симптомы поломки бублика?

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение X-Chaos » 10 ноя 2011 13:30

Щуп вроде родной, по крайней мере похож, а прокладку на фильтр я ставил новую как и сам фильтр
X-Chaos
 
Сообщения: 159
Изображения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2011 10:04
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Краснодар

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение BETEPAH_CCCP » 11 ноя 2011 09:13

X-Chaos писал(а):с маслом у меня вообще лабуда какая-то, если уровень показывает нижнюю дырочку или чуть ниже с ним все нормально, при нагреве чуть поднимается и все, но стоит добавить грамм 100-200 через пару минут работы масло превращается в крупную пену и уровень зашкаливает аж до зигзага. После этого когда отстоится, в масле остается очень большое количество мелких пузырьков.



Все симптомы показывают на попадание воздуха в магистраль, возможно неправильная установка масленого фильтра или фильтр не надлежащего качества или производителя. :write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение Anton Papilin » 14 ноя 2011 08:32

X-Chaos писал(а):с маслом у меня вообще лабуда какая-то, если уровень показывает нижнюю дырочку или чуть ниже с ним все нормально, при нагреве чуть поднимается и все, но стоит добавить грамм 100-200 через пару минут работы масло превращается в крупную пену и уровень зашкаливает аж до зигзага. После этого когда отстоится, в масле остается очень большое количество мелких пузырьков.


не знаю, как на конкретно этой коробке, но на тех автоматах, что мне известны, это были бы симптомы конкретного ПЕРЕЛИВА (пена образуется от "взбивания" масла барабанами, штатно до них уровень не должен доходить). Возможно, либо щуп не тот, что надо, либо трубка как-то неправильно установлена, но показывает меньше, чем есть на самом деле.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение kep » 14 ноя 2011 08:56

а может кто нить ткнуть носом , где эта пробка куда закручивается датчик проверки давления в гидротрансформаторе и какое там должно быть давление, полазив по мануалу чет не нашел я этой инфы.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение Vit » 14 ноя 2011 11:35

чего вы в бублик все уперлись? проверка давления в акпп 15 страница (нужен вакумник). бублик разваливается в последнюю очередь.
при переборке акпп нужно менять (это из опыта, если она не была ребилд):
1. цепь, она растянута. иногда видно что она "пилит" корпус акпп (отличаются до 92г и после. не взаимно заменяемы)
2. вал насоса (внимательно посмотрите на шлицы, они будут поё.....ны)
3. соленойды, замена всех! причем PWM ставим нового образца
4. втулки. это отдельная песня :hahaha: многие спрашивают как выбивать? РУКАМИ! втулки в акпп это как вкладыши в моторе, не поменял не будет давления.
5. фрикционы не просто сваливаются в кучу в барабан, а с зазором!
6. проверить "зазор" дифа на валу. шайбами регулируется
7. насос. в мануале все размеры даны, что то не совпадает, замена!
8. акумуляторы (чтоб проще понять это те что в "поддоне"на 60е) замена! на 3.1 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!! развлекаться со штоком (длину подбирать, чтоб ударов с P-N-D не было)
9. ленты тормозные, менять. они бывают выглядят нормально, но экономить на этом глупо
10. барабаны. смотрим плоскость и "синеву-горелость". это тоже самое что и сцепление - маховик, тормозная лента зажимает барабан, если из этих двух деталей будет что то подпаленное то передачи будут включатся с ударом
11. трубки те что в поддоне. чтоб все были чистые и закреплены нормально. самая дальняя отвечает за подачу масла в диф. слетит и акпп придет конец.
12. бублик. мозг не парим, несем в мастерскую пускай режут
13. плита. изучаем сонакс. покупаем все какие есть в сонаксе клапана и меняем. потом все проверяем вакумом
еще конечно надо изучать каждую деталь на износ, это описывать глупо. менять все резинки! все мыть! собирать с маслом и специальной смазкой. изучить год вашей акпп (в доки не х...я смотреть! смотрите на акпп) причем смотрите каждую деталь. пример: акпп 94г, а предыдущие перебощики поставили цепь со звездами от 90-92г, это для того чтоб склад бесполезных деталей у себя не устраивать.
это я вам совсем коротко описал, в мануале все подробно.
P.S акпп работает за счет давления масла! перед переборкой хорошо бы его померить. будете знать где надо смотреть внимательно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: симптомы поломки бублика?

Сообщение kep » 14 апр 2012 14:21

kep писал(а):
legioner писал(а):Резко падает динамика разгона и переключения происходит рывками ис ударом, т.к. давление подпора перестает быть постоянным. Вибрация заметна на высоких и низких оборотах в натяг.

привет всем
У меня появились стуки но не всегда, при движении в натяг или в горку(То же на всегда), неважно теплая или холодная, вибрация небольшая но в основном на средних и выше и не всегда,при отпускании газульки перестает стучать, с первой на вторую переключается с легким рывочком но со второй на третью вообще не замечаю когда переключается, на слух такое ощущение что открутилось чет в районе маховика похоже на стук гидриков(но не гидрики точно), динамику не с чем сравнить , причем стучек появился когда тащился груженый в горку за камазом.
А вот что это может быть?
похоже на бублик?
как еще его проверить?

вроде все разобрался
все симптомы ушли после, процедур:

поменял бублик, разобрал и прочистил клапан блокировки.
еще со старым бубликом у меня было, при включении передачи появлялся характерный шелест, при прибавлении оборотов шум возрастал при движении пропадал, с другим бубликом такого нет, то есть и динамика и шелест , вибрация, все дело было в бублике, посмотрел еще втулку на старом бублике так там она вся замята, как будто бублик висел на шлицах или коробас ставили на бублик который прикручен к двиглу , сфоткаю покажу.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41