Страница 1 из 4

3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Help.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 09:45
Ramses XIII
С какого-то момента, вдруг, передачи перестали переключаться в нормальном штатном режиме. Давлю на тапку, а крутится всё 1-я. Подумал, что другие передачи пропали вообще. Решил проверить, правильно сделал - передачи не пропали, но переключаться стали на 4000 об/мин.
Т.е. это я должен на 1-й докрутить до 60 км/ч, на 2-й до 80 км/ч. Будто бы езжу на постоянном кик-дауне. Но нет, трос скинут с заслонки и из коробки вынут, а ничего не меняется.
Разгоняюсь весело, карочи, как драгрейсер.

После 80 км/ч коробка сходит в нормальный режим, устаканивает свои 2500 об/мин при 100 км/ч, и вроде всё хорошо. Если ехать чисто по трассе, то вроде и проблемы нет. Но где так дают?

Если сказать совсем честно, то такая картина на холодной коробке. Когда она очень хорошо прогреется то моменты переключения немного падают: 2-я хватает где-то уже на 45 км/ч, 3-я - 60 км/ч (обе 3000 об/мин).
После остывания коробки, долгого стояния машины - вся картины начинается с начала.

Масло, фильтр, прокладку поменял, уровень проверяю. Реакции ноль.

Помогите советом. Что произошло и как лечить. Можно ли самому, только к спецу на поклон или вообще другой коробас покупать?

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 11:16
disel555
А зачем трос то снял. А датчик скорости то в поряде.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 12:07
Ramses XIII
Снял вот по этой причине. viewtopic.php?f=10&t=3623. Ты-то там, дизель, как раз засветился, правда не по делу, к сожалению, впочем как и все, или точнее почти никто.

Преполагал, что трос закусило и он держит механизм кик-дауна натянутым. Нет, не то. Но кик-даун мне и не нужен, я спокойно на Понтиаке езжу.
Датчик скорости в поряде, и он-то тут при чём? Я по тахометру и звуку двигателя проблему наблюдаю, да и скорость корректная, выше я об этом написал...

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 12:36
disel555
А чего я тебе не поделу то написал. Как избавиться от люфта на тросе. Ты тогда даже не знал что это за штука. А уже посылаешь. И если бы снимал боковую крышку то знал бы что по незнанию за люфт можно принять свободный ход клапана (неохота искать сейчас его номер). А за вспененное масло можно принять тосол в коробе. Это как варианты.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 13:13
Ramses XIII
Обидеть не хотел, просто факт - задал несколько вопросов, попросил объяснить, но ответили двумя словами на пол-вопроса, и то только вы двое. Полный игнор, неприятно было. Пришлось самому копать, в итоге. Но все равно извини, если я выразился не так. Но не посылал точно.
Такого "свободного хода" не было на слёте ни у кого с 3.1 кроме меня, поэтому назвал его люфтом. Пытался восстановить оплётку. Потом случилось с коробкой вот такое аццкое переключение. Подумал, что восстановленная оплетка дала себя так знать. Скинул трос отовсюду вообще. Не помогло.
Собственно, вот...

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 14:07
disel555
Вот если интересно, твой случай описан на страницах 27 и 30 инструкции по 3т40 на английском, что на сайте. И там все случаи касаются именно TV и Governor и всего что с ними связано.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 14:27
Vit
да все правильно, говернер отвечает за переключения. он же датчик скорости. можно попробовать его перебрать, но лучше заменить на новый

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 16:35
Ramses XIII
Я как раз только что скачал этот гигабайтный мануал и читать собирался.

Спасибо! :drinks:

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 17:01
disel555
Гигабайтный это хорошо, красиво, но более информативен тот что за 30 мег (если память не изменяет), вот про него я и писал стр.27 и 30.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 18:05
Ramses XIII
Вот-вот! Ты правильно говоришь и опередил меня чуток. Я как раз это и хотел спросить - втыкаю в гигабайтник и нифига на стр. 27 и 30 про Governor нема... :unknown:
А тот, который 30Мб, он из TIFF'ов состоит? И описание проблем в виде таблицы, типа "NO 2-3 OR 2-3 DELAYED"?

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 18:31
disel555
Ramses XIII писал(а):Вот-вот! Ты правильно говоришь и опередил меня чуток. Я как раз это и хотел спросить - втыкаю в гигабайтник и нифига на стр. 27 и 30 про Governor нема... :unknown:
А тот, который 30Мб, он из TIFF'ов состоит? И описание проблем в виде таблицы, типа "NO 2-3 OR 2-3 DELAYED"?


Именно оно и есть.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 13:08
megavolt
По натяжению этого троса коробка узнаёт,когда нада переключать,Рамзес! И маленькие огрехи положения этого троса сильно меняют момент переключения.А ты его выбросил и удивляешься "почему не работает??!!" А НОВЫЙ тросик слабо купить? его цена 1000 рублей ? У Вита купи,в теме "продам" .гимор восстановления троса гораздо дороже.Он ОДНОРАЗОВЫЙ .И служит долго,лет 10-15.Регулировка такая-новый трос зацепляется в коробке,потом вставляется в гнездо корпуса впрыска,прицепляется к дросс.заслонке и нажимается тапка в пол.Отрегулировано! А насчёт проблем расхода горючки поразмысли...сход-развал ? закисли тормоза ?низкая компрессия ? горячий гонщик за рулём ? дырявый бак ? топливо воруют ? цепь ГРМ перескочила ? зажигание ? много причин!

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 14:43
disel555
Про расход в догонку. Думал машина жрет как не в себя, а тут полез датчик уровня топлива чинить. Думал бак пустой, а там 70 литров откуда то взялось. Задалбался сливать. Оказывается она не жрала, а откладывала, на черный день видать.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 16:03
Yarik
disel555 писал(а):Про расход в догонку. Думал машина жрет как не в себя, а тут полез датчик уровня топлива чинить. Думал бак пустой, а там 70 литров откуда то взялось. Задалбался сливать. Оказывается она не жрала, а откладывала, на черный день видать.

А этой хохмы я вааще не понял! :sorry:
Как ты расход-то меряешь??? Плюнь ты на всякие датчики!!
Заливаешь бак по пробку, засекаешь километраж (или сбрасываешь маленький счётчик на ноль). Долго-долго ездишь. Заезжаешь на заправку и снова заливаешься по пробку...
количество залитого топлива делишь на разницу в колометраже (или показания маленького счётчика)... И поф.., где у тебя там стрелка болтается!!! :cool: :crazy:

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 20:02
megavolt
Как приятно почитать совет Белого и Состоятельного человека ! Ярик,я тоже желаю обитать в Белой и Богатой стране... И не заботится о финансах ! Иммиграцию к себе в Португалию устроите ? Готов вылететь в ближайший четверг ! Аванс дадут и....А то "существуешь" от аванса до зарплаты...и о полном баке раздумываешь только перед отпуском на море,что-бы посреди степи не остаться совсем без горючего.Мы же не в Европе обитаем ! И этот автомобиль ценен прежде всего своей надёжностью и экономичностью.Уложиться в 10 литров на сотню с семьёй и багажом при скорости 130-140 - да любой ТАЗ кушает раза в 2 больше! При объёме двигателя вполовину меньше ! Простое и понятное желание Рамзеса устранить косяки ! Не думаю,что виновата коробка,но если почитать форум и напрячь голову,всё получится.И не такое побеждали ! И главное не торопиться.