Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 17 янв 2012 14:23

Здравствуйте люди добрые!
Примите в ряды новенького, около года назат купил сильно юзаный Шевроле-люмина АПВ лазил по форумам читал еще до приобретения вичитывал что брать 2.3 или 3.8 и так по другим поводам пока петух не клюнул как говорится...
Живу я в славном городе Орехово-Зуево на родине Российского футбола, в прибл. 90 км от МКАДа по Горьковскому шоссе.
Работаю на механичном заводе, имею доступ к станкам (если кому чего посверлить надо - посверлим!)
но это лирика а дело видите-ли в том....


Как случилось несщастье вот зарегистрировался и пришел с посыпаной головой (пеплом) к Вам за помощью.
Беда собстно в том: брал аппарат сильно потертым ввиду отсутствия "лавэ" и увеличения семьи а следовательно проснувшимся интересом к бусикам, пол года прошло нормально (немного огорчал расход топлива и подбуксовывание автомата иногда). А тут на медни ему (автомату) стало намного хуже!
Читал много тем, много постов и вобще много чего читал и не только тут но и на братских сайтах...
Короче....вопрос к Вам в следующем в разделе "типа тюнинг" есть тема 3.8+механитка фоточек много а описания НОЛЬ!
Кто может помогите информацией кто делал, что именно за коробка, во что все вылилось и т.д. и т.п......
Рассуждать на тему целесообразности и рациональности не намерен (поймете - скоро диплом, от дочери женихов гонять надо, а у парня зубы режутся, не до болтовни вобщем) каждый сам выбирает свою дорогу если кто сможет помочь буду благодарен.
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение sAn4es » 17 янв 2012 14:54

в теме обо все обсуждали http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2971
коробка тебе будет нужна F40(MU9) ставилась на сааб с 2.0Т и опеля с 2002 года помойму. Сейчас на инсигнии идет
Сцепление и привода надо подбирать а также стыковать главный с рабочим
Вопрос в том где не дорого найти коробку
В штатах они не дорогие (окол 500 баксов за новую) но доставка будет не дешева в силу того что коробка без упаковки весит 54 кило
у нас с разборки встречал по 41 тысяче рублей
Если поискать коробас и найти его тысяч за 10 то мне кажется можно мутить.
еще покупать корзину с выжимным (там рабочий и выжимной два в одном)
троса, кулису, и фланцы приводов. И колхозить привода
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 17 янв 2012 19:19

sAn4es , спасибо уважаемый!
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение sAn4es » 17 янв 2012 19:21

вобще все это для души больше и цена будет кусучая на выходе особенно если делать не своими руками.
Я бы себе, как творчество выходного дня, взял бы. Чтоб перед телеком не сидеть. И ковырялся бы понемногу.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Edisson » 18 янв 2012 05:02

Павел проще на много проще будет занять денег и купить перебранный акпп. Виталий продавал.поверь ты избавишь себя от головняка и прочих проблем с финансами на долго.ты просто представь сколько раз придется тебе разбирать и собирать эти узлы чтоб подогнать всё в рабочее состояние, затраты,время.
вот продается перебранная viewtopic.php?f=39&t=2586
завязывай с кружком умелые ручки это хлопотно и затратно уже проверено и даже если есть станки да прочее,но нет опыта это на долго всё затянется.ты просто сядь и посчитай стоимость всего того чего хочешь в конечном результате и выйдет сумма не очень бюджетная.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 19 янв 2012 15:14

Спасибо Edisson, спасибо!
Сейчас для меня сорокет неподъмная ноша даже в плане занять, кредит и т.д.
Думал, разговаривал, слушал, читал: - многие говорят "открой ее (коробку ту что в запасе лежит) как уверял бывший счастливый владелец там тока фрикционы поменять а остальное все пучком...
Тут добрые люди гараж с печкой готовы пожертвовать на некоторое время, так что думаю поехать отбить с нее грязь керхером и начать разбор. Форум не без добрых людей, будет трудно думаю не оставят........
Всетаки люблю я эту машина, что-то в ней есть этакого. Вот открою и погледим какие там пучки...
Вопчем пойшел я в гараж каропку откапывать, как появятся трудности либо радости отпишусь, ну типа чтобы не взваливать всю тяжесть бремени на свои "хрупкие" плечи, а разделить с товарищами по не... не нетак....с братьями по ору.... нет опять не так..........с уважаемыми мереканобусоводами. Вот!
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 25 янв 2012 22:47

Уважаемые форумчане, как говорится - наше вам пролетарское здрасте!
Случилось то о чем писал, а имено распотронил я коробку свою (запасную) и знаете, удивлению моему не было предела...
Потому как насмотревшись фот, того что разбиралось и выкладывалось здесь в темах про АКП, разбирал с предвкушение подобных картин или чего похуже - зажмуривался перед поднятием каждой крышки и что-же....
Просто не пойму почему эта каробка попала в утиль, все фрикционы целы, толщины накладок дисков и тормозных лент вполне допустимы, посадки под шарики работали но не разбиты ни сколько, тела поршней (незнаю как пр. назвать) имеют продольные риски но незначительные ( надиров нет!), стружки, осколков либо других нежелательных предметов в поддоне не обнаружено, запаха гари нет, цепь конечно растянута но до курпуса ей еще далеко.
До меня в нее похоже никто не лазил глубже боковой крышки (почемуто отсутствует шлейф от соленоидов до разъема, разъем на месте!?!) У ково какие соображения? Какова минимальная толщина накладок фр. и торм. лент - у меня фрикционы 2.25мм!
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 25 янв 2012 23:31

Что-то :unknown: непойму никак, нашел в книге по АКП толщину дисков 1.72-1.77мм а у меня стоят, сама жестянка 1.25 и полная толщина 2.25мм! В чем прикол??? Кто подскажет???
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Vit » 25 янв 2012 23:37

еще раз книгу посмотри
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 26 янв 2012 11:09

Vit писал(а):еще раз книгу посмотри

Смотрю! стр.75 фиг.138 Lined - 1.72mm and 1.77mm - соответственно от года выпуска, чего я не понимаю :wall: ???
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение disel555 » 27 янв 2012 16:56

Павел писал(а):Уважаемые форумчане, как говорится - наше вам пролетарское здрасте!
Случилось то о чем писал, а имено распотронил я коробку свою (запасную) и знаете, удивлению моему не было предела...
Потому как насмотревшись фот, того что разбиралось и выкладывалось здесь в темах про АКП, разбирал с предвкушение подобных картин или чего похуже - зажмуривался перед поднятием каждой крышки и что-же....
Просто не пойму почему эта каробка попала в утиль, все фрикционы целы, толщины накладок дисков и тормозных лент вполне допустимы, посадки под шарики работали но не разбиты ни сколько, тела поршней (незнаю как пр. назвать) имеют продольные риски но незначительные ( надиров нет!), стружки, осколков либо других нежелательных предметов в поддоне не обнаружено, запаха гари нет, цепь конечно растянута но до курпуса ей еще далеко.
До меня в нее похоже никто не лазил глубже боковой крышки (почемуто отсутствует шлейф от соленоидов до разъема, разъем на месте!?!) У ково какие соображения? Какова минимальная толщина накладок фр. и торм. лент - у меня фрикционы 2.25мм!


Один в один мой случай. Такие-же эмоции были после вскрытия. Но тем неменее телега не ехала вообще. После всех гемордосов с перебором я пришел к выводу что ее перебирать и не нежно было а нужно было пошаманить с клапанами после измерения давления. После этого она как раз и поехала.
Я к чему. Перебирать лежащую в гараже коробку конечно прикольно. Сам бы перебрал если б была, но на твоем бы месте я поступил бы по другому.
Меряй давление на той что стоит на машине у тебя. Это позволит сузить круг поиска неисправностей, и существенно. Выясняй по мануалу из-за чего такое давление и кто виноват и на что особо обратить внимание. Запасайся хорошим китом и разбирай свою на которой ездишь сейчас (вторая у тебя и так разобрана),а из другой возьми только железо если в твоей эти узлы сломаны. И отстань ты от этих фрикционов.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Павел » 27 янв 2012 23:48

Братуха, как легко идти по проложеной лыжне! Я уже думал о том что ты написал, Большое спасибо за участие и за советы, я немного отвлекся на треп с Vit-ом в ветке "общие вопросы по АКП"...
Просто у мнея острой необходимости нет в ремонте коробки на котрой езжу сейчас, а КПП лежащая в гараже мозолила глаза когда в погреб лазил за картофаном, вот и решил в нее залест - хобби так скать....
На фоне последних событий очень приятно слышать разговор по делу а не пустой треп, можно поподробнее что там было с клапанами и как это лечить???
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Иван » 28 янв 2012 00:53

а диагноз уже есть от чего лечить? :crazy:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение disel555 » 28 янв 2012 10:16

Да не суть что там было с клапанами (high oil pressure at min.TV). У каждого коробка умирает по своему. Да и коробки у нас разные. А давление все-таки померь. По мануалу посмотри, на второй потренируйся. Кста у тебя такая возможность есть запасной коробас. Лучше один раз увидеть чем...
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Битая тема: "Замена АКПП на МКПМ L27 3.8l

Сообщение Vit » 28 янв 2012 10:29

можно воздухом плиту проверить (только вакумом а не давлением), прокладку метал с шариками просветить (но найти новую в продаже сложно). "алюминь" в плите весь менять, сонакс в помощь, тут лучше не экономить.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48