Страница 13 из 14

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 14:10
Vit
у всех маленький, большой и не нужен, это не член.
6 лучше

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 14:13
Vit

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018 14:15
horseus
Vit писал(а):у всех маленький, большой и не нужен, это не член.
6 лучше


Да понятно ))

Изображение

у меня не такой. в три раза меньше, но чуть более длинный. по креплениям ставится в штатные места.

Подозреваю, что просто не родной, но метка GM есть на нем.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018 11:21
Medved [Fire Dogs]
А может ли охлаждающая жидкость в АКПП уходить? И если да, то как это можно проверить в домашних условиях?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018 13:19
kamikaje
На щупе явно будет эмульсия при таком.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 07:24
Oleg01
вот тоже наступил момент эмульсии в коробане. досадно но ладно если фрикционы не угрохал то повезло немного. короче промыл коробку путем смены масла и решил не заводить охлаждение кпп в теплообменник.на моем аппарате стоит доп радиатор как на картинке выше вот на нем закольцевал схему. посмотрим как себя поведет система в работе. у братухи додж рэм дизель 6,7 объем контур охлаждения кпп идет только на выносной радиатор. ни каких теплообменников нет а нагрузка при работе не меньше чем на нашем движке.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 08:22
ender11
Oleg01 писал(а):на моем аппарате стоит доп радиатор как на картинке выше вот на нем закольцевал схему

хоть вентилятор на него повесь.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019 12:15
andrchevy
Изображение

Имея перед глазами достаточно приборов обратил внимание на то, что даже при городской спокойной езде температура АТФ выходит за норму в 90 градусов.
Установленный дополнительный радиатор улучшил ситуацию, стрелка перестала высоко подниматься, и всё же, иногда, была выше 90.
Перенёс радиатор за передний вентилятор (в отсутствии радиатора кандишки), который теперь реагирует и на температуру АТФ.

Изображение

Изображение

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019 16:24
ender11
что это за латунное изделие?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 21:58
andrchevy
ender11 писал(а):что это за латунное изделие?

Латунное изделие содержит Датчик температуры и термоВключатель для реле вентилятора, интегрирован в гидролинию охлаждения АКПП.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 13:21
ender11
это я вижу, оно самодельное?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 18:04
Tadeush
andrchevy писал(а):
ender11 писал(а):что это за латунное изделие?

Латунное изделие содержит Датчик температуры и термоВключатель для реле вентилятора, интегрирован в гидролинию охлаждения АКПП.


А какого диаметра трубки на радиатор охлаждения АКПП?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 11:00
Medved [Fire Dogs]
Не знаю, сюда ли это надо писать или есть более профильная тема. Если не попал - прошу не бить меня мокрыми трусами.
Короче.
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:50
morolon
Medved [Fire Dogs] писал(а):Не знаю, сюда ли это надо писать или есть более профильная тема. Если не попал - прошу не бить меня мокрыми трусами.
Короче.
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?

Для начала найди откуда попадает антифриз в масло. За тем это надо устранить.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:17
Yarik
morolon писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):......
В АКПП оказалось дохуха антифриза.
Что делать? Просто поменять масло, промывать чем-то или сразу отстёгивать коробас и ремонтировать?

Для начала найди откуда попадает антифриз в масло. За тем это надо устранить.

Дык, чё там искать??? :stars: Единственное место, где антифриз может попасть в коробас — тот самый радиатор масла АКПП, встроенный в радиатор охлаждения двигателя! Он играет сразу две роли: нагревает масло АКПП при холодном движке и поддерживает рабочую температуру при горячем... Система не идеальная, усреднённая, но рабочая! Не надо считать инженеров-разработчиков полными идиотами! :hahaha: :pirat:
Далее, раз случилась такая бяда... :wall: Одна из проблем наших коробок в том, что в них отсутствует как вид сливная пробка! Чтобы слить масло — нужно снять весь поддон. И то!!! В бублике масло остаётся всегда!!!! Почти невозможно сменить одним разом всё масло в системе АКПП! В любых вариантах расход чистого масла для полной замены увеличивается вдвое, как минимум! :hang: :stars: В данном, конкретном случае, как бы поступал я... Понятно, что прежде всего заменил бы радиатор целиком или охладитель АКПП как минимум. Далее, постарался бы выгнать максимум масла из бублика. Например, открутив одну из трубок АКПП на охлаждение сливая масло в любую достаточную ёмкость при работающем двигателе. При этом добавляя чистое масло при опустошении коробки. Понятно, что часть нового масла уйдёт в утиль! После 2-3 таких процедур, убедившись что выливающееся масло не содержит антифриза — поменял бы масло в коробке по инструкции, с заменой фильтра. Ну, а далее, как повезёт! Если коробка не убилась антифризом — ещё долго можно ездить. Если появятся проблемы, то только тогда — ремонт или замена... :pirat: Не думаю, что 15-20 литров АТФки и час-полтора работы стоят дороже, чем сразу переборка или замена! :pirat: Пробовать нужно всегда наиболее экономичный вариант! Тем более с нашими старыми пафтамабильчиками... :hahaha: :drinks: :drinks: