Всё. Меня всё достало. Пришел ремнабор на коробку, есть все, даже шестеренки какието хитрые и грибок какой-то (типа вакуумник), но маза их фака НЕТУ ПРОКЛАДОК НА БОКОВУЮ КРЫШКУ!!! Пришлось покупать лист резины МБС-2, надеюсь прокатит вкупе с герметиком. Так шо с завтрашнего дня начинаю разбирать свою вайтмарку.
Повторюсь по симптомам дабы ведающие люди просветили по возникшим вопросам.
1. Течет масло... походу уже отовсюду, грешу на "чудо" присадку которую лил туда zlof
походу микрочастички этой пакости попротирали сальники(пошол за тапками)
2. Самое старое переходящее по наследству от предидущих владельцев. После долгого стояния (с утра, после работы) пока как следует не прогреешся (сомнительно) и не прогазуешся (наиболее вероятно, т-к после работы пускается при более низкой температуре) ни один режим не включается. Поначалу коробка вообще не реагирует, потом появляются как-бы попытки включиться(легкий ударчик где-то внутри) и только потом когда хорошо погазуешь может воткнуться передача делает это она с ударом. Очень похоже что где-то нет давления, а при сильной прогазовке оно набирается и что-то открывается. При этом дальнейшая езда на д абсолютно нормальная (не считая включения на 40мч чека на движок, +- от 40 выключается), переключения плавные , толчки и рывки возникают по настроению системы не заметил, возможно после резких стартов, но не факт. На од, первые минут 20, на светофорах вырубается, лечится легкой прогазовкой, и нет 4-й скорости. также на 40м/ч загорается чек. Стоянка до 2-х часов к отрубанию коробки не приводит, более 2-х часов по прогресии, чем больше тем дольше. Если ехать очень долго( час - полтора) машина становится какой-то вялой.
3. Начитался форума, и увидел что у меня только два больших радиатора, это нормально?
Вопросы:
1. Что может быть наиболее вероятной причиной такого поведения коробки?
2. Если после включения коробка переключается нормально, есть ли смысл ковырять бублик?
3. Как определить состояние бублика при снятии или только вскрытие покажет?
4. Как правильно переодевать сальники шоб не запороть их?
5. Коробку от двигла откручивать лучше на машине или уже на снятом узле?
6. У меня к егр подходит четыре провода, три в одном разъеме и один отдельно, вот этот один никуда не включен ибо разъем его оплавился и найти куда его воткнуть не получается,
што это может быть? При этом откуда-то из корпуса самого егр наружу постоянно хреначит выхлоп, замена или ковырять?