Не могу включить режим- сразу глохнет

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 25 май 2010 00:13

Vit писал(а):в библии еще диагностика неисправностей.

Верно конечно, но пока купить не могу.
К таблицам диагностики неисправностей серьезно не отношусь. Может еше штамп из наших российских книг на нашим маркам (хотя по части подачи материала они мне всегда нравились)
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Vit » 25 май 2010 00:16

вот это зря. все относятся а ты нет. вникай тогда в то что на сайте
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Vit » 25 май 2010 00:20

в этом мануале есть схема соленойда.
7 страница вроде диагностика соленойда
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Дим » 25 май 2010 16:48

legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.
Дим
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Дим » 29 май 2010 16:23

Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.
Дим
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение дядько_сержо » 30 май 2010 15:03

Дим писал(а):
Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.
к владу из конфы акпп...на автору
дядько_сержо
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 31 май 2010 09:21

Дим писал(а):
Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.


Возможно соленоид остался в том положении (не знаю открыт или закрыт), но он сечас как раз этим блокирует гидротранс.
Возможно придется его или демонтировать или просто (открыть или закрыть)
В любом случае снимать крышку и добираться до него. Я прав?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение дядько_сержо » 31 май 2010 10:58

Alex124 писал(а):
Дим писал(а):
Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.


Возможно соленоид остался в том положении (не знаю открыт или закрыт), но он сечас как раз этим блокирует гидротранс.
Возможно придется его или демонтировать или просто (открыть или закрыть)
В любом случае снимать крышку и добираться до него. Я прав?

наврядли - он должен быть щаз закрыт - а без питания от всегда открыт ..., там пружина
:hang:
дядько_сержо
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Дим » 31 май 2010 18:34

дядько_сержо писал(а):
Дим писал(а):
Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.
к владу из конфы акпп...на автору


Для Дядько-Сержо: " а "Влад из конфы акпп ..на авто ру" - это хто?"
Позвоню завтра товарисчам, из Люблино - они коробку 15 дней назад делали, озвучу что ответили.
Я так наблюдаю, тема бодрая: Когда двигатель с акпп не дружит совсем?
Дим
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 23 июн 2010 10:38

дядько_сержо писал(а):
Alex124 писал(а):
Дим писал(а):
Дим писал(а):
legioner писал(а):
Дим писал(а):один из них совместно с резиновым шлангом.

Вот именно он и есть... :hi:

Спасиба, сегодня попробую. Может что нибудь положительное получиться - отпишу.



Пробовал. Отключил. Все без изменений, т.е. авто работает пока не включишь какую либо скорость, далее двигатель глохнет. Товарищи, может еще какие нибудь мысли подкините.


Возможно соленоид остался в том положении (не знаю открыт или закрыт), но он сечас как раз этим блокирует гидротранс.
Возможно придется его или демонтировать или просто (открыть или закрыть)
В любом случае снимать крышку и добираться до него. Я прав?

наврядли - он должен быть щаз закрыт - а без питания от всегда открыт ..., там пружина
:hang:


Вот я не понимаю. Vit сказал, что он открывается (значит питание на него идет) и подает масло для блокировки.
То есть при подачи питания блокирует бублик. Странно, значит он работает.
Почему не выключается тогда........, то есть не перекрывает обратно канал (как понял под действием пружины) и не разблокирует муфту. Что же ему мешает это сделать? Если только заедает?
.....пока флужу, еще не дошел до детальных проверок этого узла, так что извиняйте, но хотелось бы разобраться в механизме работы.
Что и как происходит .
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Vit » 23 июн 2010 11:49

соленойд сбрасывает масло (вообще то) давление, когда открывается...
на него давит клапан и масло....
соленойд открылся и клапан завис.....
клапан и соленойд , это разные вещи, но стоят в одном месте....
так работает 4т60е...
думаю 3т40 работает так же...
мануал есть на сайте, изучайте
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Alex124 » 23 июн 2010 12:00

Vit писал(а):соленойд сбрасывает масло (вообще то) давление, когда открывается...
на него давит клапан и масло....
соленойд открылся и клапан завис.....
клапан и соленойд , это разные вещи, но стоят в одном месте....
так работает 4т60е...
думаю 3т40 работает так же...
мануал есть на сайте, изучайте

Спасибо.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Vit » 23 июн 2010 12:04

пожалуйста :welcome:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение biruk1 » 29 июн 2010 23:39

Была описанная выше проблема на люмине седан (коробка 4Т60 без Е). Манипуляции с соленойдом блокировки ГТ (снятие фишки с коробки и с педали) никаких результатов не дали. Холодная не глохла, а прогретая даже с вывешшеными колесами глохла.

Проеблема до конца не решена, но снятие фишки с датчика скорости помогло. Чем объяснить не знаю. Но машина всетаки ездит без спидлметра и блокировки ГТ.
biruk1
 

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

Сообщение Vit » 29 июн 2010 23:52

сколько писать можно!
4т60-28 клапанов
4т60е-14
4т60 -3 датчика давления
4т60е-нет датчиков
4т60-1соленойд
4т60е-4
этого хватит, чтоб больше эти коробки не сравнивать?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51