Непонятное поведение АКПП....

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 06 дек 2015 10:50

Edisson писал(а):самододельное приспособление...

Да это все понятно, в нашем случае немного все не так, в наших авто ось двигателя и как следствие центр ого массы, находится под решеткой воздухозаборника, в районе "начала" лобового стекла, а там места свободного с гулькин х.. Там нужно пару "перемычек" для вывешивания двигателя, короче сделаю, потом фотки покажу....
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 08 янв 2016 23:01

Разобрал коробку, нашел где "сифонит", не держит масло... Сижу в непонятках... В мануале что на сайте, на стр. 70 пакет фрикционов 2-й передачи. Деталь нарисованная под номером 620 не такая как установлена у меня в коробке. Нарисована железяка с навулканизированной резиной, а у меня стоит простая железяка с двумя резинками внутренняя из которых не держит давление. Вопрос, что на самом деле должно быть, что будет в мастер ките (какие резинки) и какая деталь продается под именем поршень 2-й передачи? взаимозаменяемые ли эти поршни? Возможно ли что эта деталь от коробки до 93 года?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Vit » 09 янв 2016 02:54

лень смотреть в мануал, делай фотки, так быстрей будет.
и еще, это уже тема "переборка акп"
железяка это поршень, просто у тебя в хлам стерта наружняя сторона, внутрянка еще имеет вид сальника (обычно) но так же не держит.
таких деталей в ремкомплекте нет.
что есть в ремкомплекте как правило написано.
пойми главное - акпп это давление масла.
смотри втулки (хер сам поменяешь)
ленты тормозные и барабаны (синиву от перегрева, смысл тотчно такой же как у диска сцепления и корзины)
"пластик" весь замена
все зазоры должны быть в допуске!
я выложил видео по переборке, не понимаю откуда у тебя еще вопросы
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 09 янв 2016 11:03

Vit писал(а):и еще, это уже тема "переборка акп"

перехожу в твою тему про переборку... http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=21&start=60
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 07 июн 2016 21:10

pev писал(а):Подниму темку.
четвертая включается один раз. Вывел светодиоды от разъема коробки в салон


похоже подвигайтесь, я к вам. похоже так же, чувствую задом, что четвертая включается, но секунд через 7-15 чувствуется прыжок назад. и более я ее задом почувствовать не могу. только остановка, заглушить, и заново. динамика авто в порядке ( по моим ощущениям) , 110-130 по трассе иду в крейсерском режиме. Но как мне кажется расход у меня повышенный, и похоже проблема именно в четвертой.

после детального изучения тем появилось пару вопросов.
так как приборка у меня АПВ, тахометра нет, индикатора передачи нет, опыта использования исправного 4Т60Е нет.

1. как "пятой точкой опоры" определить блокировку?
2. ткните носом что мне указать электрику, что бы себе подобную светодиодную индикацию вывести для изучения жизни АКПП
3. Ошибки диагностики есть, 26 39 56 67 , готовлюсь к посещению знающих спецов, я тут не разбираюсь, кроме той информации, что по этим кодам ошибок нашел.
4. может есть какой на наших проще способ получения информации об оборотах ДВС и активной передаче?
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение morolon » 07 июн 2016 22:41

Изображение Изображение Изображение Изображение Вот наша фишка на акпп,и её распайка,для прозвона каждого салиноида.К этой фишке можно подсоединить светодиоды(паралельно)и можно проверить включения всех передач на ходу.Я делал так.Тут где то тема про это была,счас тебе пацаны найдут.К светодиодам что то припаять надо что б не сгорели.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 08 июн 2016 09:20

horseus писал(а):так как приборка у меня АПВ, тахометра нет, индикатора передачи нет, опыта использования исправного 4Т60Е нет.

Ну как обычно в наших случаях, редко кто сам блокировку "сломал" много поездив на исправном авто... :hahaha:
horseus писал(а):1. как "пятой точкой опоры" определить блокировку?
2. ткните носом что мне указать электрику, что бы себе подобную светодиодную индикацию вывести для изучения жизни АКПП
3. Ошибки диагностики есть, 26 39 56 67 , готовлюсь к посещению знающих спецов, я тут не разбираюсь, кроме той информации, что по этим кодам ошибок нашел.
4. может есть какой на наших проще способ получения информации об оборотах ДВС и активной передаче?

1. Хорошо заметно когда машина идет в горку внатяг и если блокировка пропадает заметен провальчик в тяге...
2. Качаешь с сайта схему на авто и на АКПП на свой год и по распайке клеммной колодки (фото привели выше) подключаешь параллельно соленоидам светодиодики, через сопротивление 1,5-5 кОм (яркость подобрать, что бы не слепили особенно в темноте). Поставить можно все 4, но достаточно только на "А", "В" и "ТСС" и вот по ТСС смотреть "отваливается" (выключается в нашем случае) этот соленоид на 3-й передачи во время движения и через какое время...
3. 39 это и есть пропадение блокировки ("ТТС" соленоид отключается)
4. Обороты нужно искать устанавливая какой либо приборчик сторонний, у меня стоит прикрепленный к форсунке... Включенную передачу ни как не посмотреть...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 08 июн 2016 10:34

спасибо за информацию, то что требуется.
прибор на обороты таки поставлю.

что касается сегодня - то утром точно 4я включалась и не выключалась довольно таки длительный период, пока ехал по трассе.

буду ставить диоды, что бы точно понимать на "чем" едешь.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 08 июн 2016 11:37

Там такая штука получается, если разгоняться шустро и быстро проскочить третью передачу не давая на ней сработать блокировке, то на четвертой блокировка будет работать достаточно долго, а вот если на третьей дождаться включения блокировки и она будет включена порядка 10 секунд, то потом отвалится и пропадет совсем и еще пропадает 4-я. Есть у меня подозрение что виноваты в этом "мастера" в автосервисе ремонтирующие АКПП, которые заменили детали (от похожего донора) не думая о последствиях. Пока это только догадка но уже на стадии проверки, найду нужные шестеренки, заменю и потом отпишусь, что получилось, может зря панику навожу....
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 08 июн 2016 23:02

pev писал(а):Там такая штука получается, если разгоняться шустро и быстро проскочить третью передачу не давая на ней сработать блокировке, то на четвертой блокировка будет работать достаточно долго,


фокус не проходит. при полном прогреве всей конструкции как бы ее не проскакивать - 4я на 10-20 секунд.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 09 июн 2016 08:24

Давление АТФ надо смотреть, проверять...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 15 июн 2016 13:57

Так, я что то не обновил тему, может кто следит :hahaha: за (как обозвали) триллером, но я надеюсь что просто сериалом и будет в нем счастливый конец.
Сделал капиталку АКПП заменил все что как то связано с блокировкой имею ввиду гидроплиту с соленоидами, это помимо мастер кита, втулок, подшипников, тормозных лент и т.д. и т.п. ГТ после вскрытия и деффектовки был выброшен и приобретен новый, также вскрыт заменена резиночка и втулка. После сборки в АКПП было влито 11 банок Мобил Д/М (банка 946 гр.) и после покатушек 260 км. долито 0.5л. Итого 10.9 л. АТФ-ки. Коробка после ремонта едет также замечательно как и до "кончины" плавно, не пинается, короче все хорошо. Причем работает также в прямом смысле слова, 4-я и блокировка по прежнему пропадает. Во время вскрытия было обнаружено что собирали коробку из чего придется детали от донора были аж до 91 года, при том что эта коробка 95 года выпуска. Вот и диф оказался видимо с донора, но как бы в библии он в списке присутствовал, закралось чувство что может быть все и получится в итоге (народ говорил, что просто сдвинется скорость на которой происходит включение, переключение, может на авто до 93 года такое и происходит, но на авто с 94 года такое не прокатило, видимо "мозгов" больше в два раза не просто так...), ан нет, не получилось. На данный момент пытаюсь поменять диф на "родной", работы в процессе поиска шестеренок и есть еще возможность "поправить" мозги, не хотелось бы конечно, но время покажет. Опасаюсь как бы до меня этого ни кто ни сделал, а то может, что и родной диф не поможет, придется еще и родные мозги искать... :hahaha: Под мозгам подразумеваю ПЗУ (память) которая устанавливается в блок ЭБУ, сам блок запасной есть...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 13 июл 2016 12:44

продолжение действий с АКПП и проблемой отключения 4й..

соленоиды приехали, но не менял.
посоветовавшись еще с людьми, начал с меньшего.

сегодня поставил дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.
поездил. чек не появляется, четвертая не пропадает.

попробую сегодня вечером в полной нагрузке и по трассе.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Edisson » 13 июл 2016 14:30

добавив доп радиатор ты изменил плотность масла,оно стало чуть гуще от не прогрева,это уже оп чём-то говорит,зазоры ушли.
должно всё штатно работать как с радиатором так и без.
по боковым бочкам в радиаторе жижа проходит и остыв опять нагревается до рабочей температуры,с доп радиатором жижа с акпп поступает в доп радиатор и с него идёт в боковой бачёк основного радиатора,тем самым нагреваясь до рабочей температуры.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 13 июл 2016 15:00

Edisson писал(а):по боковым бочкам в радиаторе жижа проходит и остыв опять нагревается до рабочей температуры,с доп радиатором жижа с акпп поступает в доп радиатор и с него идёт в боковой бачёк основного радиатора,тем самым нагреваясь до рабочей температуры.


Жижа идет в один боковой бачек ( второй заглушен ) , в нем подымается до верха, и спускается в дополнительный радиатор, а с него идет в АКПП. это на моем так.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5