Edisson » 12 дек 2011 18:57
Так вот про это и вопрос.машина простояла пять лет без движения пока я мотор не восстановил,один спец говорит что надо покататься чтоб промыть всё внутри ибо все отложения в процессе простоя осели в каналах и их надо промыть.вот ездию третья то включится,то не включится, то заглохнет в режиме D.мастера говорят что надо промыть дикстроном при смене фильтра то-есть.снять поддон,снять старый фильтор,одеть новый фильтор,поставить на место поддон залить декстрон покататься чуток затем снять поддон,снять фильтор,заменить саленоид,поставить ещё один новый фильтор слив что сольется затем опять всё поставить и залить новую порцию жижи,и типа будет счастье а я счастью звонил она говорит что спроси на форуме дабы там люди умные х..ни не посоветуют нежели местные мастера из солнечных суко стран,которым опасно доверять уран и прочие кнопки,всегда есть тяга что-нить поломать.да и другим новичкам буит интересно.один парэнек сказал что надо литров 16 дэкстрёна и что они вварят пробку в поддон акпп и когда заведу машину то они в шуповую трубку будут лить декстрон а с низу открутив пробку будут сливать и так они поромоют всё даже полы в салоне я умчалсо на пятой скорости.
значит при промывке акпп нужно два новых фильтра и прокладосы на всякий случай И литров 8 декстрона так ли это? и какие отзывы про маннол атф декстрон 2.кто хвалит,кто ругает, просто интересно Ваши мнения парни.
Не ждите чуда,чудите сами.