко знать, что клапан-соленоид должен закрыться (отключить блокировку), если этого не происходит, то налицо механическое зависание.

Что думаете?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение alex b i » 28 июл 2010 20:43

У меня такая же проблема.Заезжал в сервис сказали нужно извлеч шток который блокирует бублик и просто шлифануть нождачкой якобы там выроботка на штоке недает ему возвращаться на место.
alex b i
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:21
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: екатеринбург

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 28 июл 2010 22:38

alex b i писал(а):У меня такая же проблема.Заезжал в сервис сказали нужно извлеч шток который блокирует бублик и просто шлифануть нождачкой якобы там выроботка на штоке недает ему возвращаться на место.


Очень похоже на правду, но как объяснить что после охлаждения авто нормально трогается и едет?

Такое ощущение, что сигнал на блокировку ниже 70 град пропадает как ему и положено и блокировка отключается.
Но это значит , что соленоид работает и принимает сигнал на включение и соответственно отключение.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 29 июл 2010 10:07

Много было уже сказано, так что сорри если кого раздражаю повторениями.
Так вопрос еще плохо узучил,
но есть такие мысли.
Думаю если все обобщить проблема такая
1. Механическое заедание соленоида
2. Прокладка - кольцо под соленоидом изношена
3. Заедание штока из-за выработки
4. Присутствие сигнала на включение соленоида, когда он должен быть отключен.

Сейчас думаю поставить лампочку на провод с сигналом на включение и буду смотреть.
В идеале если это все же сигнал. Тогда я смогу просто поставить выключатель . (Пойду по трассе, думаю не будет пока хлопотно включать-выключать)

Что думаете по всему этому?

Просто отключить соленоид , боюсь что раззорюсь на бензине
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Dmitrij » 29 июл 2010 18:24

Добрый день всем. Прочитал тему, решил зарегестрироваться и ответить. Проблема эта решалась заменой гидравлической плиты, так как в ней начинал застревать механический клапан, который идет к тросу кикдауна. Плита на этих коробках чугунная ремонтировать ее как на 4Т60Е думаю не получится. Можно ,как писалось выше, вынуть и прошлифовать клапан наждачкой, но неизвестно когда он опять в нужный момент заклинит.
P.S. А электрический соленоид думаю не причем, хотя для успокоения можеш конечно попробовать пустить его через тумблер...
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 30 июл 2010 09:38

Dmitrij писал(а):Добрый день всем. Прочитал тему, решил зарегестрироваться и ответить. Проблема эта решалась заменой гидравлической плиты, так как в ней начинал застревать механический клапан, который идет к тросу кикдауна. Плита на этих коробках чугунная ремонтировать ее как на 4Т60Е думаю не получится. Можно ,как писалось выше, вынуть и прошлифовать клапан наждачкой, но неизвестно когда он опять в нужный момент заклинит.
P.S. А электрический соленоид думаю не причем, хотя для успокоения можеш конечно попробовать пустить его через тумблер...



Да спасибо, пока собираюсь сделать именно это. Вывести провод "-" с датчика давления , что питает соленоид на контрольную лампу ("+" от питания соленоида)

Скажите, насколько доступен клапан? Надо ли снимать плиту или его можно достать при снятой верхней (боковой) крышке?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Dmitrij » 30 июл 2010 18:45

[/quote]Скажите, насколько доступен клапан? Надо ли снимать плиту или его можно достать при снятой верхней (боковой) крышке?[/quote]

Когда искал проблему не включения 4-ой передачи на 4T60Е, то делал так: подключал свето диоды на провода идущие на саленоиды коробки. Подключал возле компьютера в салоне(под бардачком). Думаю что в коробку лезть не стоит. Нужно найти по схеме провода етого саленоида и делать разрыв в салоне, сразу возле компа. Заодно когда будешь искать прозвониш проводку от коробки до компа.
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54