3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Help.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Ramses XIII » 22 авг 2012 14:38

Мда, а тема-то развернулась без меня! :hahaha:.
Активный господин Кабан сам спрашивает, и сам же себе отвечает порой :hahaha:. Что ж, спасибо за активность! :write: Чем больше тусовка, тем веселее. :dance:

Есть что рассказать по сути.

Megavolt, про трос ты оказался сильно прав, только зашёл с непонятного боку. За рулём не гонщик, точно, на Понте я езжу важно и неторопливо. Гнать начинаю, когда за палку попадаю :hahaha:
И щё интересно узнать, как ты вопрос про расход откопал? Я в этой теме ни словом не обмолвился :unknown: Неужто изучил все мои труды?... :jokingly: Приятненько! :drinks:

К слову, расход я уже победил, с помощью нашего клуба на второй встрече. Отчёта по нему нет, т.к. в этот раз все исключительно и по-деловому копались под капотами друг у друга и фотаться было некогда.
Только я решил, что вот теперь-то уже всё, как выпендрилась коробка. :wall: В сумме полгода не мог нормально на машине ездить...

Каким-то непостижимым образом сайт меня не уведомлял о получении новых писем в моей же теме. А памятуя, какой была активность в ней - я на неё забил вовсе. И был крайне приятно удивлён что тут оказалось пицот сообщений. К слову, спешиал фор Megavolt, если бы увидел твоё сообщение сразу, то нашел бы косяк своего коробаса 3-мя днями ранее. Ну ничего, помогли снова свои соклубни. Правда, и благодарности тебе это не умаляет нисколько :drinks:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Американский форум: ты задал вопрос - тебе на него ответили.
Еврейский форум: ты задал вопрос - тебе ответили вопросом на вопрос.
Русский форум: ты задал вопрос - и тебе рассказали какой ты мудак.
Аватара пользователя
Ramses XIII
 
Сообщения: 76
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 авг 2011 06:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение megavolt » 22 авг 2012 19:02

Спасибо!Ну и где проблема сильного аппетита скрывалась?Интересно ведь!А с тросиком я сам нарегулировался всласть,вручную,все руки пожёг,и при покупке машины продавца аж распирало от гордости,что из-за сломанного пластикового наконечника этого троса он сильно наварился.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 23 авг 2012 01:26

Ramses XIII писал(а):Мда, а тема-то развернулась без меня! :hahaha:.
Активный господин Кабан сам спрашивает, и сам же себе отвечает порой :hahaha:. Что ж, спасибо за активность! :write: Чем больше тусовка, тем веселее. :dance:

Тут вообще ответить могут на поставленные вопросы, а то я смотрю тут только подье.ывают. Ты что решил проблему регулировкой TV троса?
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Ramses XIII » 23 авг 2012 12:01

Сейчас некогда постить обещанный долгий ответ. На твой вопрос - TV cable (кабель, а не трос) находится внутри АКПП, а то, что ты имеешь сказать - это трос кикдауна.
Если я подъ$бал, то по делу и беззлобно. Просто как бывший (хоть и не местный) модератор, не могу смотреть на кучу малосмысленных, безграмотных и повторяющихся сообщений.
Но в одном ты прав - с общением и ответами здесь большие траблы. Об этом я упомянул в прошлом посте, если ты читал вниматочно.
Американский форум: ты задал вопрос - тебе на него ответили.
Еврейский форум: ты задал вопрос - тебе ответили вопросом на вопрос.
Русский форум: ты задал вопрос - и тебе рассказали какой ты мудак.
Аватара пользователя
Ramses XIII
 
Сообщения: 76
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 авг 2011 06:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 23 авг 2012 14:14

Ramses XIII писал(а):Сейчас некогда постить обещанный долгий ответ. На твой вопрос - TV cable (кабель, а не трос) находится внутри АКПП,

ты мне не рассказывай где он находится , кабель. Похоже я тут больше знаю чем кто либо. ты бы ответил на мой вопрос, а не воздух тут сотресал.
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Ramses XIII » 23 авг 2012 16:41

Я это даже комментировать не буду. С вами, сударь, нормально разговаривают, а вы понты гнёте. Вы хамло-с, что подтвеждается вашими высказываниями в адрес иностранцев, как вы на них ездили или на чём вертели.
Из-за таких "тагилов" и стыдно потом перед заграницей.

Однако, отвечу на тот вопрос - проблему решил не регулировкой TV-троса, т.к. даже не знаю что это такое.

Тагил рулит!!! (С) :crazy1: А "сотрясал" пишется через "я".
Американский форум: ты задал вопрос - тебе на него ответили.
Еврейский форум: ты задал вопрос - тебе ответили вопросом на вопрос.
Русский форум: ты задал вопрос - и тебе рассказали какой ты мудак.
Аватара пользователя
Ramses XIII
 
Сообщения: 76
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 авг 2011 06:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Володя » 23 авг 2012 17:04

caban325 писал(а):ты мне не рассказывай где он находится , кабель. Похоже я тут больше знаю чем кто либо. ты бы ответил на мой вопрос, а не воздух тут сотресал.

Странно как-то, всё знает, всё умеет, тогда зачем спрашивает? :unknown: Непонятно...
Ещё непонятно.
caban325 писал(а):Не втулки у меня в идеале в размер. Коробка внутри износ только лента тормоза.

Каким образом, методом, инструментом выяснили? Очень интересно. (Воздержусь от эмоций.)
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 23 авг 2012 17:21

Ramses XIII писал(а):Я это даже комментировать не буду. С вами, сударь, нормально разговаривают, а вы понты гнёте. Вы хамло-с, что подтвеждается вашими высказываниями в адрес иностранцев, как вы на них ездили или на чём вертели.
Из-за таких "тагилов" и стыдно потом перед заграницей.

Однако, отвечу на тот вопрос - проблему решил не регулировкой TV-троса, т.к. даже не знаю что это такое.

Тагил рулит!!! (С) :crazy1: А "сотрясал" пишется через "я".


делать мне не ... хамить тут кому то , мне инфа. нужна . Ты просил помощи что у тебя АКПП там. так что сделал ?был
нет ты мне голову еб... от тебя требовалось ответить что ты сделал решил ты свой проблему. ты и в последний раз и то не ответил что ты сделал для этого.
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 23 авг 2012 17:23

Володя писал(а):
caban325 писал(а):ты мне не рассказывай где он находится , кабель. Похоже я тут больше знаю чем кто либо. ты бы ответил на мой вопрос, а не воздух тут сотресал.

Странно как-то, всё знает, всё умеет, тогда зачем спрашивает? :unknown: Непонятно...
Ещё непонятно.
caban325 писал(а):Не втулки у меня в идеале в размер. Коробка внутри износ только лента тормоза.

Каким образом, методом, инструментом выяснили? Очень интересно. (Воздержусь от эмоций.)


Микрометром
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Володя » 23 авг 2012 18:50

caban325 писал(а):Микрометром

Интересно конечно посмтреть бы на этот процесс, ну да ладно не об этом речь. Где данные номинальных размеров взял?
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение megavolt » 23 авг 2012 20:45

МногоУважаемый Кабан ! Почти ВСЕ жители этого форума "простые наездники" и пользуются услугами специализированных фирм для решения технических проблем.Вряд-ли ты встретишь здесь профессионалов по восстановлению гидравлики.А для страждущего имеется "Горячая линия" технической поддержки и консультаций.В Америке.За деньги.Дорого.И круглосуточно! Для специалистов фирм по восстановлению АКП.И мануалы дадут скачать,и ответят на абсолютно любые твои вопросы.Но только на английском языке.И за деньги.А здесь живут только пользователи...чего ты хочешь?...
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Vit » 23 авг 2012 21:19

вообще то трос кикдауна это и есть трос тв давления....
кикдаун срабатывает при нажатие педали больше чем на 50%, тв давление становится максимальным и происходит переключение. как то так.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 23 авг 2012 23:51

Володя писал(а):
caban325 писал(а):Микрометром

Интересно конечно посмтреть бы на этот процесс, ну да ладно не об этом речь. Где данные номинальных размеров взял?

Я измерял шейки валов у меня новые кольца есть, от этого исходил что они у меня нормальные. Что вы тут такие все придирчивые!!!!
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 13 сен 2012 19:19

собрал АКПП , поставил заработало. Износ фрикционов может быть причиной переключения на повышенных оборот.
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение jroot4 » 23 мар 2013 14:04

Ramses XIII писал(а):Мда, а тема-то развернулась без меня! :hahaha:.
Активный господин Кабан сам спрашивает, и сам же себе отвечает порой :hahaha:. Что ж, спасибо за активность! :write: Чем больше тусовка, тем веселее. :dance:

Есть что рассказать по сути.

Megavolt, про трос ты оказался сильно прав, только зашёл с непонятного боку. За рулём не гонщик, точно, на Понте я езжу важно и неторопливо. Гнать начинаю, когда за палку попадаю :hahaha:
И щё интересно узнать, как ты вопрос про расход откопал? Я в этой теме ни словом не обмолвился :unknown: Неужто изучил все мои труды?... :jokingly: Приятненько! :drinks:

К слову, расход я уже победил, с помощью нашего клуба на второй встрече. Отчёта по нему нет, т.к. в этот раз все исключительно и по-деловому копались под капотами друг у друга и фотаться было некогда.
Только я решил, что вот теперь-то уже всё, как выпендрилась коробка. :wall: В сумме полгода не мог нормально на машине ездить...

Каким-то непостижимым образом сайт меня не уведомлял о получении новых писем в моей же теме. А памятуя, какой была активность в ней - я на неё забил вовсе. И был крайне приятно удивлён что тут оказалось пицот сообщений. К слову, спешиал фор Megavolt, если бы увидел твоё сообщение сразу, то нашел бы косяк своего коробаса 3-мя днями ранее. Ну ничего, помогли снова свои соклубни. Правда, и благодарности тебе это не умаляет нисколько :drinks:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



Привет, у меня такая же проблема, только фрикционы тут явно не причем, так как за 2 дня до этого перебирал коробку и ставил ремкомплект (мастер кит).
Тоесть все фрикционы и железо с прокладками и маслом новые.
А вот все равно арет, рычит но не переключает на 2ю((
или переклюдчает но уже за 5тыс оборотов((
помогите кто знает как решить проблему.
Трос кикдауна на месте, но не регулировался, установил как и был раньше вроде, а датчик скорости вроде в норме, его тоже чистили. и скорость не превирает.
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49