3 т 40 в чём причина?

3 т 40 в чём причина?

Сообщение Серёжка517 » 05 янв 2011 02:03

Здравствуйте всем.. Такая вот проблема.Люмина АПВ..91 гв.Решил долить масла в коробку.. Было ниже уровня..Как проверять правильно уровень знаю..Доливал и ранее.. Обычно Декстрон 2 как написанно на щупе..Кажется РАВЕНОЛовское.. Оного не было..посоветовали в магазине Кастрол..Кажеться атф.. На обороте написанно что аналог Декстр 2.. Долил грамм 500 может.. Буквально через несколько мин трогаюсь..серия ударов не очень сильных ..едет .. Задняя.. та же картина.. Заглушил двиг..постоял неск мин.. Завел..тронулся..немного подёргивается..решил доехать до дома...через 1 км перестала ехать.. просто пробуксовывает..как на нейтрали..Оставил машину..чтоб не тащиться в пробке решил забрать часа через 3. а может остынет и пройдёт? завёл..тронулся..всё нормально..ещё пару км проехал..был уже почти дома..опять на светофоре встала как на нейтрали.. газую..она немного шевельнётся и всё.. заглушил..мин 5 постоял..покурил..опять завожу... ставлю на д..поехала как ничего и не было... добрался до дома.. на след день купил 6 литр масла Равенол декстрон 2..снял поддон поменял фильтр...залил масло..сделал пробную поездку..всё хорошо..никаких проблемм. ездил ещё недельку по городу... Всё чисто.. Вчера выехал за город..проехал около 30 км..скор прим 60-90..вроде всё нормально..но почувствовал вроде как толчёк...как будто на пониженную включилась на мгновение..Остановился. .Всё тихо..щума никакого нет.Ставлю на Д..молчит..не трогаеться..на 2 тоже самое.. ставлю на 1..спокойно тронулся...Разогнался до скорости на которой включается 2передача..перевёл рычаг на Д..поехала нормально..переключая сама скорости...Стоит остановится и надо переводить рычаг на 1 чтобы тронуться.. Задняя работает нормально..так же как и 1... Проверил уровень масла..немного ниже мин... Вопрос ..что это? Ремонт? или всё таки масло? Всё было прекрасно пока не долил Кастрола.. Я не знаю работы автомата..Почему скоростя Д и 2 в движении работают нормально..не пробуксовывая а вот трогаться на них она не хочет..? Чек молчал всё время.. нет на коробке и какой то приблуды..вроде соленоид на 3 передаче.. купил маш его не было...Проездил без него пятый год...
Серёжка517
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение дядько_сержо » 05 янв 2011 22:24

дык в ремонт
дядько_сержо
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Серёжка517 » 05 янв 2011 22:51

у меня родственник так диагнозы ставит..вскыть и видно будет.. он в морге работает...а я для начала интересуюсь,какая поломка с такими симптомами?
Серёжка517
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Иван » 05 янв 2011 23:22

так ты родственнику посоветуй пусть сайт и форум откроет, и не надо будет вскрывать, спросил там симптомы и записал... :hahaha: :jokingly:
а так, подожди Vita, если он не просимптомит, то тогда вскрытие... ну можно ещё попробовать промыть несколькими порциями масла, может засорилось что-нибудь.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение legioner » 05 янв 2011 23:35

Серёжка517 писал(а):Почему скоростя Д и 2 в движении работают нормально..не пробуксовывая а вот трогаться на них она не хочет..?

АКПП всегда трогается с первой передачи. Наши АКПП.
На лицо потеря давления управляющей магистрали. Включая 1-ую принудительно, рукояткой, ты принудительно перекрываешь каналы подачи масла во 2-й, 3-ий блок и реверс, тем самым поднимая давление подпора для включения первого блока фрикционов и и блока движения вперед.
Давление нужно мерить по всей АКПП. Срочно.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Иван » 05 янв 2011 23:49

а в АКПП есть специально дырка мерить давление?
у него то вкл, то не вкл... как буд-то зависает клапан.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Vit » 05 янв 2011 23:53

странно.
масло не причем. на сайте есть мануал, скачай и проверь давление на передачах. еще соленойды прозвони. пока только такой совет. во ванька опередил
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение дядько_сержо » 06 янв 2011 09:58

Vit писал(а):странно.
масло не причем. на сайте есть мануал, скачай и проверь давление на передачах. еще соленойды прозвони. пока только такой совет. во ванька опередил
а может ее этта в ремонт...?
дядько_сержо
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Серёжка517 » 06 янв 2011 23:57

Дык когда набрал скорость на которой обычно вкл 2 передача..сразу перевожу рычаг на Д..и коробка сама катает дальше на вторую..потом на д..при снижении скорости..опять переходит на 2 ..разгон..и опять Д вкл.. то есть работает внятно... без шумов и дерганий...плавненько.. но стоит упасть до 10--15 км в час..т.е ниже скорости включ 2 передачи..как она зависает и просит первую... Получается что не работает автомат в момент перехода между 1 и 2 перед... между 2 и Д работает во время движения... При переводе с Парк сразу в д или на 2 чувствуется слаб толчёк..но не более... маш стоит на месте... Сейчас у нас около -3 утром.. Думал от холода масло погуще..вдруг если давление слабое из за того что масло новое жиже...нет ни какой разницы... ни на холодном масле с утра..ни на прогретом в процессе езды... всё стабильно одинаково..

А Где подсоединяться для проверки давления? не там где трубки выходящие на охл масла?

а родственник....он всё больше по черепным коробкам... там диагнозы ставят не для того чтоб потом ремонтировать... а чтоб просто в справке написать...от чего помер клиент.
Серёжка517
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Vit » 07 янв 2011 02:01

мануал качай, болт сверху.
легионер почти прав. проверить надо основное давление и проверить скоростной ргулятор Governor (он отвечает за автоматическое переключение). еще трос проверь и регулеровку
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение дядько_сержо » 07 янв 2011 16:18

Vit писал(а):мануал качай, болт сверху.
легионер почти прав. проверить надо основное давление и проверить скоростной ргулятор Governor (он отвечает за автоматическое переключение). еще трос проверь и регулеровку
проверит и он и чего дальше ? какая разница что там накрылось? всё равно капиталить полностью :pardon:
дядько_сержо
 

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Vit » 07 янв 2011 22:51

не факт. говернор можно поменять и трос
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение legioner » 08 янв 2011 08:22

Посмотрел кинематику вчера.... Governor врядли виноват, не было бы вообще самостоятельных переключений на скорости. :unknown: А вот клапан переключения 1-2 и клапан давления подпора, такую картину могут устроить... :wall: Я б плиту снял и дома на кухне, под пивко :drinks:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение Vit » 08 янв 2011 12:40

так она и не переключается сама. плита там чугун. 80% клапана метал, износостойкие :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3 т 40 в чём причина?

Сообщение legioner » 08 янв 2011 13:11

Vit писал(а):так она и не переключается сама

А топикстартер писал...
Серёжка517 писал(а):Дык когда набрал скорость на которой обычно вкл 2 передача..сразу перевожу рычаг на Д..и коробка сама катает дальше на вторую..потом на д..при снижении скорости..опять переходит на 2 ..разгон..и опять Д вкл.. то есть работает внятно... без шумов и дерганий...плавненько..

т.е. переключение 2-3 и 3-2 происходит самостоятельно! А вот переключение 1-2 и 2-1 только в сторону понижения. Давление подпора...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54