Не могу включить режим- сразу глохнет

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 28 апр 2011 09:11

Ездил не долго.
После этого накинул фишку обратно. Деффект больше не проявлялся.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Солдат » 28 апр 2011 13:45

понял,попробую тоже одеть обратно
Солдат
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 10 май 2011 10:27

Вчера опять появился этот деффект. Заглох на светофоре.

Фишку я конечно скинул с АКПП , чтобы дальше можно было ехать.

Настоятельно всем советую не откладывать. Деффект не исчезает, лишь дает отсрочку.

Понял такую вещь!

Перед тем как накрыться соленоид проявляет себя как "подергивания" при равномерном движении. То есть муфта то заблокируется, то разблокируется. Я эти подергивания списывал на переключения передач (туда-сюда). Проявлялось это в районе 50-70км/ч.

Вчера эти подергивания участились при равномерном движении и уже в более широких диапазонах скоростей............и потом я встал, муфта не разблокировалась при остановке.

Короче надо соленоид заказывать.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение василиск » 10 май 2011 19:30

Потеплело, однако, вот и вылезла проблема.
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 10 май 2011 21:42

василиск писал(а):Потеплело, однако, вот и вылезла проблема.


Да пора браться за машинку. Не раз уже сигналы были.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение CAHEK » 15 окт 2011 21:36

Такая же беда случилась. Шел по каду, запрыгали обороты и ласточка заглохла. Потом завелась, но уехал на эвакуаторе. Проблема больше не появлялась, но при нагреве до 110 обороты скачут и тухнет, пока не остынет. И еще нюанс - на скрепке включается вентилятор охлаждения. Может и не в коробке дело?
Я в них не разбираюсь, но вроде 3т40 (понтей 3,1 94)
CAHEK
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 апр 2011 00:42
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: С-Пб

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение docent » 15 окт 2011 21:51

вентилятор включается - это нормально
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение сборщик » 15 апр 2012 16:19

Здравствуйте Alex 124! Хотелось бы узнать победили ли Вы эту проблему? У меня такая же проблема, уже поменял соленоид и частично масло с фильтром (просто слил и залил столько же), в масле было много стружки. Два дня ездил "тестировал" машину, всё было хорошо, сегодня поехал и началось тоже самое. Но с одним отличием, что машину тресло, но она не глохла, а просто какбы "дрожала" когда нажимаешь на газ, отпускаешь всё нормально, давишь снова не "трясется" . Мысли такие - когда снимали старый соленоид на нем не было сеточки, может на новом она забилась остатками стружки... Подскажите, что ещё нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Заранее благодарен.
сборщик
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 июл 2011 10:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Свердл. обл. Каменск-Уральский

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение kep » 15 апр 2012 21:30

про какую сетку ты говоришь?
вот клапан в разобранном виде viewtopic.php?f=10&t=3107&start=105#p60386
где там сетка покажи?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение disel555 » 16 апр 2012 12:45

Да есть там сеточка. Но она ведь довольно крупная. Если у тебя там такие ошметки летают то они могли и любой клапан заклинить.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение сборщик » 16 апр 2012 16:11

Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.
сборщик
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 июл 2011 10:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Свердл. обл. Каменск-Уральский

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение kep » 16 апр 2012 16:20

сборщик писал(а):Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.

сетки у меня там нет ,я там все разбирал, по диагностики смотрит тему ,я там все выкладывал как и чем подключиться к 3,1
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение disel555 » 16 апр 2012 19:06

сборщик писал(а):Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.


Дак сам подключись. Спаяй провод, прога здесь где-то есть.Тока не знаю твой год пойдет. Проверь датчики. По старинке их проверять невероятный гимор. А уж если грешишь на датчик температуры, то его проверить проще всего. Выкрутил и в стакан с кипятком.

А про сетку. Могет быть родной-то как раз шел и без нее. А вот делковский с ней. У меня родной то-же вроде без сетки был, а новом есть.
Да и не забывай помимо электроклапана там еще и обычные клапана есть. И как я помню 332 точно за бублик в ответе. Но это уже не ко мне, это надо к виту.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение сборщик » 16 апр 2012 19:58

Спасибо! программу нашел - попробую сделать.
Разобрал старый соленоид, никакой выработки на нем не нашел, наверное дело и не в нём...
Ехал по трассе и обнаружил такое, что когда начинаешь разгоняться не отпуская педаль газа - машина не вибрирует, когда отпускаешь и нажимаешь снова начинает её колбасить :stars: , потом давишь сильнее дефект пропадает. Что за :wall: :wall: :wall:
Может и правда дело в другом клапане. Я в замешательстве.
сборщик
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 июл 2011 10:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Свердл. обл. Каменск-Уральский

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение kep » 16 апр 2012 20:10

сборщик писал(а):Спасибо! программу нашел - попробую сделать.
Разобрал старый соленоид, никакой выработки на нем не нашел, наверное дело и не в нём...
Ехал по трассе и обнаружил такое, что когда начинаешь разгоняться не отпуская педаль газа - машина не вибрирует, когда отпускаешь и нажимаешь снова начинает её колбасить :stars: , потом давишь сильнее дефект пропадает. Что за :wall: :wall: :wall:
Может и правда дело в другом клапане. Я в замешательстве.

а там выработки ни какой и не будет, у меня например шток не двигался,он просто заел в катушке.
проверял , подавал питание на катушку и проверял закрывает или нет клапан
вибрация может быть еще и при неисправном гидротрансформаторе, у меня была со старым бубликом но при разгоне и на 1,2 в основном, еше шелест появлялся при включении передачи если стоишь на месте.
Последний раз редактировалось kep 17 апр 2012 08:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57