Страница 14 из 14

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:30
Ar61
Yarik писал(а): ...нагревает масло АКПП при холодном движке...

При холодном движке и радиатор холодный.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 17:30
Yarik
Ar61 писал(а):
Yarik писал(а): ...нагревает масло АКПП при холодном движке...

При холодном движке и радиатор холодный.

Млин... Учите матчасть, читайте теорию и не изобретайте велосипед! И, уж, не надо специалистов-разработчиков считать тупее себя, полунеуча но "великого практика"! :fire: :fire:
А теория гласит, что антифриз в радиаторе нагревается гораздо быстрее, чем масло в коробке. Соответственно, проходя через систему охлаждения масло в коробке быстрее достигает РАБОЧЕЙ температуры! :pirat: НО! Также справедливо и обратное утверждение: масло охлаждается медленнее, чем антифриз! И, проходя через более холодный антифриз, масло коробки охлаждается лучше и быстрее! В более прохладном климате для поддержания рабочей температуры масла достаточно только доп. радиаторов масла в бачке/бачках охлаждения двигателя. В более жарких странах необходимо дополнительное охлаждение внешним радиатором масла! Этим объясняется обилие и различие схем охлаждения как двигателя, так и АКПП! Так как в вашу, да и в мою страну эти авто поступали из различных мест, без учёта местных климатических условий, то и схемы охлаждения у всех разные! Будучи грамотным механиком свою собственную машину можно привести в соответствие с определённой климатической зоной независимо от комплектации по ВИНу, далеко не всегда совпадающей по комплектации с конкретной зоной эксплуатации авто...
Эта же байда касается и масла в двигателе!!! :pirat: :drinks: :drinks:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 21:10
Medved [Fire Dogs]
Про то, что нет сливной пробки и количество масла я знаю.
С фрикционами что может быть.
А то начитался тут в дыронэтах, что им пушной зверёк от гликоля приходит, расслаиваются что-ли.