дядько_сержо писал(а):Alex124 писал(а):Дим писал(а):Дим писал(а):legioner писал(а):Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.
Вот именно он и есть...
Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.
Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.
Возможно соленоид остался в том положении (не знаю открыт или закрыт), но он сечас как раз этим блокирует гидротранс.
Возможно придется его или демонтировать или просто (открыть или закрыть)
В любом случае снимать крышку и добираться до него. Я прав?
наврядли - он должен быть щаз закрыт - а без питания от всегда открыт ..., там пружина
Вот я не понимаю. Vit сказал, что он открывается (значит питание на него идет) и подает масло для блокировки.
То есть при подачи питания блокирует бублик. Странно, значит он работает.
Почему не выключается тогда........, то есть не перекрывает обратно канал (как понял под действием пружины) и не разблокирует муфту. Что же ему мешает это сделать? Если только заедает?
.....пока флужу, еще не дошел до детальных проверок этого узла, так что извиняйте, но хотелось бы разобраться в механизме работы.
Что и как происходит .
Саша.
Мой можно узнать в личке.