Не могу включить режим- сразу глохнет

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 02 авг 2010 10:32

Dmitrij писал(а):
Скажите, насколько доступен клапан? Надо ли снимать плиту или его можно достать при снятой верхней (боковой) крышке?[/quote]

Когда искал проблему не включения 4-ой передачи на 4T60Е, то делал так: подключал свето диоды на провода идущие на саленоиды коробки. Подключал возле компьютера в салоне(под бардачком). Думаю что в коробку лезть не стоит. Нужно найти по схеме провода етого саленоида и делать разрыв в салоне, сразу возле компа. Заодно когда будешь искать прозвониш проводку от коробки до компа.[/quote]


У меня немного не так. Соленоид по "-" управляется внутри АКПП, от клапана давления. "+" да, приходит снаружи.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 04 авг 2010 10:13

Пресловутая проблема с блокировкой муфты. Сейчас я отключил 2 провода от самой АКПП. Более проблем не было. Но как с этим ехать на юг не знаю. Большой перерасход горючки будет?
Авто недавно выгнал после длительного кузовного ремонта.
Перегонял из гаража, дал скорость ок 70-80. На светофоре авто (как ожидалось) встала. Завожу- втыкаю передачу и сразу глохнет. Пошел снял колодку с 2-мя проводами с АКПП.Ни к чему не привело. А я ведь снял питание с клапана! Только постояв с открытым капотом минут 5-10, авто завел и поехал. Муфта разблокировалась.

Получается, что соленоид работает.

Дело в штоке? Зазубрина?

Не могу понять, почему с понижением температуры (а может просто падает постепенно давление в АКПП) блокировка отключается сама и если питания на соленоид не приходит (снята колодка с приходящим "+" ) авто ездит нормально.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Dmitrij » 04 авг 2010 15:03

Alex124 писал(а):Пресловутая проблема с блокировкой муфты. Сейчас я отключил 2 провода от самой АКПП. Более проблем не было. Но как с этим ехать на юг не знаю. Большой перерасход горючки будет?
Авто недавно выгнал после длительного кузовного ремонта.
Перегонял из гаража, дал скорость ок 70-80. На светофоре авто (как ожидалось) встала. Завожу- втыкаю передачу и сразу глохнет. Пошел снял колодку с 2-мя проводами с АКПП.Ни к чему не привело. А я ведь снял питание с клапана! Только постояв с открытым капотом минут 5-10, авто завел и поехал. Муфта разблокировалась.

Получается, что соленоид работает.

Дело в штоке? Зазубрина?

Не могу понять, почему с понижением температуры (а может просто падает постепенно давление в АКПП) блокировка отключается сама и если питания на соленоид не приходит (снята колодка с приходящим "+" ) авто ездит нормально.


Как я уже писал- дело в гидравлике. Проблема давно решенная. Если ставиш б/у, то нагреваеш машину и смотришь, гасит или не гасит. Это проблема только этих коробок, поетому б/у может окозатся такой самой-надо смотреть.
Теперь насчет ремонта. Друг пробовал- из пяти штук нормально не поехала ни одна. Даже если сразу все хорошо, то потом, в самый не подходящий момент, начинается тоже самое...
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 04 авг 2010 15:59

Dmitrij писал(а):
Alex124 писал(а):Пресловутая проблема с блокировкой муфты. Сейчас я отключил 2 провода от самой АКПП. Более проблем не было. Но как с этим ехать на юг не знаю. Большой перерасход горючки будет?
Авто недавно выгнал после длительного кузовного ремонта.
Перегонял из гаража, дал скорость ок 70-80. На светофоре авто (как ожидалось) встала. Завожу- втыкаю передачу и сразу глохнет. Пошел снял колодку с 2-мя проводами с АКПП.Ни к чему не привело. А я ведь снял питание с клапана! Только постояв с открытым капотом минут 5-10, авто завел и поехал. Муфта разблокировалась.

Получается, что соленоид работает.

Дело в штоке? Зазубрина?

Не могу понять, почему с понижением температуры (а может просто падает постепенно давление в АКПП) блокировка отключается сама и если питания на соленоид не приходит (снята колодка с приходящим "+" ) авто ездит нормально.


Как я уже писал- дело в гидравлике. Проблема давно решенная. Если ставиш б/у, то нагреваеш машину и смотришь, гасит или не гасит. Это проблема только этих коробок, поетому б/у может окозатся такой самой-надо смотреть.
Теперь насчет ремонта. Друг пробовал- из пяти штук нормально не поехала ни одна. Даже если сразу все хорошо, то потом, в самый не подходящий момент, начинается тоже самое...


Что ставишь? Не совсем понял.
Соленоид или шток про который уже писали? Где этот шток установлен? Смотрел на схеме так и не понял. Подскажите, буду благодарен. Может его номер кто скажет?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Dmitrij » 04 авг 2010 18:29

Alex124 писал(а):Что ставишь? Не совсем понял.
Соленоид или шток про который уже писали? Где этот шток установлен? Смотрел на схеме так и не понял. Подскажите, буду благодарен. Может его номер кто скажет?


Меняется целиком вся гидравлическая плита. Ее если покупаеш на разборке-надо проверять. А про то, что застревает, то это так-есть два варианта етих коробок одни без электро клапана(ТСС), другие с електро клапаном. Так вот, те что без электро клапана, там застревает тот плунжер который работает от троса кикдауна. Те что с электро клапаном, там застревает тот плунжер, который стоит под клапанном ТСС. Происходит это примерно так- пошол сигнал, клапан сработал,появилось давление и плунжер завис в открытом положении.Застревает восновном на горячей коробке, так как плита чугунная, а чугун какбы "играет" в размерах от температуры, всмысле увеличиваются и уменьшаются зазоры... Достать его(плунжер) можно когда снимеш клапан ТСС. Он стоит под ним. Для этого надо снять гидравлику(плиту)...Никаких зарубок на нем, ты скорее всего не найдеш, клинит его вследствии выработки в самой плите. Если делать по уму, так надо, что то наподобии ремкомплекта Sonnax иметь, и прорейбовать гидравлическую плиту. Попробуй обратится в сервис по ремонту АКПП...
Но дешевле,думаю, будет найти другую гидравлику. Коробок таких уже не выпускают, так что нужно искать от машины с малым пробегом...Ну вот как-то так...
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 05 авг 2010 09:29

Dmitrij писал(а):
Alex124 писал(а):Что ставишь? Не совсем понял.
Соленоид или шток про который уже писали? Где этот шток установлен? Смотрел на схеме так и не понял. Подскажите, буду благодарен. Может его номер кто скажет?


Меняется целиком вся гидравлическая плита. Ее если покупаеш на разборке-надо проверять. А про то, что застревает, то это так-есть два варианта етих коробок одни без электро клапана(ТСС), другие с електро клапаном. Так вот, те что без электро клапана, там застревает тот плунжер который работает от троса кикдауна. Те что с электро клапаном, там застревает тот плунжер, который стоит под клапанном ТСС. Происходит это примерно так- пошол сигнал, клапан сработал,появилось давление и плунжер завис в открытом положении.Застревает восновном на горячей коробке, так как плита чугунная, а чугун какбы "играет" в размерах от температуры, всмысле увеличиваются и уменьшаются зазоры... Достать его(плунжер) можно когда снимеш клапан ТСС. Он стоит под ним. Для этого надо снять гидравлику(плиту)...Никаких зарубок на нем, ты скорее всего не найдеш, клинит его вследствии выработки в самой плите. Если делать по уму, так надо, что то наподобии ремкомплекта Sonnax иметь, и прорейбовать гидравлическую плиту. Попробуй обратится в сервис по ремонту АКПП...
Но дешевле,думаю, будет найти другую гидравлику. Коробок таких уже не выпускают, так что нужно искать от машины с малым пробегом...Ну вот как-то так...


Понятно, спасибо. Придется ехать с отключенным клапаном. После отпуска займусь.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex-W » 05 авг 2010 10:38

Alex124 писал(а):...Придется ехать с отключенным клапаном. После отпуска займусь.

Ой не советую :hi: С Питера на Кавказ это более 2тык в каждую сторону... Блокировка ГТ нужна те только для экономии пензина, но и для соблюдения теплового режима АКПП :cool: Если ГТ не заблокирован, то потраченная им энергия (на взбалтывания АТF) тупо преобразуется в тепло - во что-то доп. скушанный пензин должен преобразоваться :crazy: Закон сохранения энергии так прям и грит - эта энергия никуда не девается, а преобразуется! в данном случае из дензнакоф за пензин прямиком в перегрев АКПП :pardon: Кагда за бортом +35 - 40 (в тени) то на длинных перегонах (особенно медленно тащась за чадящими фурами) запросто перегреешь коробас и отпуск превратится из удовольствия в (_|_) /жопу/ + как минимум спалишь "бублик" :wall:
Alex-W
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 05 авг 2010 11:19

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):...Придется ехать с отключенным клапаном. После отпуска займусь.

Ой не советую :hi: С Питера на Кавказ это более 2тык в каждую сторону... Блокировка ГТ нужна те только для экономии пензина, но и для соблюдения теплового режима АКПП :cool: Если ГТ не заблокирован, то потраченная им энергия (на взбалтывания АТF) тупо преобразуется в тепло - во что-то доп. скушанный пензин должен преобразоваться :crazy: Закон сохранения энергии так прям и грит - эта энергия никуда не девается, а преобразуется! в данном случае из дензнакоф за пензин прямиком в перегрев АКПП :pardon: Кагда за бортом +35 - 40 (в тени) то на длинных перегонах (особенно медленно тащась за чадящими фурами) запросто перегреешь коробас и отпуск превратится из удовольствия в (_|_) /жопу/ + как минимум спалишь "бублик" :wall:

Думал уже об этом, но уверен, что тепло будет все-же отводиться и охлаждаться в радиаторе как и положено. Проскальзывание конечно будет, но согласись ,что при равномерной и нерасторопной езде температура должна быть нормальной.

Потом на больших перегонах конечно могу и включить блокировку (выключатель на "+" питания в салон ), но это похоже до первой останновки. Потом студить и ждать пока выключится сам (а может и вообще не отключится)
Про термо режим.
Потом , а как же в городском цикле. Блокировка вообще не включается, а пробки.....? уж там -то режим вообще безобразный! И обороты приличные.

Действительно считаете, что при равномерном движении нарушится термо режим в АКПП?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Dmitrij » 05 авг 2010 12:23

Четыре года назад, во время поездки в крым пропала 4я передача и соответственно блокировка трансформатора. Приехал нормально домой( почти 2000 км), и еще пол года так катался пока нашол причину. Правда у меня стоит дополнительный радиатор на коробку. Но думаю, что если с коробкой все нормально, то ничего ей не будет и без блокировки, но вот если есть проблемы тогда...
Последний раз редактировалось Dmitrij 05 авг 2010 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex-W » 05 авг 2010 12:29

Alex124 писал(а):...Потом , а как же в городском цикле. Блокировка вообще не включается, а пробки.....? уж там -то режим вообще безобразный! И обороты приличные...

Для постоянного использования наших афто в таких режимах есть спец. доп радиатор АКПП :hi: Если без него..., то полистай форум - где-то есть фото сине-сиреневого бублика :crazy:
Alex-W
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 05 авг 2010 12:50

Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):...Потом , а как же в городском цикле. Блокировка вообще не включается, а пробки.....? уж там -то режим вообще безобразный! И обороты приличные...

Для постоянного использования наших афто в таких режимах есть спец. доп радиатор АКПП :hi: Если без него..., то полистай форум - где-то есть фото сине-сиреневого бублика :crazy:



Про радиатор думал. Вчера мой основной дал течь. Лопнула левая часть радиатора (пластиковый торцевой бачек). Трещина 2-3 см.

Радиатор брался новым года 2 назад................. :stars:

Трещину разделал, пропаял. Сверху наложил полиэф смолой с стакло матами. Посмотрим как стоять будет. Пока вроде нормально.

Откручивал соответственно трубки идущие на радиатор от АКПП. Одна сливная трубка на хомуте через обычный шланг. Конечно нет ничего проще, чем направить этот поток, разорвав соединение, на доп радиатор.

......но опять же , радиатор продул и промыл (раз уж снял), вентилятор работает нормально. Когда доходит до 220 (только при маневрах, стоянке и пробках ) на приборке, включается и сбрасывает до 210 (вроде). В равномерном-прямолинейном 200-210. С чего бы маслу в АКПП плохо охлаждаться??? Не на бездорожье собираюсь. А жара у нас сейчас как на юге.

Убедите меня еще раз пожалуйста :garmoshka:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 05 авг 2010 12:53

Alex124 писал(а):
Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):...Потом , а как же в городском цикле. Блокировка вообще не включается, а пробки.....? уж там -то режим вообще безобразный! И обороты приличные...

Для постоянного использования наших афто в таких режимах есть спец. доп радиатор АКПП :hi: Если без него..., то полистай форум - где-то есть фото сине-сиреневого бублика :crazy:



Про радиатор думал. Вчера мой основной дал течь. Лопнула левая часть радиатора (пластиковый торцевой бачек). Трещина 2-3 см.

Радиатор брался новым года 2 назад................. :stars:

Трещину разделал, пропаял. Сверху наложил полиэф смолой с стакло матами. Посмотрим как стоять будет. Пока вроде нормально.

Откручивал соответственно трубки идущие на радиатор от АКПП. Одна сливная трубка на хомуте через обычный шланг. Конечно нет ничего проще, чем направить этот поток, разорвав соединение, на доп радиатор.

......но опять же , радиатор продул и промыл (раз уж снял), вентилятор работает нормально. Когда доходит до 220 (только при маневрах, стоянке и пробках ) на приборке, включается и сбрасывает до 210 (вроде). В равномерном-прямолинейном 200-210. С чего бы маслу в АКПП плохо охлаждаться??? Не на бездорожье собираюсь. А жара у нас сейчас как на юге.



Убедите меня еще раз пожалуйста :garmoshka:




........синие бублики мне кажется все-таки из-за другого, ну например без ОЖ ездиют или буксуют долго
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение ФАН » 16 окт 2010 08:10

Алексу 124. Уважаемый, столкнулся с такой же проблемой.Интересуюсь чем дело кончилось?
ФАН
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2010 09:21
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: г.Ижевск

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 16 окт 2010 10:14

ФАН писал(а):Алексу 124. Уважаемый, столкнулся с такой же проблемой.Интересуюсь чем дело кончилось?


Да пока собственно и ничем. Разомкнул цепь питания соленоида (фишка на передней части АКПП) , но не снял, а разомкнул провод и вывел выключатель в салон. Т.к. поехал в дальнюю дорогу то посчитал, что будет неправильно совсем отказаться от соленоида. На долгом курсе цепь питания (управляющего сигнала) замыкал. Потом стал замечать, что как при разомкнутой цепи так и при замкнутой авто ведет себя нормально, т.е. позволяет остановиться и двигатель не глох (в режиме "D") . Тут 2 объяснения. Либо система промылась (до этого авто год стояла) и вошла в норму или соленоид сейчас не работает совсем (расход по трассе составил 13,5л. отсюда такие подозрения).
Вобщем разбираться с этим буду, ведь за счет приямой передачи на нашем авто получается как бы 4 передачи. С неработающим соленоидом 3.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Солдат » 28 апр 2011 01:51

вижу что дата последнего сообщения давняя..но всё же поинтересуюсь..как долго ты ездил с отключенной фишкой?
у меня та же проблема..отключил фишку...ездит...но боюсь это не надолго
Солдат
 

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34